На ЭЛЬКЕ проехал даже там, где в детстве не проезжал и на мотоцикле! Правда через упавшие деревья перелезал не через все, некоторые пилил. Главное, что проехал!!! Брод через речку Мга в Турышкино (кто знает! ) преодолел легко, воды было много, течение быстрое (весна). Вода перекатилась через капот (в воде половина двери). Было страшновато, что течение снесёт как поплавок! Проехал!!!
Петербург 2010 года. В морозы до —25 заводился легко на масле Кастрол-0W30 и после тройного прогрева спирали (включаешь поочерёдно зажигание в 2-ю позицию, когда загорается спиралька). После того, как погаснет спираль, сразу завожусь, после третей секунды схватывает и работает. Быстро прогревается машина и салон. При —30 залил американский антигель в бак (зимнее диз. топливо на лукойл замерзает при —32гр. — спрашивал сертификат на заправке. Как сказали, это когда парафин совсем замерзает! ). При —32 завёлся без проблем на антигеле также, как при —25!
Снег — не снег. Сугроб — не сугроб, пока не начали убирать в сугробы выше капота! Так умудрялся разгребать себе машиной парковочные места до того, как все замёрзло! И тут я окончательно созрел до настоящей резины 4х4, купил COOPER-STT 265/75/16, это максимум, уже при максимальных поворотах стало царапать защитное полотно отсека двигателя. Легко устраняется — надо только притянуть к кузову в нужных местах. Езда стала комфортнее и увереннее!
Поездил на новой ЭЛЬКЕ (тритон) — ХОРОША! Покатался около месяца, пересел обратно на свою, показалась маленькой, но через три дня этот недостаток исчез, потому что комфортно и нет недостатка в свободном пространстве. Ещё из недостатков большой радиус разворота (торсион), на «ТРИТОНЕ» этого недостатка нет (пружины).