Понедельник, 20.01.2025, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer



«-А что, отец, невесты в вашем городе есть?


- Кому и кобыла невеста« (Ильф и Петров, 12 Стульев)

15000 км. Именно после этого пробега, по мнению многих профессионалов, занятых в автобизнесе и авторемонте, автомобиль вступает в фазу расцвета своего существования. Трущиеся подвижные детали прирабатываются и притираются, заводской брак и детские болезни, как правило, к этому пробегу уже проявляются и устраняются, а возрастные проблемы ещё не наступают.

Именно к этому пробегу подошёл и дивного вишнёвого цвета Мицубиси Лансер, герой прошлого повествования. И снова тест-драйв…по расширенной программе.

Условия тест-драйва: длительный перегон и городская эксплуатация.

Итак, что произошло с машиной за прошедшие 7000 км? Заменены масло, все фильтры, кроме топливного, отрегулированы фары (хотя это не регулировка, а компромисс с поправкой на отсутствие корректора), перебраны задние тормозные механизмы (проверка на стенде оценила эффективность их работы как близкую к нулевой), застучали стойки стабилизаторов и амортизаторы сзади (очевидно, последствия пробоев подвески при холодных амортизаторах зимой). Скрипы в передней панели (жёсткий пластик) стали стабильнее, лечатся прибавлением громкости в магнитоле.

После приведения тормозов в порядок педаль тормоза в 3 раза уменьшила холостой ход и теперь реагирует на нажатие более-менее адекватно. Хотя само замедление, на мой взгляд, недостаточно эффективно.

Судя по характерным симптомам, перегрелся и подгорел гидротрансформатор АКПП (результат экономии на зимней резине и длительных буксований зимой и в межсезонье), но пока сильных рывков нет, никто в коробку не лезет.

Двигатель… вот кто разошёлся! Тяга улучшилась, и я склоняюсь ко мнению, что при комплектации машины МКПП или более-менее адекватным «автоматом» мощности для передвижения в городе хватает. Но автомат… хрен с ней, с адаптивностью (которой нет). Но вот что интересно. При движении в режиме Drive на третьей передаче на 2000 оборотов резко продавливаю педаль в пол. Что делает при этом любой нормальный автомат? Переключается на вторую и повышает обороты. А этот, подумав секунду-другую, – переключается на… четвёртую(! ), ещё через секунду – назад на третью и продолжает разгон на ней. Где логика?

Но если в городе с таким алгоритмом ездить ещё тако-сяко можно, то на трассе… каждый обгон — лотерея. То есть чтобы свести риск «проигрыша» к минимуму, надо либо идти на обгон в режиме «3», либо набирать скорость заранее на четвёртой передаче. Хотя, если честно, обгонять никого не хочется: нервы, стресс («получится-не получится?»), с загрузкой хотя бы в половину от максимальной на малейший уклон машина выезжает со значительной потерей скорости, да и дискомфорт серьёзный: ревёт мотор, гудят колёса, свистит ветер, бухает (с ударением на первый слог: ))) подвеска на стыках, в общем возникает ощущение, что на машине работаешь, потому как удовольствие от неплохого шасси напрочь гробится никакими тяговыми возможностями силового агрегата.

Подвеска. Как я уже упоминал, к работе подвески на обеспечение комфорта и управляемости претензий нет. Твёрдая «четвёрка». Можно с плюсом. Отличную оценку не даёт поставить «бухтение» ходовой на ямах с рождения.

Кузов. Особых претензий нет. Металл тонковат (при падении ореха с высоты 7 метров на кромку крыла остаётся вмятина), но сколы пока не цветут – и то ладно.

Клиренс ниже, чем у «официалов», и заметно (сантиметра на 3). Но при аккуратной езде этих 13-14 см достаточно. Правда, с выездами на пикник надо поаккуратнее, но в случае чего основной удар принимает мощный пластмассовый пыльник.

Эргономика… как в обычном девятом Лансере. Оценка 4. Бывает лучше, но и так нормально.

Шумоизоляция… три с минусом. По сравнению с адаптированным Лансером 1, 6 – намного громче. Стоит сделать дополнительную. Слышно всё: шум колёс, работу подвески, ветер, двигатель, работу АКП (иногда), соседние машины.

Казусы. В дополнение к существующим был замечен один: водительский стеклоподъёмник – не автоматический, а ПОЛУавтоматический. То есть, опускается он автоматически, а чтобы поднять стекло, приходится держать кнопку. Не очень удобно.

Экспериментальным путём установлена «максималка». 155-160 км/ч по спидометру. Не густо. Тем более, что даже 130 даются нелегко. А ещё есть подозрение, что спидометр нагло врёт.

Расход по трассе – 7, 3-7, 8 при спокойной манере вождения. В городе – 9-10. Если совсем «тошнить», теоретически можно вписаться в 8 без кондиционера. О зимнем расходе ничего сказать не могу, почти всю зиму машина стояла (низкий клиренс, слабая печка, и т. д. ). Кстати, многие утверждают, что «арабы» в силу меньшей помешанности тамошних властей на экологии, развивают большую мощность при том же объёме, и потребляют чуть ли не любой бензин. С первым утверждением спорить не буду («европейских» Лансеров этого поколения с таким объёмом мотора и с АКП нет, так что сравнить не получится), а вот второе — явно не про этот двигатель. Даже на среднего качества 95м двигатель теряет значительную часть мощности.

И снова я задаю себе вопрос: что в этой машине может заставить человека её купить? Что может компенсировать букет недостатков: маленький клиренс, неприспособленность подвески и системы отопления к нашему климату, относительно слабый мотор и странную АКП, тонкое ЛКП и металл, убогую комплектацию и отсутствие гарантированного сервиса?

Цена? За эти же деньги можно купить Лачетти-одногодку, который будет лучше оснащён и, скорее всего, ещё на гарантии. Или, если есть сильная тяга к японской технике, Нисан Микру. Или… да масса вариантов! Тем более, что доведение до ума (шумо-тепло-изоляция салона, установка корректора фар и ПТФ, проклейка передней панели двухсторонним скотчем 3М, установка нормального генератора, и т. д. ), выводят её в один ценовой диапазон с той же моделью, продававшейся у нас официально. С нормальным «автоматом», двигателем 1, 6, адаптацией к нашим условиям и комплектацией без сюрпризов… и, судя по всему, более высокой надёжностью.

И для себя я делаю вывод, что этот аппарат СЕБЕ не купил бы никогда. А вот деду-пенсионеру, живущему в маленьком городке, чтобы ездить на дачу…или студенту, чтобы научиться ездить… при определённых обстоятельствах, возможно, приобретение подержанного автомобиля в подобной комплектации и оправдано (уж очень цены на них заманчивые). Но представить себе подобные условия, точнее, себя в них, пока не могу. Не нужна мне такая «невеста».

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 1109 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Mitsubishi Lancer, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Самый первый в мире автомобиль (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
Красивые брови (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Семейный бизнес (4)
Массаж шеи (0)
Инструменты своими руками (1)
Путешествуем с детьми (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Южный Урал (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025