Хочу поделиться первыми ощущениями от обладания японских жигулей: )) — митсубиси лансер 9. Сразу оговорюсь — на таких машинах очень давно не ездил, а тут пришлось — кризис всё-таки… Поскольку до этого ездил на более интересных машинках, перейду сразу к отзыву (не стебясь над внешностью, бестолковостью и пустотой лансера).
1. Что в нем неплохо (для меня, поскольку надеюсь машину взял только на зиму):
— Простота и ценники (как на него самого, так и на обслуживание);
— Жесткая (мне такие нравятся) и, насколько уже успел понять, непробиваемая подвеска;
— Понятно рулиться;
— … ну, вот вроде и всё…: ))
2. Что не нравится:
— Пустой, как барабан!!! В первый день, когда сел за руль, был дождь, не привыкнув к машине ехал как обычно. Заходя на мокрой дороге в первый же поворот понял, что надо менять стиль вождения… машина очень легкая, без антизаноса… в общем, понервничал немного и стал ездить аккуратнее (а, кстати, забыл сказать: тормоза более-менее нормальные);
— Шумка. Ну это в принципе ладно, и на нормальных японцах она не очень, а тут, учитывая класс автомобиля, не будем считать это недостатком — это просто данность.
— Салон собран хоть и плотненько? и более-менее качественно, но таааак бедно! B как-то непродуманно. Мне сидеть в нем неудобно — сиденье очень высоко (люблю сидеть низко) и ниже уже не опускается. Это только то, что могу объяснить словами по посадке, а в целом сидеть вообще неудобно — спина устает. Еще по салону — подлокотник (это стыдно подлокотником называть) вообще не понятно зачем — у меня рука в упор на него не ложиться — слишком далеко и низко. Рычаг КПП я бы поменьше сделал, но на фоне того, что сидишь очень высоко — так до него вообще не дотянешься. Ручки в дверях какие-то смешные, неудобные. Очень не хватает штатной музыки (точнее ее переключения на руле — это уже, наверно, во всех машинах есть) — курить, переключать МЕХАНИЧЕСКУЮ КПП и еще отвлекаться на музыку с трудом получается. Климата не хватает, но это ладно — знал, что покупаю (кстати, вентиляция и обогревы нормальные).
— КПП и сцепление: не буду ничего писать про это — не очень разбираюсь (давно на механике не ездил), но переключается вроде четко, да и сразу сел и поехал — привыкать долго не пришлось.
— Движка… мне мало — не едет вообще (одно радует — придет апрель и я буду радоваться счетам из налоговой — 98л. с. : )) Нравится мне быстро кататься, даже не быстро, а уверенно — здесь нереально — прежде чем на обгон выйти, сто раз подумаешь — не едет и всё тут.. : (((
— И теперь самое основное!!! Купил, поехал и как-то мне сразу показалось, что подвеску менять надо всю сразу (причем смотрел, когда покупал — все было ОК — за день подвеску нереально угробить)… ладно, поехал к ребятам знакомым — подняли ее на подъемнике, посмотрели, покачали всю — всё нормально!!! Спустили, поехали с ними — грохот страшный! Задрали еще раз — полтора часа прыгали под ней, шатали, качали, трясли, вердикт — х. з. чего это… надо съездить не на подъемник, а на яму, чтобы посмотреть подвеску под нагрузкой… ладно, фигня, поехал к другим на яму… пробная поездка мастера, еще полтора часа прыганий, дерганией и т. д. (защиту даже сняли — думали, что она по движке бьет) — И НИЧЕГО!!! Опять вердикт — всё ок! Хрен его знает, чего это стучит и скрежещет!!! Поехал к дилеру… они даже не поехали на ней — просто спросили: «С подвеской все в порядке?» Получав ответ да, загнали ее, задомкратили морду и керхером промыли подвеску снизу, да камни из-под пружин вынули — якобы это болезнь этой модели (типа надо мыть ее пару раз в год)… Ладно, поплевавшись, поматерившись и пожалев о двух потерянных днях на диагностику подвески, однако, в душе порадовавшись, что я все-таки взял не убитую машину и потратив 100руб. на мойку подвески (даже смешно — навряд ли еще у какой машины пружины и опорники снизу моют: )), я поехал — и о чудо! Стуки и скрежет прошел!!! Радость была недолгой… прошло два дня… дожди не прекратились, да еще по стройкам поездил и ОНО ВЕРНУЛОСЬ!!! Оно — это ощущение (по звуку), что у тебя сломана пружина, нет втулок стабилизаторов, шаровых, тормозных колодок и до кучи направляющих в суппортах… стал жутко злым и поехал опять к дилеру… была другая смена… кто врет не знаю, но эти говорят, что реально это грязь и камни под пружины попадают и мыть это можно хоть каждую неделю, но большинство людей на это забивают и к звуку привыкают!!! Мне и так-то особенно не в радость так ездить, а тут еще с такими звуками… может кто подскажет, плиз!!! Серьезно это такая болезнь у этой модели? Из-за чего еще такая фигня может быть? А если серьезно, это из-за грязи может, кто знает, может пыльники какие можно поставить?
Вот вроде и все первые впечатления о мизерном моем владении Митсубиси лансер 1, 6, 2006 г. в. Поезжу подольше — напишу побольше: )))