Приветствую всех читателей этого уважаемого мною сайта!
Волей случая довелось обладать а\м Мерседес G500 1999г. в. Хотел бы поделиться первыми впечатлениями об авто, т. к. владею им с 5 апреля сего года!
На момент покупки пробег авто составлял 116000км. с копейками и в принципе это было решающим фактором для приобретения! Пробег родной, машина до покупки была на глазах! Комплектация обычная, без всяких приблуд: салон — черная кожа, эл. стекла (4), эл. зеркала, подогрев всех сидений, кондиционер, резина на 18 дисках, да и вроде всё, может чего и забыл! Черный цвет, ужасно непрактично, загрязняется в момент, мойка каждые 2-3 дня, но солидно, особенно с слабенько затонированными стеклами. Был установлен предыдущим владельцем колхозный ксенон (4300К), если бы не было кенгурятника, то светило, может быть, и нормально, а так не очень, скорее всего буду демонтировать, дабы не слепить встречных водителей, хотя гаишники не трогают… боятся, наверно))) Вообще складывается такое впечатление, что авто с годами заработал не очень хорошую репутацию: пропускаешь пешеходов, а они стоят и не идут, ждут непонятно чего, только когда бикнешь или рукой махнешь, тогда идут, но все равно смотрят с подозрением! Это почему-то сразу бросилось в глаза! При движении в плотном потоке, при перестроении с включенным поворотником пропускают сразу, а когда начинаешь благодарить аварийкой, то стараются объехать и посмотреть, типа зачем я это сделал! Повторюсь, это те моменты, на которые сразу невольно обратил внимание! Например на своем 2м авто Вольво S60 (точнее на 1м) такого нет!
Ощущения от езды! Двигатель V8 5 литров, 296л. с. , динамика очень приличная, особенно нравится звук выхлопа, а когда окошко опустишь, то вообще песня, хотя выхлопная обычная! Был приятно удивлен шумоизоляцией: в салоне довольно тихо, даже после 120 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса! Расход топлива вполне приемлемый, если учесть, что у авто, по-моему, полностью отсутствует хоть какая-то обтекаемость! В смешанном цикле расход получается порядка 20, 7-22, 7 — это дорога из дома на работу и обратно, пробег в день примерно 100-120км, скорость не больше 120 км/ч. По трассе на дальняк еще не ездил, но предполагаю, что 15-17л. будет точно при той же скорости! Бак 96л! Как по мне, на этом авто не хочется ездить быстро, он как-то настраивает на спокойную езду, хотя, если доведется когда-нибудь прокатиться на G55, мнение свое поменяю))) Непривычно ощущать боковой ветер, очень сильно сносит с курса, после S60 разница чувствуется сильно! Очень быстро привык к габаритам, обзорность вперед как в жигулях классике: где капот закончился, там и машина закончилась. А вот с обзором назад проблема: задние стойки очень широкие, а салонное зеркало такое впечатление, что от ОКИ какой-нибудь, очень маленькое, задним ходом езжу только по боковым зеркалам, которые хоть и маленькие, но в них очень всё хорошо видно!
Было опасение насчет дорогого обслуживания… и оно, увы, подтвердилось! Предыдущий хозяин обслуживал её только у оф. дилера на МКАДе на 50км, зимнюю резину хранил там, и после покупки мы поехали с ним переобувать колеса. После ЦЕЛОГО дня ожидания колеса были переодеты, счет за оказанные услуги составил 8209 рублей! Я офигел, честно говоря, но заплатил и уехал с мыслями, что больше к ним никогда не вернусь. Только выехал на МКАД, разогнался до 80 км/ч, отпустил руль, чтобы посмотреть — прямо едет или нет, и офигел еще раз: машину нереально сильно тянет вправо. Звоню в сервис, запись только на сл. день! Приезжаю, прокатываю мастера и тот выдвигает предположение, что такая ерунда из-за размерности резины(зима 255\55\18, лето 285\60\18) и нужно делать сход-развал! Соглашаюсь с ним и отдаю машину, время 09: 30 утра. В 17: 00 машину отдают и просят оплатить счет на сумму 14632 рубля, за подготовку к ремонту, технологическую мойку, компьютерную диагностику развал-схождения (как-то так) и регулировку, замену какой-то ерунды в подвеске (сейчас не вспомню, что именно) и балансировку колес! Со всем соглашаюсь, кроме балансировки, мотивируя это тем, что она была сделана накануне. Мне отвечают, что балансировка была сделана некорректно и пришлось делать повторно, я категорически отказался платить за их некорректную работу. Дело дошло до старшего мастера и вопрос был улажен. В итоге счет на 12550 рублей! Вот теперь думаю, где обслуживать машину! Может кто подскажет какой-нибудь толковый сервис по Мерседесам, если знает?
В принципе, всё, что хотел и мог написать, написал! Машиной доволен, а обслуживанием дилера категорически нет! Всем удачи на дорогах и в жизни!