Понедельник, 06.05.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi 4 двери 99 л. с. 5МКПП

Mitsubishi 4 двери 99 л. с. 5МКПП

Mitsubishi 4 двери 99 л. с. 5МКПП
З. Ы...

Доброе время суток.


Вот мой рассказ о знакомстве и покупке L 200 OLD. Впервые познакомился с этой машиной в 2008 году. По договоренности с родителями жены на лето ребенка отвозили к ним за 600 км. Соответственно вместе с ребенком надо было перевозить кучу всякого хлама с расчетом на четыре месяца проживания ребенка в дали от отчего дома. Элька была рабочей машиной тестя. Тогда, собственно, я впервые и увидел ЕЕ. Тогда-то я впервые на ней прокатился, тогда-то и увидел, как «со свистом» в нее помещаются и детская разборная кровать, и коляска, и всякие горшки, стульчики со столами и много другого хлама. С тех пор поиск следующей машины для себя приобрел конкретные очертания. Сразу зарегистрировался на профильном сайте. И стал собирать информацию. На тот момент выпуск L200 OLD закончился, в продаже были только тритоны, на эту модель и стал ориентироваться.

По мере чтения отзывов на форуме клуба настроение постепенно, но неуклонно стало портиться. Общая оценка тритонов по сравнению с классической элькой сводилась к следующему: машина стала мощнее, быстрее, комфортнее, навороченее, в чем-то привлекательнее – гламурнее, если хотите. Но в то же время стала капризнее. Не осталось той надежности, какая была у OLDa. Двигатель CR очень требователен с качеству топлива, ЛКП боится малейших соприкосновений с ветками, не говоря о чем-то более серьезном, сколы в течение года покрываются налетом ржавчины, толщина железа кузова, грунтовки и самого ЛКП стала тоньше. Появилось очень много «детских болезней». Рейка стучит, глючит климат из-за отсутствия доп. вентилятора, скрепят рессоры, ключ зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП, после включения полного привода с блокировкой дифференциала обратно он уже не выключается, на форуме появились отдельные сообщения о замене умершей турбины на 30 и 40 тыс. пробега, о неоднократных заменах сцепления примерно на тех же пробегах у одного владельца и т. д. , и т. п. По гарантии конечно все это менялось, но сам факт, что турбина и сцепление умерли на 40 тыс… Забегая вперед скажу, что у меня сейчас 165 тыс на одометре, сцепа и турбина родные. Кто-то скажет ерунда, мелочь, но… цена такова, что хочется если уж вложиться, то чтоб первые пару лет горя не знать. А не копить бабло в страхе, что когда кончится гарантия, то всё это придется ремонтировать за свой счет.

Машина из весьма надежной и неприхотливой постепенно в моих глазах превращалась в этакого избалованного ребенка. Когда не знаешь, что выкинет завтра. Сразу оговорюсь, что это лишь мое мнение, я не навязываю его никому. Просто находясь на сайте клуба ЕЖЕДНЕВНО от часа и более (работа позволяет), я перечитал ВЕСЬ технический раздел форума по L 200, а на нем естественно обсуждались поломки машины, у кого все хорошо с машиной сайт не особо балует своим вниманием. Так что проанализировав собранную информацию стало ясно, машина очень сильно испортилась по качеству сборки. Я не из тех, кто меняет машины раз в три года. Езжу редко в основном по выходным, годовой пробег в среднем 5 тыс. км. По этому и машину хочется такую, чтоб если уж езжу мало, то и продержалась в моем владении долго. Но, опять но. Умом понимал, что этот тритон — это не ТА машина, которая мне подходит по все статьям, но сердце ныло от желание поскорей купить, несмотря на все недостатки. Скорее всего я бы нашел компромисс со своим умом и сердцем и все же купил бы ее, если бы в один прекрасный день не позвонил тесть и не сказал, что продает OLDa. Надо ли говорить, что я тут же дал согласие. Среди кучи плюсов покупки этой машины, была основная — цена (по родственному). Мне не пришлось продавать свою каризму (как планировалось изначально для покупки тритона), жалко было продавать. У восьмилетней машины пробег всего 65 тысяч.

Короче, это все сопли, то бишь пролог. Теперь по существу. Приехал, заплатил, пригнал в город. 2004 год, пробег 165 тысяч, самая полная версия. Так как машина была рабочей, тесть не особо ее жалел, но все плановые ТО проходил точно в срок. Но как говорят умные дядьки, ТО в срок в наших условиях — это поздно. Масло и фильтра надо менять через 7 тысяч, лучше через пять. Но все равно досталась в хорошем состоянии. Сразу вбил в нее 40 тысяч, все на плановые замены. Фильтра, масла, ремни, диагностика двигателя. Сервисмены хвалят ЭТИ эльки, говорят «вечные». Сейчас на очереди проверка турбины, сцепления, подвески. Симптомов тревожных нет, но… просто надо. Из поломок на момент покупки – не работает водительский попогрей, оба правый стопака, кондей не холодит, не блокируется дифф (контролька постоянно мигает), не работает автомат холодного пуска (закис по ходу). Короче, мелочь.

Пока гнал в город за 600 км, приноровился к езде. Медленная — да; здоровая, трудно парковаться – да; мало места сзади – да; *опа козлит – снова да. Но это все ерунда. Больше трех тысяч не кручу, но их с турбиной хватает, чтоб сзади нервно не сигналили, сзади никого не вожу (возмущаться о тесноте некому), назад поставил кунг и силовой бампер (доп вес более 100 кг. ), если надо, кину в кузов мешок с песком — 100 кг. И больше козлить не будет. Разгоняется тяжко, первая передача – вообще грузовая, можно со второй трогаться, но я на дороге не торопыга, спешить некуда. На третей, да после подключение турбины – это да, совсем другое дело. Турбина с ее подхватом, более-менее приравнивает эльку к «слабеньким» легковушкам. Короче, машиной доволен, хорошая тачанка, особенно если вторая. «Прописался» в клубе паджероводов. Там те же движки 4D56 эксплуатируются, много интересного прочитал. Народ катается на машинах 90-ых годов, пробег соответственный. Но не жужжит, что-то ломается, САМИ делают и опять в путь.

Прикол был во время покупки. Тесть говорит, последние два дня горит на приборке какой-то значок красный. Смотрю, индикатор воды в топливном фильтре. Пробую слить — не получается, температура —20, ковыряться неохота, едем в сервис, по дороге заезжаю на заправку, открываю лючок бензобака… и офигеваю: крышки горловины нет. Я к тестю – где крышка, он вспоминает, что НЕДЕЛЮ назад заправлялся последний раз и наверно оставил ее на заправке. Короче, он неделю эту ездил без крышки, а там вокруг лючка такие щели, что ясно становится, куда попадал всю неделю шедший снег. Приехали на сервис, сняли фильтр, разобрали, а там кусок льда размером с кулак. Фильтр заменил и с утра поехал в Питер, так за 600 км ни разу не чихнула, не пыхнула. С новой Элькой такой прикол сто пудово не прошел бы, точно встала бы на трассе. К слову сказать, крышка на бак подошла от жигулей, купленная в первом попавшемся магазе. Владельцы со стажем говорят, что много запчастей подходит от Голопера и Паджеро-монтеро. Ценник соответственно намного гуманнее. Ну в общем где-то так.


З. Ы. Таких машин уже не делают.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1273 | Теги: Отзыв о Mitsubishi 4 двери 99 л. с., Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Toyota 1.5 (0)
Выращивание огурцов. (0)
Автомобильная аптечка (0)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
История наблюдений неопознанных объектов (0)
Спасите губы в жару (0)
Монтаж шины на обод (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Травяные ванны (0)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Мурашки не врут (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Нижегородские кузнецы (0)
Системы Duty Free и Tax Free (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024