Проехал уже почти 120тыс. К машине привык давно, езжу с удовольствием, служит верой и правдой. С габаритами проблем нет никаких — всё дело в привычке. Влезаю везде, где может встать и обычный седан. Все дело в том, сколько оставляешь до соседней машины. У меня обычно см. 15-30. Очень выручает клиренс и огромные колеса. Заезжаю туда, куда другим и в голову не придет сунуться.
Безумно нравится мощь, не в смысле рывка с пробуксовкой, а возможность взять пятерых мужиков со всем их барахлом. И при этом ни что ни где не стукнет, не брякнет и не скребет. Огромный ход подвески. На мостах на набережной, кто был — тот знает, подпрыгивает так — мои девчонки аж визжат…
В целом, всё что ожидал, сюрпризов не выкидывала никогда. Правда эдак на 87 тысячах, при движении по КАД, скорость 100, что-то шлепнуло под капотом, по ощущениям как будто наехал на валявшуюся камеру. Руль встал как влитой, сразу понял, что это ремень ГУР. Тут же поехал на станцию, благо на днях проходил ТО. Оказалось, что порвался один из ремней генератора (благо их там два), обрывок сорвал ремень кондиционера и ремень ГУР. Оказалось, что ремень генератора нужно было менять на 70 тыс. Ни одна собака во время ТО не посоветовала… На какую-то ерунду постоянно пытаются развести, а по делу — хрен.
Если кому интересно расход по городу — 11-12 литров, минимальный был 10, 2. Для себя веду журнал расходов, так все расходники и ремонты на км. пробега получается 4, 96 рубля. А все расходы, учитывая стоимость авто, — 13, 18 рубля.
Вожу много всего и часто. И по работе, и домашних, и дрова на даче, и землю, и камни, и диваны и холодильники. В чем точно уверен, что следующая машина — только пикап.