Давно сижу на «Автомаркете» и вот решил зарегистрироваться и написать свой отзыв. Я молод (19 лет), дури в голове много, поэтому если что не так в отзыве — то это по молодости))
Итак, сам отзыв, как всё начиналось. Ввиду работы отца острой потребности в семейном авто не было, т. к. он постоянно ездил на служебных Мерседесах. Зная, что я в какой-то мере фанат автомобилей, поручил мне выбрать новое авто в рамках 18-25 тыс. у. е… У меня было несколько недель для взвешиваний всех плюсов и минусов автомобилей класса С. Все варианты рассматривались в салонах оф. дилеров. Рассматривал: Civic 4D, Tiida, Octavia, Lancer X, Lancer-9, SEAT Toledo… И еще, забыл упомянуть, машина должна подходить под понятие «рабочая лошадка» — то есть надежность, расход топлива, проходимость (в своем классе), и чтоб не очень жалко было, потому что мы затеяли большую стройку, соответственно машина часто помогала что-то подвезти туда и т. п… В результате:
Civiс — очень понравился по всем параметрам, вместительный, мощный, низкий расход, дизайн… Смущал только клиренс, и как-то жалко было его для жесткой эксплуатации…
Tiida — всё хорошо, только мексиканская сборка настораживала, понравился вместительный салон.
Octavia — все чётко и продуманно, но тесновата и дороговата.
Lancer X (инициатива отца, еле отговорил) — рассматривали в максимальной комплектации с вариатором, лично мне этот автомобиль не нравится, не стоил он на то время своих 28 тыс. у. е… Сивик куда интереснее.
Lancer-9 — сама сбалансированность. Соотношение цена-качество на очень высоком уровне. Самый дешевый в списке рассматриваемых, японская сборка, неубиваемость, управляемость.
SEAT Toledo — самый большой, по непонятным даже мне самому причинам он не нравился…)
После раздумий и поездок по автосалонам остановились на Сивике, позже вспомнили про тяжкое будущее автомобиля, пощадили его, да и сэкономили 6 тыс. у. е. при покупке Лансера. Да и вообще, как говорит Отец: «Перед кем тут гонять понты?»… Найдите мне авто с похожими параметрами за 18 тыс. у. е. ? Лачетти? Явно проигрывает… Октавия? Только базовая комплектация с мясорубками в дверях… Ну и фиг с ним. Вообще в этом ценовом диапазоне японцы мне больше нравились, чем немцы. Переплачивать 25% стоимости авто только за то, что торпеда слегка мягче — маразм. А по надежности японцы не хуже. Как-то августовским вечером пошли, оформили заказ на Лансер (тогда ходил слух, что должны его снять, поэтому спешили). Очередь была 2. 5 месяца. Обошёлся что-то 18 тыс. у. е. с копейками, в салоне установили сигнализацию, магнитолу, резиновые коврики на зиму. Оформили на мать, позже и мне забацали доверенность. Только получил права.
Началась интенсивная эксплуатация. Купили зимнюю резину-липучку TOYO SNOWPROX 195/65 R15. Обслуживание проходили у оф. дилера, да и сейчас тоже у него. Дороговато получается. Интересный случай, как пружины меняли. Что-то ехал я, пустая дорога, пустил руль, машину влево потянуло… Рассказал отцу, он не поверил, проехал — реально тянет влево. Как полагается, надеялись на худшее — неправильная геометрия кузова, на деле оказалось все просто, аж до смеха) Сервисмены перетрусили всю подвеску, кузовщики осмотрели весь кузов… Никто ничего не нашел. Предложили поменять пружины по гарантии передние — поставили дубовые от 2-литрового Лансера (до сих пор не понимаю, при чем могли быть пружины?). На халяву при 10 000 пробега. Машина стала лучше рулится и держать дорогу, хотя и стала жесткой. Так о неполадке — поменяли пружины, ничего не изменилось, тянет и все… Сказали позже заехать. Позже погнал на шиномонтаж (езжу каждые 2 недели регулярно давление контролирую)… и тут тебе на — давление в левом переднем колесе было ниже, чем в правом. Накачали. Поехал, пустил руль — едет прямо. Сервисмены лоханулись)
Много тут написано про эти Лансера, соответственно подробно говорить о минусах и плюсах не буду — всем известно.
Минусы: плохая шумка (узнавал — за 600 у. е. в Киеве обесшумят полностью), слабоват ближний свет, подвеска имеет удивительное свойство передавать на пятую точку всю мелочь на невысоких скоростях и при этом раскачиваться по трассе после 120 км/ч…). Слабое ЛКП, говорят, что в угоду экологии краска на водной основе.
Что хотел отметить. Относится ко всей современной линейке Митсубиси: стоял я как-то во время ТО, нефиг делать, прошел в автосалон, туда-сюда, побазарил там с консультантами, уверяли, что кузова оцинкованные… короче, подхожу на стоянку, стоит разбитый Галант. Перед в ржавчине весь, стоит рядом Аутлендер — та же фигня… Озадачило. Позже спросил у кузовщика, мол, что за ерунда такая? Он ответил, что в модельной гамме Митсубиси сегодня нет ни одной оцинкованной модели. Вот так вот, доверяй после этого консультантам и рекламным буклетам.
Плюсы: цена-качество (мягкий пластик на верхней части торпеды и картах дверей, ничего не ломается, все под рукой), простота конструкции (купил книгу «Руководство по эксплуатации» — обезьяна разберется даже, все расписано и показано, сам ремонтировал бампер передний — снимал, клеил, ставил… виной тому — собака ночью). Расход топлива — средний выходит около 7 литров. Езжу спокойно, в основном. Простор салона (сзади не тесно вовсе, если сесть самому за собой — 183 см рост), хорошая базовая комплектация за свою цену.
На 30 000 км должны были менять по плану втулки стабилизатора переднего. Поменяли. Еду — слышны шлепки на рельсах и резких ямках. Загнали через 2 дня к дилеру (батя поехал вставлять им мозг, я со стороны смотрел). Итог — машину на подъемник, мастер заглянул — втулки на 1 мм больше, чем надо. Оказалось, что-то вроде как было 2 модификации модели, на одной 15 мм, на другой 16… Менеджер поговорил на повышенных с мастером, сказал ему прямо, что он тупой, раз не заметил, что втулки не те. Оставили старые — отмазались, типа на складе нет и т. п… На днях будет ТО 40000, должны поставить новые.
Странная проблема — появился скрип задней подвески. Как лечится? Никак. Куда-то там забивается песок в пружины, надо промывать регулярно. Сказали, что болезнь такая.
Двигатель на холостых нередко слегка потряхивает, уж больно он чувствителен к нашему 95-му бензину. Хотя на ходу нормально все.
В планах — легкая тонировка передних фар (типа как у 2-литрового, смотрится очень неплохо) + установка кованных либо литых дисков 17 дюймов, шумка, музыка… Чисто ради удовлетворения юношеских амбиций.
За 40000 реально ничего не ломалось и никаких проблем с надежностью не было, автомобиль верно служит и отрабатывает вложенные деньги. Поэтому в отзыве вовсе немного про эксплуатацию.