Здравствуйте, Уважаемый посетители и постояльцы данного сайта.
Очень люблю этот сайт, прочитал множество отзывов, почитал критику, поэтому есть небольшая просьба — не судите этот отзыв строго (первый опыт, так сказать)!
Перед покупкой данного авто ездил на VW Passat B3 универсал 1991 года выпуска. Очень достойный автомобиль. Но подзаработав энную сумму денег решил поменять авто. Семьи у меня нет, но почему-то обожаю универсалы. Работал в мерседесовском сервисе, поэтому решил брать его и стал долго искать. Искал очень долго, но тут приехал ко мне в гости друг и сказал, что его сосед продает именно тот авто, который я хотел. Я поехал смотреть. Нормальный авто, не убитый, ухоженный, с реальным пробегом (судя по лакокрасочному покрытию и салону), и я решил его купить. Свозил перед покупкой на свой сервис Мерседес для диагностики, удостоверился в нормальном его состоянии (насчитали тысяч 25 сразу), поторговавшись с владельцем я поменял сумму денег на этот авто. Мерседес Е240 универсал, Классик, 1998 года выпуска, 137000 пробег, серебро, тканевый салон, раздельный климат, АКПП, пневмоамортизаторы сзади. Теперь подробнее о машине, затем о эксплуатации.
1. Начнем с внешнего вида: не всем он понравится — тяжелая корма, не очень динамичный силуэт, но, как говорится, на вкус и цвет и карандаши разные. Мне понравился.
2. Салон. По этому поводу, плюс по надежности, считаю одним из последних мерсов. Пластик в салоне выглядит дорого (в отличии от современных мерсов, пластик которых, без обтягивания кожей, выглядит как пластик на недорогих Шевроле российской сборки), не затирается быстро. У меня тканевый салон темного цвета. Салон вместительный, в заднее сиденье встроены детские, одним нажатием кнопки превращаются в детские креслица (удобно, но, к сожалению, семьей я пока не обзавелся). В багажнике есть встроенная в пол лавочка еще на двух пассажиров небольшой комплекции. Климат работает хорошо, есть угольный фильтр двойной очистки (полезен, если встать в пробке где-нибудь в Лефортовском тоннеле). Теперь о недостатках: нет подстаканников, не сразу привык к одному подрулевому переключателю, нет регулировки руля (даже ручной!!! , хотя это Мерседес), нет подсветки зеркал. (Не знаю, может мне досталась такая комплектация, но факт). Еще одна претензия зимой к климату: у меня сейчас Мерседес Вито Бизнесс, так вот и в нем, и в этом мерсе мерзнет левая нога у водителя и правая у пассажира. Хотя никто зимой в летних туфлях не ездит. Туда почти не доходит теплый воздух. А в целом салон на твердую 4!
3. Мотор и акпп. Моторы мерседеса всегда начинали ехать только с 2 тысяч (работал с 15 до 18 лет в ******, поэтому опыт, хоть и тест-драйва, но был). Разгоняется нормально, в городе ездить можно без всяких напрягов. Я хоть и молодой, но не гонщик, поэтому, Дорогие Спортcмены Москвы и области, не услышите в этом отзыве ничего про светофорные гонки. Максимальная скорость, развитая по дороге в Липецк, составила где-то 210-215 км в час, за что был наказан инспектором ГИБДД на желтой Дэу Нексия в боевой раскраске (провинция!!! ), но это так, к слову. АКПП конечно задумчивая (это не БМВ), но при желании обогнать, при кик-дауне, переключается на 2 ступени вниз и раскручивает мотор до 6, 3 тысяч оборотов. Масло доливал где-то литра полтора на 10 тысяч. После замены маслосъемных колпачков и колец на поршнях (об этом ниже) расход стал где-то грамм 200-300 на 10 тысяч. В целом мотор и коробка очень надежны и неприхотливы. Главное — это вовремя делать ТО (впрочем, это относится ко всем а/м без исключения).
4. Подвеска. Очень комфортная, на трассе автомобиль не раскачивается (пневмоаммортизаторы). Про её надежность расскажу ниже.
Теперь о поломках и заменах. Сразу скажу так, запчасти только оригинал, механик домашний, знаю его лет 5. Сразу после покупки поменял полностью всю заднюю подвеску, передние стойки, передние верхние рычаги и все пружины (у меня стояли авангард, т. е. заниженные), поставил от Классика, плюс подушки с более высоким бортом. По подвеске: раз в 35 тысяч стабильная замена верхних рычагов (самое дорогое, каждый рычаг по 5 тысяч в оригинале), задних яиц и передних костей. Не могу сказать, что я объезжаю каждую яму, но постоянно мотался в Рязань, Липецк и по нашей области, дороги не очень европейские. За 170 тысяч подвеска особо меня не тревожила, так как я знал Мерседес не понаслышке и был морально к ней готов!
Теперь о двигателе. Масло он жрал с самого начала, поэтому поехав к своему мастеру, он сразу решил поменять колпачки и кольца. Я ему доверял и согласился с ним. Разобрав мотор, увидели идеальные стенки цилиндров и следы заводского хонингования!!! После замены все встало на свои места! Свечи менял каждые 20 тысяч, ТО каждые 10.
Из постоянных глюков: перегорающие лампочки (болезнь всех мерсов), два раза менял трубку омывателя (перетиралась в середине капота), су…а… 100 долларов и только оригинал (она с подогревом). А в общем и целом, авто достойный своих денег, реально надежный (чего не скажешь о нынешних мерсах). После 170 тысяч мне предложили Вито того же года за 150 тысяч рубликов. Решил попробовать и продав верного друга своему соседу (который ездит и не знает проблем) купил себе минивэн! О нем отзыв будет позже. Еще раз, не судите строго!