Каризма стала моим вторым автомобилем после ваз 21099 2000 г. в. карбюраторная, сравнивать даже нет смысла, небо и земля. Выбор машины стоял огромный между различными марками, но все-таки остановился на каризме. Купил машину в октябре 2007 года. Первые месяца 3 каризма удивляли динамикой разгона и торможения, комфортом, удобные сиденья.
Первая поломка произошла, когда начал менять резину на зимнюю, не откручивалась гайка крепления колеса (прикипела), пришлось высверливать. Зимой потек амортизатор задней крышки багажника, заменил на аналогичный от ваз 2111.
Далее сломался концевик водительской двери. Ездил месяц, думал пустяки, после того как вечером за 100 км от дома в незнакомом городе сигнализация сама закрыла заведенную машину, поменял концевик в течение дня.
Из серьезных поломок за три года было развалился подшипник первичного вала, пришлось отдать 16 000 за переборку коробки. Радовало одно — ближайшие лет 10 эта проблема больше не побеспокоит. Ещё в пути лопнул ремень ГРМ, загнула 4 клапана, ремонт обошелся в 30 000. Поменял заднюю подвеску, т. к. начало жрать резину, ремонт в 17 000 т. р.
Больше серьезных поломок у моей каризмы за 3 года, как я ей владел, не было.
Несмотря на все поломки, считаю, что сделал правильный выбор, ни разу не пожалел о покупке, это самый лучший выбор автомобиля за такую сумму.