Понедельник, 20.01.2025, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes V 200 CDI

Mercedes V 200 CDI

Mercedes V 200 CDI

Купил Вито 2. 2 CDi 2002 г. в. в марте 2007 года для ежедневного использования (развозка товара в магазины). Пригнали из Германии с пробегом 130 000 км. До него был Соболь - Проглот, каждый день на бензин 500 р. Да и не нравился он мне: тупой мотор, задний привод постоянно буксует зимой, НЕНАДЁЖЕН. Куплен был из-за необходимости. Поэтому решил от него избавиться и приобрести дизель. Выбирал сначала Старекс, при осмотре не понравился багажный отсек, высокий и маленький. Тем более цена у моделей 2002 года была примерно такая же, что и Вито 2002 года. И увидев Виту и осмотрев понял, что моё!


Сразу после покупки поменял: колодки, задние амортизаторы, масло и фильтра, поехал в отпуск. На трассе машина очень понравилась. Идёт мягко, солярку расходует 7 литров/100 км. при скорости 120 км/ч, мотор резкий, поэтому машина резвая, места много в салоне. Дети спали на матрасах, постеленных на коробках с вещами. Обзор за рулём хороший, чувствуешь себя как в джипе. За лето никаких проблем. Пневмоподвеска радовала своей работой. К зиме начал подготавливать (живу на севере, ЯНАО). Родной «Эбер» не работал. Взамен поставил «Вебасто», котёл на 220 вольт, 1, 5 Киловатт. , утеплил и т. д. В зиму начала выделываться Пневмоподвеска, приходилось подключать компрессор напрямую, чтобы накачать, т. к. главное реле от конденсата то перемерзало, а то и сгорало. Разбирал и ставил начинку от пневмоклапана от а/м ГАЗ. Да! Машину ремонтировал сам (бывший инженер-механик, ныне предприниматель), и хочу с уверенностью сказать, что машина не для чайников. В общем, поменял я пневмоподвеску на пружины и перекрестился, больше про заднюю подвеску я не вспоминал, только менял резинки стабилизатора.

Затем через год после начала эксплуатации в мае 2008 года ехал из соседнего города (250 км) и почувствовал запах горелого масла с соляркой. Остановился, открыл капот, а там вонища и звук просочившихся газов. Приехал домой, снял крышку головки и охренел!!! Там черная смола везде от первой форсунки до третьей. Посмотрел в регламент ТО ДВС CDi. Там написано на 70-100 тыс. км. замена болтов и шайб форсунок. Заказал новые. За это время начал снимать форсунки и очищать головку от этой смолы. И чем только не пробовал, никак. Потом смешал уайтспирит, керосин и ацетон. Вот это потихоньку разъедало. Открутил первую форсунку (виновницу) и заметил, что на болте было пару витков металла из головки, но не придав особого значения принялся вытаскивать форсунку. В раскачку кое-как вытащил. Промыл, поставил новые шайбы, собрал всё нормально!

Поехал в отпуск, потом в Москву. И вот на выезде из Москвы в районе Ногинска у меня вырвало эту первую форсунку. Описывать много какие трудности были и глупые советы типа «перегни трубку и езжай потихоньку». Я принял решение нарезать резьбу в головке блока и поставить болт большего диаметра! Загнал на СТО и вместе с механиком переделывали все четыре форсы. В итоге вместо штатных болтов 6х80 поставили 10х40. Можно было и на М8 нарезать, но посадочные гнёзда уже ослабли. Почему так не делают на заводе — загадка! Каждый год летом очищаю систему ЕГР (операция очень грязная, но надо), отключить её не получилось, т. к. стоит расходомер. Масло лью Castrol 10W40 полусинтетика. В солярку добавляю Castrol TDA.

Также за время эксплуатации заменил: мотор печки, лобовое стекло (камень поймал, июль 2008 г. ), ремень и ролики, расходомер, датчик-регулятор давления топлива в рампе (глохла при обгоне, май 2009 г. ), каждый февраль или март внутренние пыльники ШРУСов, резинки стабилизаторов спереди и сзади. Сейчас 202 000 км, замена помпы. Жду, когда накроется сцепление, симптомы уже есть. Да и надо перебрать переднюю подвеску, осмотреть и в случае поменять узлы. Несмотря на все эти проблемы, машиной доволен и продавать, не хочу. Используется она каждый день и любые морозы. Железо крепкое! В этот год морозы стояли два месяца от —35С до —49С, замерзал только аккумулятор, потому что стоит в салоне на железном полу. На следующую зиму поставлю подогрев аккумулятора и доп. бачок в моторный отсек (там теплее) для вебасто (для морозов от —40С).

На Российский рынок много машин приходят со скрученными одометрами. При покупке Вито можно вычислить, сняв щиток приборов, снять аккуратно, чтобы не повредить шлейф на плате, крышки и осмотреть квадратные микросхемы. Если есть следы пайки, то сматывали, и ждать от этой машины сюрпризов.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1010 | Теги: Отзыв о Mercedes V 200 CDI, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Каникулы для кожи (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Диета для живота (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Семейный бизнес (4)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Красивые брови (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
С миру по маске (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Чего хочет женщина? (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Путешествуем с детьми (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Замена шин (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025