Все никак не было времени накатать отзыв про этот автомобиль. Проездил я на нем ровно 3 месяца, за которые пробег составил около 7500 км. И вот, спустя почти год, решил черкнуть пару строчек =)
Автомобиль был куплен у официального дилера в Азербайджане с пробегом 11 км. Дилер завозит не европейки, а машины для рынка «Middle-East». Внешние отличия между «азиатками» и «европейками» не столь велики, поэтому никаких замечаний к дилеру нет. Однако есть некоторые другие нюансы. К примеру, не привозятся машины с движками 3. 8 литра (только на заказ за 3-4 месяца), не поставляется (даже если под заказ, то не дается гарантия) дизельная версия объемом 3. 2 литра (как причина указывается низкое качество диз. топлива, однако почему тогда многие другие бренды в стране успешно и привозят и продают машины с дизельными двигателями?), отсутствие (можно самому потом поставить колхозным методом) фильтра кондиционера (в нашем пыльном городе это необходимо). Навскидку вспомнил только это. Еще помню, что сетка цен немного странная. Так, цена Outlander XL 3. 0L практически равнялась Pajero IV 3. 0L. Про дилера больше ничего писать не буду.
Перед покупкой долго обсуждали с друзьями что же все таки купить в этом ценовом диапазоне. Вариантов было немало, а именно Honda CR-V 2. 4L, Nissan X-Trail 2. 5L, Toyota RAV4 2. 4L, Mitsubishi Outlander XL 3. 0 и т. д. Цель была изначально — паркетник. После осмотра и отсеивания по тем или иным причинам этих автомобилей было решено наконец брать Outlander XL. Подкупал и мотор и отличная, на мой взгляд, спортивная и гармоничная внешность, и всякие маркетинговые примочки а-ля аудиосистема премиум класса Рокфорд и прочее. В тот день, после новогодних праздников, приехали мы в салон ОД и решили на нем прокатиться, чтобы развеять все оставшиеся сомнения. Скажу вкратце — покатался и не понравилось. Не знаю, что именно, но не понравилось. И звук мотора, и шум в салоне, и руль почему-то тоже не понравились. С субъективным мнением человека ничего не сделаешь, решил не брать Outlander XL, а брать Pajero IV!
Причины на тот момент:
Дизайн нравился изначально.
Цена паркетника, а машина — джип.
Мысль о том, что джип будет повыносливее паркетника (мои маршруты часто проходят по разбитым дорогам).
Очень популярная в городе, а значит, во-первых, машина просто должна быть хорошей, а во-вторых, легко будет продать, в отличие от Outlander-а.
Решено, заверните одну — белую: )
Итак, сам автомобиль. Первые впечатления — водишь танк, салон внушает доверия, внушительная центральная консоль, хорошая обзорность, хорошая аудиосистема.
Однако, как вы сами понимаете, первые впечатления длятся от одного дня до недели — у кого как: ) Сразу перейду к делу, нет, не к охаиванию автомобиля, я постараюсь написать лишь то, что и было на самом деле. Не претендую на инстанцию первой надежности. Да, это будет мой субъектив, однако я надеюсь, что он поможет Вам при выборе автомобиля.
Двигатель 3. 0, 6 цилиндров. Ну хоть убейся, этого мало для такой махины. Ни о каком рывке не может идти и речи, ты просто плывешь в потоке. Иногда создается впечатление, что у педали лишь два положения — вкл. и выкл. К счастью, 3 месяца вождения этого авто пришлись на зимние месяцы, и мне не пришлось ездить летом — при включенном кондиционере. У нас в Баку движение очень интенсивное и у людей вошло в привычку брать резко во светофора, поэтому приходилось всегда давить на гашетку, дабы не отставать от потока, иначе будешь посреди потока как трактор, ни туда ни сюда и создавать помехи другим. Так вот, при такой езде средний расход около 18-19 литров на сотню. Если бы ездил на полном приводе — тогда еще плюс литерок, итого = 20. Для сравнения привожу показатели расхода топлива других авто при равных условиях. Hyundai Tucson 2. 0L АКПП — разгонная динамика субъективно чуть лучше, а расход 13. 5-14 литров. Toyota Prado 4. 0L — 16 литров. В итоге про двигатель можно сказать одно — 3. 0 крайне не рекомендую, пожалейте нервы и берите 3. 8.
Об экстерьере можно спорить долго, скажу лишь, что перед мне очень нравится, особенно оптика. Одним словом — кому как.
Интерьер. Водительское кресло тесное, точнее узкое. Дверь упирается вбок слева, а разъем для ремня безопасности справа. Руль по высоте не регулируется. Третий ряд сидений — для галочки. Бардачок очень маленький. Ну и главное — салон очень шумный. Дребезжало почти все. Центральная консоль при проезде ям «подпрыгивала» в характерным шумом. Создавалось впечатление, что вот-вот машина пойдет «по швам». Вот вам и интегрированная рама, а по сути — обычный, слегка усиленный, несущий кузов. Вечером приходил домой нервный, шумы доставали и никакой Рокфорд не помогал. Если нулевую динамику и большой расход топлива можно было списать на то, что водишь джип, то такое грохотание салона при проезде каждой ямки нельзя было списать ни на что.
Последней каплей стал гул моста. На 4000 км загудел задний мост. ОД отфутболивал 3 раза со словами «ничего страшного, гул слишком тихий, чтобы можно было сейчас что-либо сказать, поездий еще, когда усилится — придешь». Я все понимаю, бизнес и все такое, однако всему есть предел. Ведь не у каждого второго Паджеро сыпется задний мост, и не у каждого десятого. При правильном подходе к бизнесу могли бы поменять без лишних слов, либо, на крайний случай, сказать, что мост не подпадает под гарантию и заплатите столько-то и мы поменяем, но держать клиента за идиота это, как минимум, неправильный маркетинг. Такое наплевательское отношение еще больше усилило неприязнь к машине. На след. день после 3го отфутболивания ОД я дал объявление о продаже машины. А еще через несколько дней, не буду говорить как, поменяли задний мост.
Внедорожные качества машины проверять не пришлось, ни на снегу, ни в глубоких песках не ездил, по грязи тоже. Только грунтовки и разбитый асфальт — там, где я ездил на Tucson-е почти два года. Машина жесткая, поэтому и управляемость для такой махины вполне хорошая, в повороты входит хорошо. Правда заводская резина — г.
Через месяц после инцидента с мостом машина продалась, потерял 20% от суммы новой.
Вот такой вот отзыв, понимаю, что по технической части написано мало, однако 3 месяца — это очень краткий срок для полноценного анализа всех сторон автомобиля.