Прошло время, пролетели километры… Автомобиль действительно радует. Как и в третьем паджеро, осталось ощущение танка, только более шустрого! Женушке купили ситроен с4 и теперь периодически меняемся машинами, так вот, конечно, паджеро не легковой автомобиль. Оборотов руля больше, валкость больше, да и в целом более плавная и тяжелая машина. Но! Это абсолютно его не портит! Динамики хватает, управляемость тоже отличная!
Я использую уже второй Паджерик с нуля как основную машину для города. Так получилось, что на штатной всесезонной резине проездил всю эту зиму (2009/2010) и все было хорошо. Даже в самый сильный мороз резина не дубела и хорошо держала дорогу! Ездил на полном приводе. Когда особый гололед включал блокировку межосевого диффа – это позволяло снизить риск заноса на разгоне и одновременном повороте. Электроника противозаносная и противобуксовочная работала отлично!
Зима выявила особенность – в морозы от —15 и ниже двигатель ни черта не прогревается. Правда только в случае городской эксплуатации. Когда выезжаешь на трассу, то все в норме. Пришлось заклеить решетку скотчем, и рабочая температура стала приходить как летом, а то на холостом ходу вообще не прогревалась. Так что или ищите специальную накладку на радиатор для северного климата или бензиновую версию.
Подвеска стала чуть более жесткой, но это не сильно напрягает, скорее просто особенность. Расход все так же радует – 11 литров на сотню. Вообще, я именно из-за этого показателя и брал эту машину и именно с дизелем. Всю зиму заправлялся без проблем, и проблем с топливом никаких не было. Так что, по-прежнему, рекомендую автомобиль как отличную рабочую и удобную лошадку! Да и не стыдно на людях на ней показаться!