От Эльки я просто тащусь. Mitsubishi L 200 Double Cab лучшая в мире машинка.
По-чеснаку, я вожу её только с конца апреля. Можно сказать, что с мая, пробег будет 5 тысяч. Приобрел еще на последней неделе марта.
Впечатления только положительные. Поэтому сначала напишу чем недоволен, т. к. стараюсь быть объективным.
Пластмасса местами криво подогнана, есть неровные щели, кое-где широковаты, замечаешь не сразу.
Вставки торпеды под алюминий при ближайшем рассмотрении смотрится дешево, что так и есть.
Сидения несколько жестковаты, хотя к передним нареканий особо нет, задний диван для высоких расположен близко к передним, для меня норма.
Задние двери не совсем удобны для посадки, узковаты, постоянно обтираешься.
Уплотнитель задней двери пригнан криво в углу скорёжен, при попытке выправить выскочил.
Не понравилась отделка потолка — на дверных проемах началась скатываться.
Ручки салона над дверями исполнены отвратительно, при их открывании открывается неприятная картина отверстий и болтов, а когда отпускаешь, то они ужасно хлопают по потолку.
Педаль газа близковата к правому краю и нога постоянно задевает.
Все остальное шик.
Машина идет без особых замечаний по нормальной трассе до 120-140, хотя разгоняется и выше, доходил до почти 160. Двигателя 2. 5 TD достаточно. Управляемость на пятерку, без груза с 4 пассажирами везет без изменений. А вот с грузом был удивлен, больше полутоны начинает очень сильно садиться, с полным разрешенным перевозимым весом более тонны вообще не представляю что будет, но мне этого и не надо, пишу для тех, кто хочет её эксплуатировать как грузоперевозчик.
Пикап взял, т. к. денег на джиппер не было, а элька очень понравилась именно как внедорожник. Родители добавили 120 тыс. рублей, сейчас расплачиваюсь. По бездорожью проходит везде лучше, чем Грейт Волл Ховер, в остальном с ним даже сравнивать не буду, потому как намаялся с ним. Правда есть другая сторона медали — жалко её в говна окунать совсем жестко. На неровной дороге (имею ввиду мелко ребристый грейдер) при скорости свыше 80 км/ч с пассажирами и пустым кузовом начинает играть зад. Желательно поставить груз и закрепить. С поворотами на неровном покрытии осторожно — кидает в сторону, если заехать быстрее, чем обычно, 80-90. В какой-то степени к L-200 надо относиться как к грузовому автомобилю.
Тормоза не в полную меру неинформативные, резковатые, но срабатывают поздно, начинаешь тормозить, а машина все едет и только тогда, когда со значительным усилием нажимаешь на тормоз, машина начинает тормозить интенсивнее, словно как на груженном грузовом автомобиле. ABS — вещь полезная, но работает на 5 (не спустя рукава, как на китайце), постоянно надо учитывать, если несешься быстро. Расход пока в среднем чуть больше 14, но в городе конечно выше.
Печку опробовать не успел, а вот кондей справляется, правда жары пока сильной не было. В дальней дороге плохо задним пассажирам, так как не регулируется спинка, сидишь прямо под прямым углом (минус всех пикапов). Зато проблем пока никаких, даже намеков, даже мелочей не было. За рулем ощущаешь себя Человеком, все очень удобно для водителя.
По мере опыта буду добавлять, но думаю, что минусы описал все и подробно.
В планах купить на кузов кунгчик маленький и поставить лебедку.