Понедельник, 25.11.2024, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer X 2. 0

Mitsubishi Lancer X 2. 0

Mitsubishi Lancer X 2. 0
Итак, положительные моменты.
1. Удобная для меня посадка в салоне (обладаю не выдающимися габаритами — 180см рост и худой) как водителем, так и пассажиром переднего и заднего ряда...
2. Нет претензий к основным органам управления...
3. 2-х литровый двигатель вкупе с вариатором очень подошёл мне по своей философии...
4. А/м уверенно держит дорогу при движении по прямой (по маневрирование см...
5. Качество головного света как ближнего, так и дальнего (со штатным галогеном)...
Отрицательные моменты.
1. Очень обобщённо по интерьеру и эргономике — машина действительно делалась по принципам «экономика должна быть экономной»...
2. Очень неприятный для меня момент — отсутствие классической лампочки индикации давления масла...
3. А/м действительно нужно очень аккуратно держать в поворотах...
4. Низкий уровень штатной акустики и слабый приём антенны радио — необходимо думать об установке альтернативного оборудования...
5. Очень мал багажник для данных размеров а/м...

Добар дан!


Несмотря на то, что тема по данному а/м достаточно избита, решил и я оставить свое сугубо личное мнение. Вряд ли скажу что-то новое, но, надеюсь, кому-нибудь отзыв поможет в нелёгком деле выбора а/м.

Название отзыва выбрал не случайно. Стал владельцем данного а/м исходя из практических соображений. Хотел приобрести новый WV Jetta, но не сложилось с финансами. А на работе в отделе Trade-in (являюсь сервисменом в одном из оф. дилеров, но не Мицубиси) подвернулся 1. 5 годовалый вариант в комплектации Intense с 2-х литровый двигателем и вариатором. Получив скидку, приобрёл данный а/м в среднем на 50000 дешевле среднерыночной цены.

Проехав чуть менее 1000км, отметил для себя следующие плюсы и минусы данного а/м. Оговорюсь ещё раз: об особенностях а/м вроде низкого уровня шумоизоляции, жёсткого пластика в салоне, наличия «сверчков» и т. д. я хорошо знал и лично меня эти вещи для данного конкретного а/м ИЗНАЧАЛЬНО устраивали.

В данном отзыве не буду обсуждать сугубо технические моменты (цепной привод ГРМ и т. д. — это заявлено производителем и является условными достоинствами и недостатками а/м), рассмотренные в предыдущих отзывах качество пластика, шумоизоляцию и надёжность (надо иметь опыт общения с а/м — желательно массовый в условиях работы у дилера Мицубиси).


Итак, положительные моменты.


1. Удобная для меня посадка в салоне (обладаю не выдающимися габаритами — 180см рост и худой) как водителем, так и пассажиром переднего и заднего ряда. В моей комплектации очень понравились сидения — в меру жёсткие и с хорошей боковой поддержкой (возможно для Invite сидения другие). Обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида никаких нареканий не вызывает. Лобовое стекло большое, видно передний край а/м, большие зеркала заднего вида.


2. Нет претензий к основным органам управления. Подрулевые переключатели поворотников/света и очистителя/омывателя стекла понятны и удобны (правда до этого был Lancer 9 — во многом всё знакомо с него). Регулировка климат контроля проста и понятна «ощупь». К управлению штатной магнитоле можно привыкнуть, почитав мануал. А основные функции управляются с рулевого колеса. Замечание по эргономике вызывают кнопки управления обогревом сидения. Расположены перед подлокотником в неудобном для меня месте, на ощупь очень сложно найти для выключения — приходится отвлекаться.


3. 2-х литровый двигатель вкупе с вариатором очень подошёл мне по своей философии. Мне достаточно мощный силовой агрегат нужен для частых поездок по трассе с высокой средней скоростью + запас мощности при обгонах. В городе езжу более чем скромно. Вариатор приятен отсутствием каких-либо рывков и удобен при движении в городе. Однако, как уже отмечали в предыдущих отзывах, к вариатору надо привыкнуть. На нём практически нет «обратной связи» по скорости в силу плавности и «по тяге». Двигатель в паре с вариатором работает по отличной от классического автомата логике. Для резких обгонов в экстремальной ситуации настоятельно советую пользоваться ручным режимом, без него резкого и адекватного ускорения получить проблематично.


4. А/м уверенно держит дорогу при движении по прямой (по маневрирование см. в недостатках). Относительно немалая масса (около 1400кг) и адекватное рулевое управление позволяют мне уверенно идти по трассе до высоких (но разумных) скоростей без особого напряга.


5. Качество головного света как ближнего, так и дальнего (со штатным галогеном).


Отрицательные моменты.


1. Очень обобщённо по интерьеру и эргономике — машина действительно делалась по принципам «экономика должна быть экономной». В темноте трудно нащупать кнопки стеклоподъёмников и центрального замка, нет подсветки бардачка и далее по мелочам. Но «такие» навороты, может быть, и не характерны для бюджетных авто Японии. В бывших у меня до этого немцах малого и среднего класса данные мелочи присутствовали.


2. Очень неприятный для меня момент — отсутствие классической лампочки индикации давления масла. Стратегия на данном а/м реализована следующим образом: при включении зажигания (но до заводки) высвечивается на дисплее индикация самотеста системы проверки и гаснет. Когда а/м заводится, то никакой обратно связи по давлению нет. В руководстве пользователя указано, что при наличии неисправности система выдаст соответствующее сообщение. Но меня такая схема угнетает по многим соображениям (думаю, что многие, имеющие опыт самостоятельной эксплуатации а/м, меня поймут).


3. А/м действительно нужно очень аккуратно держать в поворотах. Склонность к заносу и время вывода на траекторию достаточно велики (об этом много написано). Для себя данный факт объясняю нестандартным выбором шин — штатный размер 205/60R16 — в абсолюте это весьма высокопрофильная резина и такое её поведение понятно. У кого есть деньги — наверное, лучше купить опционные колеса побольше радиусом и более низкопрофильные.


4. Низкий уровень штатной акустики и слабый приём антенны радио — необходимо думать об установке альтернативного оборудования.


5. Очень мал багажник для данных размеров а/м.

Извините, что так длинно. Я не писатель, журналист или менеджер, но коротко не умею. Это основные моменты, которые важны для меня.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 653 | Теги: Отзыв о Mitsubishi Lancer X 2. 0, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Сезон огуречной косметики (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Что такое футбол?! (0)
Какова биография Гуса Хиддинка? (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Сны про Апсны (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Бедные богачи (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024