Понедельник, 25.11.2024, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer



«-А что, отец, невесты в вашем городе есть?


- Кому и кобыла невеста« (Ильф и Петров, 12 Стульев)

15000 км. Именно после этого пробега, по мнению многих профессионалов, занятых в автобизнесе и авторемонте, автомобиль вступает в фазу расцвета своего существования. Трущиеся подвижные детали прирабатываются и притираются, заводской брак и детские болезни, как правило, к этому пробегу уже проявляются и устраняются, а возрастные проблемы ещё не наступают.

Именно к этому пробегу подошёл и дивного вишнёвого цвета Мицубиси Лансер, герой прошлого повествования. И снова тест-драйв…по расширенной программе.

Условия тест-драйва: длительный перегон и городская эксплуатация.

Итак, что произошло с машиной за прошедшие 7000 км? Заменены масло, все фильтры, кроме топливного, отрегулированы фары (хотя это не регулировка, а компромисс с поправкой на отсутствие корректора), перебраны задние тормозные механизмы (проверка на стенде оценила эффективность их работы как близкую к нулевой), застучали стойки стабилизаторов и амортизаторы сзади (очевидно, последствия пробоев подвески при холодных амортизаторах зимой). Скрипы в передней панели (жёсткий пластик) стали стабильнее, лечатся прибавлением громкости в магнитоле.

После приведения тормозов в порядок педаль тормоза в 3 раза уменьшила холостой ход и теперь реагирует на нажатие более-менее адекватно. Хотя само замедление, на мой взгляд, недостаточно эффективно.

Судя по характерным симптомам, перегрелся и подгорел гидротрансформатор АКПП (результат экономии на зимней резине и длительных буксований зимой и в межсезонье), но пока сильных рывков нет, никто в коробку не лезет.

Двигатель… вот кто разошёлся! Тяга улучшилась, и я склоняюсь ко мнению, что при комплектации машины МКПП или более-менее адекватным «автоматом» мощности для передвижения в городе хватает. Но автомат… хрен с ней, с адаптивностью (которой нет). Но вот что интересно. При движении в режиме Drive на третьей передаче на 2000 оборотов резко продавливаю педаль в пол. Что делает при этом любой нормальный автомат? Переключается на вторую и повышает обороты. А этот, подумав секунду-другую, – переключается на… четвёртую(! ), ещё через секунду – назад на третью и продолжает разгон на ней. Где логика?

Но если в городе с таким алгоритмом ездить ещё тако-сяко можно, то на трассе… каждый обгон — лотерея. То есть чтобы свести риск «проигрыша» к минимуму, надо либо идти на обгон в режиме «3», либо набирать скорость заранее на четвёртой передаче. Хотя, если честно, обгонять никого не хочется: нервы, стресс («получится-не получится?»), с загрузкой хотя бы в половину от максимальной на малейший уклон машина выезжает со значительной потерей скорости, да и дискомфорт серьёзный: ревёт мотор, гудят колёса, свистит ветер, бухает (с ударением на первый слог: ))) подвеска на стыках, в общем возникает ощущение, что на машине работаешь, потому как удовольствие от неплохого шасси напрочь гробится никакими тяговыми возможностями силового агрегата.

Подвеска. Как я уже упоминал, к работе подвески на обеспечение комфорта и управляемости претензий нет. Твёрдая «четвёрка». Можно с плюсом. Отличную оценку не даёт поставить «бухтение» ходовой на ямах с рождения.

Кузов. Особых претензий нет. Металл тонковат (при падении ореха с высоты 7 метров на кромку крыла остаётся вмятина), но сколы пока не цветут – и то ладно.

Клиренс ниже, чем у «официалов», и заметно (сантиметра на 3). Но при аккуратной езде этих 13-14 см достаточно. Правда, с выездами на пикник надо поаккуратнее, но в случае чего основной удар принимает мощный пластмассовый пыльник.

Эргономика… как в обычном девятом Лансере. Оценка 4. Бывает лучше, но и так нормально.

Шумоизоляция… три с минусом. По сравнению с адаптированным Лансером 1, 6 – намного громче. Стоит сделать дополнительную. Слышно всё: шум колёс, работу подвески, ветер, двигатель, работу АКП (иногда), соседние машины.

Казусы. В дополнение к существующим был замечен один: водительский стеклоподъёмник – не автоматический, а ПОЛУавтоматический. То есть, опускается он автоматически, а чтобы поднять стекло, приходится держать кнопку. Не очень удобно.

Экспериментальным путём установлена «максималка». 155-160 км/ч по спидометру. Не густо. Тем более, что даже 130 даются нелегко. А ещё есть подозрение, что спидометр нагло врёт.

Расход по трассе – 7, 3-7, 8 при спокойной манере вождения. В городе – 9-10. Если совсем «тошнить», теоретически можно вписаться в 8 без кондиционера. О зимнем расходе ничего сказать не могу, почти всю зиму машина стояла (низкий клиренс, слабая печка, и т. д. ). Кстати, многие утверждают, что «арабы» в силу меньшей помешанности тамошних властей на экологии, развивают большую мощность при том же объёме, и потребляют чуть ли не любой бензин. С первым утверждением спорить не буду («европейских» Лансеров этого поколения с таким объёмом мотора и с АКП нет, так что сравнить не получится), а вот второе — явно не про этот двигатель. Даже на среднего качества 95м двигатель теряет значительную часть мощности.

И снова я задаю себе вопрос: что в этой машине может заставить человека её купить? Что может компенсировать букет недостатков: маленький клиренс, неприспособленность подвески и системы отопления к нашему климату, относительно слабый мотор и странную АКП, тонкое ЛКП и металл, убогую комплектацию и отсутствие гарантированного сервиса?

Цена? За эти же деньги можно купить Лачетти-одногодку, который будет лучше оснащён и, скорее всего, ещё на гарантии. Или, если есть сильная тяга к японской технике, Нисан Микру. Или… да масса вариантов! Тем более, что доведение до ума (шумо-тепло-изоляция салона, установка корректора фар и ПТФ, проклейка передней панели двухсторонним скотчем 3М, установка нормального генератора, и т. д. ), выводят её в один ценовой диапазон с той же моделью, продававшейся у нас официально. С нормальным «автоматом», двигателем 1, 6, адаптацией к нашим условиям и комплектацией без сюрпризов… и, судя по всему, более высокой надёжностью.

И для себя я делаю вывод, что этот аппарат СЕБЕ не купил бы никогда. А вот деду-пенсионеру, живущему в маленьком городке, чтобы ездить на дачу…или студенту, чтобы научиться ездить… при определённых обстоятельствах, возможно, приобретение подержанного автомобиля в подобной комплектации и оправдано (уж очень цены на них заманчивые). Но представить себе подобные условия, точнее, себя в них, пока не могу. Не нужна мне такая «невеста».

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1067 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Mitsubishi Lancer, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Синьор Матри (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Северный полюс (0)
Осенние угри (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Петроглифы Карелии (0)
Правильный салат (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Летняя мода (0)
Что такое сэндборд? (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Иглоукалывание (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024