Митсубиси Галант 1997г. в. , мотор 2, 5л V6, 163л. с. , АКПП, седан, европеец.
1-ый мой авто. Сначала хотел мерседес в 202 (Цешка) кузове за те же деньги, но у хозяина в мрэо оказался просрочен паспорт, не получилось с мерином, но, как потом оказалось, это было к лучшему. Галант попался в максимальной комплектации с мотором 2, 5. Цешка по всем показателям и рядом не валялась. Пробег был около 230. 000 км, так хотелось уже купить авто, что на подъемник не загонял, только кузов посмотрел и все.
Езжу уже третий год, пройдено около 40000км, подвела только 2 раза (1ый — не заводилась на стоянке — крышка трамблера под замену, и 2ой раз — на дороге сдох генератор), за последний год вообще ничего не припомню из поломок (только свечи платиновые и высоковольтные провода купил, пока не поставил… со свечами, кстати, возни часа на 2-3, надо разбирать чуть ли не половину мотора). Запчасти покупаю в магазине у знакомого — подешевле получается, но некоторые позиции стоят нормальных денег (например, рулевая рейка — 30-35000 руб, дверь оригинал — около 30000руб).
В принципе, все радует, кроме клиренса — ямы, особенно в Лен. области, сильно напрягают. По салону — все удобно, обзор хороший. Расход по городу — от 15 литров (если не психовать). Есть кнопка «зимний режим», вроде так называется, бывает выручает при застревании в снегу-глине. Конечно полностью понимание, что это за машина, приходит на трассе: можно можно идти на обгон на любой скорости. Один раз на пустом кольце в 4 утра разогнали до 230км/ч, по ощущениям так же, как 100 км/ч, только столбы быстрее мелькают.
Думаю, что европейская сборка более предпочтительна, чем американская, в т. ч. и визуально — не нравится американский бампер с какой-то переносицей. У знакомого был американец — подвеска точно другая, у европейца — многорычажная, тормоза дисковые, а у американца подвеска попроще и подешевле, но ходовые кач-ва уже другие, задние тормоза — барабанные, салон тоже отличается.
В общем, за свои деньги вполне достойный авто, правда вот бесят поездки куда-нибудь на дачу — ямы, колеи, глиняные лужи вселяют неуверенность: )) Начинаешь ругаться и думать про Ниссан Патрол;)) Задние арки — коррозия есть: )) Это, наверное, из-за климата, меня не напрягает. Главное, чтобы машина заводилась и ехала: )) Это она делает нормально. Купил новые арки, как-нибудь под настроение заменю и покрашу, а потом посмотрю, как оно долго проживет.
За 2 года:
Через 15. 000км неаккуратной езды замена передних рычагов (каких-то 2х), вроде 6000р + работа, стал ездить аккуратнее — 25000км — подвеска в норме.
Ремень грм. Не помню: то ли ремень дорогой, то ли работа. В итоге 15000руб.
Генератор — 9000руб + работа.
Ремень генератора — не помню, вроде сопоставимо с ремнем грм.
Передние амортизаторы — 5000р + работа.
Задние амортизаторы — 6000р + работа.
Крышка трамблера — 2500р + работа.
Диски тормозные и колодки — всё около 6000р + работа.
Какие-то недруги стукнули лобовое чем-то вроде рукоятки-отвертки — пошла трещина, лобовое стекло на разборе — 5000-6000руб.