Спешу поделится своими «короткосрочными» впечатлениями от этого автомобиля.
В первую очередь хочу предупредить желающих приобрести такое авто, что расходы на ремонт авто довольно-таки солидны. Но всё-таки я надеюсь, что большой аппетит на вложения этого авто окупится. Купил авто недавно, в начале июня 2010 г. Приманил меня в особенности тот факт, что авто на газе и бензине. Единственный нюанс, обнаруженный при покупке, был тот факт, что авто не держал холостой ход. Обороты прыгали от 1 до 1, 4.
Поехали в сервис на проверку. После недолгого общения специалиста с компьютером мне объявили, что поломан датчик холостого хода. В итоге, после обзвона коммерческих точек, специализированных на продаже зап. частей, меня поставили в известность, что данная деталь стоит в районе 100 евро. В итоге сошлись на цене с покупателем, и я со спокойной душой поехал домой порадовать близких новой покупкой.
После тщательного отбора нужной детали я поехал в сервис, для того чтобы мне поставили на ноги моего коня. И тут началось самое интересное. После мучения длительностью в 12 часов вердикт автомеханика звучал следующим образом:
воздухомер — 180 долларов
свечи зажигания — 20 долларов
дроссельная заслонка — 20 долларов
КОМПЬЮТЕР — 250 долларов
работа — 50 долларов (12 часов возни, сам наблюдал)
Плюс к этому надо упомянуть и про необходимость отключения газа, так как аппаратура не приспособлена для данного авто.
Ну, что теперь сказать. Мой Митсубиши теперь резвее, чем самый бодрый жеребец. Стоит упомянуть и тот факт, что на момент покупки вся ходовая часть была полностью отреставрирована. Машина едет отлично. После моего прошлого авто (Мазда 626 мотор 2 дизель) я с трудом справляюсь с напором, который так и мычит под капотом галанта.
На момент ремонта я уже подумывал о скором избавлении от аппетитного автомобиля, сейчас же передумал, не могу нарадоваться от удовольствия езды.