Его зовут странным именем «Прекрасный Лансер», для друзей просто «Ланс» или «Лансик», куплен мной у замечательной семейной пары в 2009 году в замен устрашающего Fiat Punto 2001г. «Пунтик», который покинул наш мир в мерзкий слякотный день через портал (бордюр высотой 45см) при помощи могущественной волшебницы (моя девушка), но не стоит печалиться, т. к. он был воскрешен из обрел нового хозяина.
Лансер мне достался случайно, покупка была спонтанной до нельзя. В один из летних деньков, выходя из метро «Черная речка», протирая красные глаза от пыли, я почувствовал автозуд где-то в животе, дошел до компьютера и парой легких движений выбрал подходящие по цене и марке авто, в общем-то объявление было одно, и уже на следующий день я весло крутил баранку Прекрасного Лансера.
Отмечу, что на выбор повлияло даже не техническое состояние, а обаяние бывших хозяев. Чувствовалось, что люди хоть в него и не вкладывались, но как-то по-своему любили и следили, чтобы он чувствовал себя хорошо. Расставались с машиной нехотя, уезжая не покидало чувство, что «отнял».
И вот прошел год и 13 000 км наших приключений. Скажу сразу, что Лансер меня не предавал, сломался только раз, в левом суппорте заклинило поршень, и то предупреждал заранее тревожным писком и теплым колесом в течение месяца.
Автомобиль бодрый для своих лет, 90 л. с. полностью покрывают мои городские потребности, на трассе можно побольше, но и этих вполне хватает, чтобы обгонять страшные громыхающие кучи грязи.
Своими острым рулем и маневренностью Лансик дважды спасал меня из критической ситуации, а по-советски (имею ввиду военную технику) крепким кузовом однажды дал жару проныре на бизнес-седане, оторвав бампер и победоносно замерев без лишних царапин.
Салон в меру удобный, аскетичный, функциональный, огорчает отсутствие салонного фильтра (думаю, как решить эту мелочь) и поясничная поддержка оставляет желать лучшего. Я катаюсь на горных лыжах, поэтому в поездках зимой Ланс меня выручал, непринужденно везя 2х человек и 2 пары лыж с сумками. Обзорность на высоте, ездил на разных машинах, к Лансу без нареканий.
Что касается зимней эксплуатации, прикуривал в мороз —27, в —25 заводится с 7-9 натужных жжжиков. Мотор не новый, поэтому лью полусинтетику, а в коробке было минеральное, думаю, что это влияет на запуск. Огромное спасибо владельцам Ниссан Патфайндер и Патрол за то, что не бросили замерзать этой зимой.
Он гурман и пьет 95й литров 8-9 на сотню. Пробовал кормить 92м — едет, но не то, тяга меньше и напрягают посторонние вибрации. По городу на пятой комфортно идет до от 60 до 90 км/ч (обороты до 2600), по трассе 120-130 км/ч (обороты 3000-3200), при необходимости можно 140, дальше бежит натужно, на третьей очень хорошая тяга до 70-80 км/ч.
Я, как вы понимаете, доволен покупкой и с Лансиком впервые стал счастливым автомобилистом.