Вторник, 17.06.2025, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer



«-А что, отец, невесты в вашем городе есть?


- Кому и кобыла невеста« (Ильф и Петров, 12 Стульев)

15000 км. Именно после этого пробега, по мнению многих профессионалов, занятых в автобизнесе и авторемонте, автомобиль вступает в фазу расцвета своего существования. Трущиеся подвижные детали прирабатываются и притираются, заводской брак и детские болезни, как правило, к этому пробегу уже проявляются и устраняются, а возрастные проблемы ещё не наступают.

Именно к этому пробегу подошёл и дивного вишнёвого цвета Мицубиси Лансер, герой прошлого повествования. И снова тест-драйв…по расширенной программе.

Условия тест-драйва: длительный перегон и городская эксплуатация.

Итак, что произошло с машиной за прошедшие 7000 км? Заменены масло, все фильтры, кроме топливного, отрегулированы фары (хотя это не регулировка, а компромисс с поправкой на отсутствие корректора), перебраны задние тормозные механизмы (проверка на стенде оценила эффективность их работы как близкую к нулевой), застучали стойки стабилизаторов и амортизаторы сзади (очевидно, последствия пробоев подвески при холодных амортизаторах зимой). Скрипы в передней панели (жёсткий пластик) стали стабильнее, лечатся прибавлением громкости в магнитоле.

После приведения тормозов в порядок педаль тормоза в 3 раза уменьшила холостой ход и теперь реагирует на нажатие более-менее адекватно. Хотя само замедление, на мой взгляд, недостаточно эффективно.

Судя по характерным симптомам, перегрелся и подгорел гидротрансформатор АКПП (результат экономии на зимней резине и длительных буксований зимой и в межсезонье), но пока сильных рывков нет, никто в коробку не лезет.

Двигатель… вот кто разошёлся! Тяга улучшилась, и я склоняюсь ко мнению, что при комплектации машины МКПП или более-менее адекватным «автоматом» мощности для передвижения в городе хватает. Но автомат… хрен с ней, с адаптивностью (которой нет). Но вот что интересно. При движении в режиме Drive на третьей передаче на 2000 оборотов резко продавливаю педаль в пол. Что делает при этом любой нормальный автомат? Переключается на вторую и повышает обороты. А этот, подумав секунду-другую, – переключается на… четвёртую(! ), ещё через секунду – назад на третью и продолжает разгон на ней. Где логика?

Но если в городе с таким алгоритмом ездить ещё тако-сяко можно, то на трассе… каждый обгон — лотерея. То есть чтобы свести риск «проигрыша» к минимуму, надо либо идти на обгон в режиме «3», либо набирать скорость заранее на четвёртой передаче. Хотя, если честно, обгонять никого не хочется: нервы, стресс («получится-не получится?»), с загрузкой хотя бы в половину от максимальной на малейший уклон машина выезжает со значительной потерей скорости, да и дискомфорт серьёзный: ревёт мотор, гудят колёса, свистит ветер, бухает (с ударением на первый слог: ))) подвеска на стыках, в общем возникает ощущение, что на машине работаешь, потому как удовольствие от неплохого шасси напрочь гробится никакими тяговыми возможностями силового агрегата.

Подвеска. Как я уже упоминал, к работе подвески на обеспечение комфорта и управляемости претензий нет. Твёрдая «четвёрка». Можно с плюсом. Отличную оценку не даёт поставить «бухтение» ходовой на ямах с рождения.

Кузов. Особых претензий нет. Металл тонковат (при падении ореха с высоты 7 метров на кромку крыла остаётся вмятина), но сколы пока не цветут – и то ладно.

Клиренс ниже, чем у «официалов», и заметно (сантиметра на 3). Но при аккуратной езде этих 13-14 см достаточно. Правда, с выездами на пикник надо поаккуратнее, но в случае чего основной удар принимает мощный пластмассовый пыльник.

Эргономика… как в обычном девятом Лансере. Оценка 4. Бывает лучше, но и так нормально.

Шумоизоляция… три с минусом. По сравнению с адаптированным Лансером 1, 6 – намного громче. Стоит сделать дополнительную. Слышно всё: шум колёс, работу подвески, ветер, двигатель, работу АКП (иногда), соседние машины.

Казусы. В дополнение к существующим был замечен один: водительский стеклоподъёмник – не автоматический, а ПОЛУавтоматический. То есть, опускается он автоматически, а чтобы поднять стекло, приходится держать кнопку. Не очень удобно.

Экспериментальным путём установлена «максималка». 155-160 км/ч по спидометру. Не густо. Тем более, что даже 130 даются нелегко. А ещё есть подозрение, что спидометр нагло врёт.

Расход по трассе – 7, 3-7, 8 при спокойной манере вождения. В городе – 9-10. Если совсем «тошнить», теоретически можно вписаться в 8 без кондиционера. О зимнем расходе ничего сказать не могу, почти всю зиму машина стояла (низкий клиренс, слабая печка, и т. д. ). Кстати, многие утверждают, что «арабы» в силу меньшей помешанности тамошних властей на экологии, развивают большую мощность при том же объёме, и потребляют чуть ли не любой бензин. С первым утверждением спорить не буду («европейских» Лансеров этого поколения с таким объёмом мотора и с АКП нет, так что сравнить не получится), а вот второе — явно не про этот двигатель. Даже на среднего качества 95м двигатель теряет значительную часть мощности.

И снова я задаю себе вопрос: что в этой машине может заставить человека её купить? Что может компенсировать букет недостатков: маленький клиренс, неприспособленность подвески и системы отопления к нашему климату, относительно слабый мотор и странную АКП, тонкое ЛКП и металл, убогую комплектацию и отсутствие гарантированного сервиса?

Цена? За эти же деньги можно купить Лачетти-одногодку, который будет лучше оснащён и, скорее всего, ещё на гарантии. Или, если есть сильная тяга к японской технике, Нисан Микру. Или… да масса вариантов! Тем более, что доведение до ума (шумо-тепло-изоляция салона, установка корректора фар и ПТФ, проклейка передней панели двухсторонним скотчем 3М, установка нормального генератора, и т. д. ), выводят её в один ценовой диапазон с той же моделью, продававшейся у нас официально. С нормальным «автоматом», двигателем 1, 6, адаптацией к нашим условиям и комплектацией без сюрпризов… и, судя по всему, более высокой надёжностью.

И для себя я делаю вывод, что этот аппарат СЕБЕ не купил бы никогда. А вот деду-пенсионеру, живущему в маленьком городке, чтобы ездить на дачу…или студенту, чтобы научиться ездить… при определённых обстоятельствах, возможно, приобретение подержанного автомобиля в подобной комплектации и оправдано (уж очень цены на них заманчивые). Но представить себе подобные условия, точнее, себя в них, пока не могу. Не нужна мне такая «невеста».

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1157 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Mitsubishi Lancer, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Спасите губы в жару (0)
Mercedes E350 4MATIC (0)
ВАЗ 21051 (0)
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT (0)
Нижегородские кузнецы (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
Исследования НЛО (0)
Что такое айкидо? (0)
Ford Maverick 2. 3 (3)
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Comfort (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Какова биография Лионеля Месси? (0)
Volkswagen Jetta 1. 6 (0)
Алкаголизм (0)
Что такое футбол?! (0)
Chevrolet Aveo 16V (3)
Неаполитанский блюз (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025