Понедельник, 20.01.2025, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes ML 320

Mercedes ML 320



Покупал этот автомобиль в дополнение к своему Ram`у на зимний период. Расход топлива на Додже вплотную приблизился к 30-и литрам на сотню, да и не хватало паркетничка для повседневного перемещения. Начал присматриваться… Лимит 800. 000 руб, выбирал между X5 и ML. Хапятые отлетали одна за другой: то проблемы с ПТС, то хозяева вызывали подозрения, очень много восстановленных машин после ДТП. И тут случайно мне подвернулся Мерседес… 2002 года, америкос, уже рестайлинговый, черного цвета, с зимней резиной. Продавала девочка, ровесница моя, ничетакая симпатичная. В общем, приехал его смотреть уже в потемках… Вроде лишних звуков нет, мотор работает ровно, салон аккуратный. Она честно призналась, что 2 года назад его ей весь покрасили, рассказала, что менялось, что на подходе. В общем, смотрел я больше на неё, чем на машину. Через пару дней договорились на диагностику. В сервисе выявили мелочи — подшипники задних ступиц, что-то ещё. Но самое главное — появился стук на холостом ходу. Мастера в один голос — «гидрокомпенсаторы!!! ». Я прикинул, почем мне выльется ремонт. В общем, скинул с цены 50. 000 рублей и купил.


О М-эльке я мечтал ещё лет с 18, всегда он мне очень нравился. И вот, вспомнив, что это машина была когда-то мечтой, я с удовольствием в неё сажусь.

В первую очередь обращаешь внимание на качество отделки. Все чин-чинарем. Пластик на торпеде мягенький, руль отделан приятной кожей, «сморщенные» кожаные вставки на дверях — мне очень нравятся. Деревянные вставки добавляют интерьеру благородства. Как сказал мой друг: «Чувствуешь себя здесь в 140-м». И правда, что-то в этом есть — добротная отделка, монументальные кнопки. Из опций — курсовая стабилизация, климат-контроль (работает замечательно), электросиденья с памятью и обогревом, датчики дождя и света, бортовой компьютер, люк. В машине изначально установлена качественная акустика. А мне от предыдущей хозяйки досталось сенсорное головное устройство, усилитель и вуфер. Вся эта лавочка качала так, что волосы на голове шевелились. Посадка за рулем достаточно удобная, просторная, но сиденьям однозначно не хватает боковой поддержки. Сзади сидеть просторно и комфортно. Задний ряд сидений можно двигать вперед-назад, либо увеличивая багажник, либо добавляя пространства для ног пассажиров. При необходимости легким движением руки сиденья складываются в ровный пол. В багажнике особо ничего не возил, но его размер мне показался вполне достаточным, проблем с погрузкой-выгрузкой тоже не должно быть.

Ну что же, настало время прокатиться. Был удивлен системой помощи при запуске. Достаточно лишь замкнуть на короткое время зажигание, а дальше машина сама решает, сколько крутить стартер. Очень удобно, с тех пор долго отвыкал от этой функции. Непривычно расположен блок управления стеклоподъемниками — он находится на центральном тоннеле около селектора АКПП. Первую неделю я сначала пальцем щупал кнопки на двери, а потом уже вспоминал, где они на самом деле. Мотор работает тихо, но при интенсивном ускорении «в пол» всё-таки дает понять, что он V6, а не обсос какой-то… Прием уверенный, я даже рискну заявить, что 3, 2 литра — оптимальный объем для авто. Тормоза адекватные весу автомобиля, проблем не возникало. В поворотах крены больше, чем хотелось бы. Вкупе с отсутствием боковой поддержки получается не совсем комфортно. Подвеска плавная и комфортная, впрочем это же Мерседес, какой ей еще быть. На волнах дороги покачивается как настоящий американец. Показательным был проезд по брусчатке около зоопарка. Давненько я там не проезжал с таким комфортом: где-то внизу колесики постукивают по камушкам, а в салоне всё ровно, и не прыгаешь на сиденье, как заводная игрушка. Вообще езда на этом автомобиле получается размеренная. Я люблю иной раз покуролесить, проехать путь до дачи на запрещенной скорости, но находясь внутри Эмельки, в царстве комфорта и благородной монументальности, как-то и не хочется спешить. Комфортная крейсерская скорость на трассе в районе 120 км/ч. Едешь, расслабляешься, получаешь удовольствие… Ближний свет откровенно слабоват, спасла установка «колхозного» ксенона в ближний свет.

По расходу топлива ситуация следующая. Трасса — около 12 литров, в городе 16-18. Общеизвестная проблема — расход масла. У меня он тоже имел место, но я особо не парился. Кстати, при замене использовал более густое масло и расход снизился значительно. В сервисе рекомендовали заменить маслосъемные колпачки, обещали, что вообще расход пропадет, но руки так и не дошли.

Потихоньку начал приводить авто в чувство, поменял мелочи по подвеске, почистил салон и дошел до самого главного — до стука в двигателе. Звук проявлялся на холостых оборотах, пропадал при добавлении газа. Три (!!! ) специализированных сервиса мне приговорили гидрокомпенсаторы. Открыл форум МЛ-клуба, посмотрел там отзывы о сервисах, нашел самый «белый» и поехал к ним. Мастер сходу — «гидрокомпенсаторы! ». Я уточнил, пройдет ли после их замены стук, он меня в этом уверил. Ладно, меняем… Вечером приезжаю за машиной. Заводит — всё как было, так и есть… Цена вопроса — 20. 000 руб. Я злой, да и к тому же не было у меня до этого таких «горячих» ситуаций в сервисах. Сначала мастер пытался разными путями съехать, отправить меня как есть, я боролся…))) В общем, после споров и обсуждений пришли к следующему выводу. На моей машине были убитые катализаторы, 2 из них расположены очень близко к коллектору глушителя. На обратке, вполне возможно, из ката засосало какое-то овно и сразу же убило один из новых компенсаторов. Я слабо в это верил, мне предложили заменить каты, потом снова к ним приехать, они махнут мертвый компенсатор и всё будет замечательно. Я согласился, ибо есть у меня хороший друг, который занимается выхлопными системами. Да и сервису надо отдать должное — денег с меня никаких не взяли. Приехал к своему другу, каты действительно трупешники. Заменил он их мне на пламягасители, перепрошил мозги на Евро-2 и я поехал. Машина как будто обрела второе дыхание. Разгон стал ощутимо мощнее и ровнее, педаль давить сильно не нужно. Реально это процедура оживила машину. Вернулся на замену гидрокомпенсатора. Ребята ваяли полдня, но так звук и не пропал. В общем, честно сказали, что ошиблись, приговорив компенсаторы, и что скорее всего мусор из катализатора либо задрал юбку на поршне, либо повредил цилиндр, вот и звук от этого. Надо вскрывать мотор, смотреть что к чему… Цена вопроса — от 50. 000 до 200. 000 руб.

Погружаться в ремонт не было никакого желания, машину я продал…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 1485 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о Mercedes ML 320 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Правила нанесения автозагара (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Что такое дуатлон? (0)
Северный полюс (0)
ВАЗ 21102 (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
Арбузная диета (0)
Toyota 1.5 (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Каникулы для кожи (0)
Весенние маски для лица (0)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Миллион обещаний (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025