Хочу поделиться своими впечатлениями от четырехмесячной эксплуатации ML350.
ДАНО: Мерседес, ML350, 2006 г/в, европеец (куплен у ОД), на момент покупки мной с 70 т. км. на спидометре.
Комплектация полная. Насколько я понимаю, в 2006 году полней её быть не могло. Есть много, мягко говоря, не совсем нужного. Типа подкачки передних сидений)) Кстати, я удивлен, что у автора темы в оффроад-версии нет памяти сидений. У меня она есть. Кстати, это первый мой автомобиль с электронно регулируемыми подголовниками. Сравнивая с 163 кузовом электрики больше на порядок.
О плюсах говорить не буду — их ОЧЕНЬ много. Про регулируемый клиренс уже было сказано — присоединяюсь, тем более мои первые километры на этой машине пришлись на аномальные снегопады в Питере этой зимой.
О минусах.
Есть мелкие. К примеру, включение дворников и омывателя. Мне, к примеру, неудобно включать их ПОВОРОТОМ рычага вокруг своей оси. Музыка Харманн — ничего особенного. Расход топлива по городу — в среднем 18, столитрового бака при не очень интенсивной езде мне хватает на 4-5 дней (после А4 было ощущение, что стрелка заправки ползет на глазах). МР3 нет. Ченджера нет. Приходится выбирать между диском с музыкой и диском с навигацией.
Теперь о крупных минусах. Точнее об одном, но жирном минусе — ремонте.
Как вы понимаете, 70 т. км. для МВ — пустяк. Да и диагностика при покупке показала только необходимость замены заднего правого амортизатора. Его я поменял, заодно пройдя ТО. ТО + амортизатор = 60 т. р. — первый взнос в копилку.
Дальше. Я стал замечать, что ближний свет «косит» влево. Поездка к ОД — поиск причины — причина в неисправном правом заднем пневмобаллоне — замена оного — 40 т. р.
Выходя из машины стал слышать змеиное шипение в районе заднего левого. Со временем шипение стало таким, что стали оборачиваться прохожие. Поездка к ОД — поиск причины — замена заднего левого пневмобаллона — еще 40 т. р.
На мои робкие вопросы, типа почему неисправность не выскакивает ошибкой и для чего мне диагностировали подвеску — ВНИМАНИЕ — ответ был следующий: «ЭТО не диагностируется, ЭТО можно увидеть только визуально». Под ЭТИМ подразумевалась дырка в баллоне.
Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН — ОД — поиск причины — замена балансирного вала плис (зачем, правда, не понял), замена ремня ГРМ — итого 100 т. р. При этом прошу заметить, что балансирный вал менялся по гарантии, т. е. оплачивалось лишь 20%!!! его стоимости. Но с учетом цепи, расходников и работы вышло сто тысяч.
Поехали дальше. ЧЕК ЭНДЖИН не гаснет — ОД — поиск причины — термостат — замена — 15 тысяч (сущая фигня после всего, что было).
Дальше. Ошибка — уровень охлаждающей жидкости, ошибка стала красной, обочина, эвакуатор — ОД — слетел ремень — 10 тысяч.
Утро следующего дня — та же ошибка — ОД — четыре часа возни, вердикт: вчера не долили охлаждающей жидкости!
Кейлес-гоу сначала умер на водительской ручке, потом на пассажирской слева, потом на пассажирской справа. Сейчас с перебоями пользуюсь передней пассажирской… Фольга с водительской ручки в морозы съежилась и ОБЛЕЗЛА, оголив пластик.
Из последних «сюрпризов» выскочило 4! ошибки (неисправность парковочной передней лампы, тормозных задних). Правда все горит)))
И это за ЧЕТЫРЕ месяца)))
Вывод:
1. Диагностика за восемь тысяч — полная фигня, ничего не показывает;
2. Несмотря ни на что, ML — отличная машина. Следующей будет такая же, только дизель;
3. Поехал покупать жене Q5. Планируемый ранее GLK, пожалуй, брать не буду.