Достаточно просторный салон. Коробка автомат позволяет переключать передачи вручную. Сзади подвеска многорычажная была одной из первых. Приобретал с пробегом 60000 км. Стал сразу гонять и машину не жалел. , т. к до этого была тоета — все выдерживала — хоть бы хны. Сразу через 30000 км полетели гидрокомпенсаторы (13000 руб замена) и передние амортизаторы — 360 usd за два передних. Через 60000 км было нужно менять и заднюю многорычажную. После замены гидрокомпенсаторов и амортизаторов стал ездить нежно в итоге за три года ничего не менял. В плане выносливости не тойота.
Магнитола сломалась. Поменять можно только на оригинальную, иначе не будет работать маршрутный компьютер, поэтому менять не стал, слушал только радио. По общему впечатлению достаточно надежная машина, но приблизительно в два раза менее «износливая», чем тойота. Запчасти дорогие как на тойоту, причем мало вариантов неоригинала подешевле. Оригинал по качеству иногда хуже неоригинала. По уровню того времени самая богатая комплектация для машин гольф класса. Автомат, полный электропакет, везде подушки, климат-контроль, маршрутный компьютер — тогда такого ни у кого не было за 18000 USD в новой машине (и сейчас у многих новых авто этого нет за большую цену). С механикой можно было купить за 13000 usd с двигателем 1, 3. Для гольф-класса очень хорошая шумоизоляция.
Считаю, что очень красивая машина в кузове хетчбек и приятный салон внутри, с красивой подсветкой приборов и панели маршрутного компьютера. Лакокрасочное покрытие слабое, но сам оголившийся металл не ржавел совсем. В мороз менее —25 могла не завестись, но так было написано в инструкции. Быстро прогревалась и почти не запотевала. Очень тонкое лобовое стекло не трескалось даже прои попадании камней щебня. Часто перегорали лампочки фар и задних фонарей. Головной свет очень плохой, нужно сразу ставить лампочки освещением +70%.
Управляемость на небольшой скорости плохая, парковаться неприятно, при этом на скорости резко реагирует на резкие действия руля, на не резкие не реагирует. Очень хорошо держится на трассе на большой скорости, «как влитая», подруливать не приходится. Очень трудно машину развернуть на снежной каше, всегда стремится сохранить траекторию, но если теряет траекторию, то на нее уже возвращается с большим трудом. Навесные элементы (крылья, капот) очень мягкие, при аварии сильно сморщиваются. Бампера очень прочные, ими можно отодвинуть другую машину на нейтрали без излома и спокойно отодвигать снег в сугробах.
Мотор 1, 6 слабый, но за счет удачно сближенных передач в разгоне до 60 км\ч догоняет практически любую машину. Динамика примерно такая: до 60 км\ч на 6 сек, до 100 км\ч за 14 сек, такой вот прикол — с 60 до 100 разгоняется за 8 сек (это про автомат). Расход большой — 12 л. Но по трассе можно ехать при расходе 4, 5 л/100 км со скоростью 60 км/ч и 6, 5 литров со скоростью 80 км/ч, но на 100-120 расход 12 л. Может автоматически подстраиваться под 95 и 92 бензин. Есть моторы GDI — отдельный разговор, их покупать не надо.
Клиренс большой — 160, и очень хорошая геометрическая проходимость, везде проезжает вслед за внедорожником, ничем не цепляет — очень удобно. А если ехать по обочине с очень сильным наклоном, то она проедет, а внедорожник может перевернуться. Проезжал лужи высотой воды, превышающей пол в салоне — никогда не затекало в салон и ничего не ломалось. Большой радиус разворота. Тормоза не очень цепкие, склонны к сильному перегреву при активной езде в пробке и могут сильно терять в эффективности. Подвеска жесткая с коротким ходом отбоя. Из-за этого иногда не тормозит абс на неровной дороге — все время разблокирует, это бывает редко, но стоит иметь ввиду.
Очень удобная посадка и очень удобный руль. Разгонял с таким мотором до 180 — идет очень хорошо как при 80, но после 190 резко начинает идти очень плохо, плавает и прыгает, идет очень опасно и практически уже не управляется. Из особенности машины — развесовка 60 перед, 40 зад, поэтому можно поменять два раза детали из передней подвески, а сзади изнашивается очень слабо, тоже самое с шинами — спереди стираются намного сильнее. Качать шины тоже нужно 2, 2 перед и 2 зад.
Если сказать кратко, то за такие деньги мицубиси сделали для города и сельских дорог ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ вариант машинки, в свое время была очень популярна.