Среда, 18.06.2025, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 240

Mercedes E 240


P. S...

Мерседес Е-240. Авангард. 1998 год (дорестайлинг).


Прошёл ещё один год – время написать очередной отзыв. За этот год пройдено 36000 км, пробег сейчас — 236000 км.

О том, что представляет из себя авто для водителя и пассажиров, можно прочесть в предыдущих отзывах. Ничего не изменилось за год. Десятки тысяч километров не убавляют комфорта: машина всё также тиха и плавна на ходу, как и 112000 километров назад, когда я её покупал. Мотор в мощности не потерял, коробка также тупит и также совершенно незаметно щёлкает передачи как и раньше… Иногда кажется, что время неподвластно над этой машиной и она едет и сейчас также, как и тогда, когда 12 лет назад выехала новёхонькой из автосалона Берлина… ну, если не считать сколов. : )

В конце прошлого отзыва я жаловался, что машинка начала потихоньку сыпаться – что произошло за этот год? Ничего серьёзного. Ну почти ничего.

В августе прошлого года я решил рвануть на дальняк – к морю из Москвы в Геленджик. 1580 км за 21 час. Восторг, просто восторг! Машина просто идеально подходит для дальних путешествий – выставляем 150 на круизе и дремем в уютном кожаном кресле в холодке двухзонного климата, глотая километр за километром. Подвеска на такой скорости не жестка, но и не допускает раскачки и кренов в пологих виражах шоссе – то, что доктор прописал. А ещё огромный плюс – машина совершенно не интересует гаишников: за всю дорогу остановили на посту лишь раз, когда в полночь въезжал в Новороссийск. Когда тот же путь я проделывал на Жигулях несколько лет назад, то останавливался на каждом втором посту. Ещё показательный момент: в Ростовской области прозевал пост ГАИ и влетел на него на скорости 150 – никто мне даже не махнул и в погоню не бросился.

А на обратном пути сказался возраст машины – из кондея вдруг подул тёплый воздух. По приезду домой выяснилось, что схватил клина компрессор кондея (при такой поломке на других машинах часто рвутся приводные ремни – здесь система хитрее: ролик продолжал крутиться и ремень не порвал). Замена компрессора, ресивера и прочей требухи вылилась примерно в 20 тысяч. И снова потекли километры беспроблемной езды. На сервис заезжал только поменять масло и фильтры.

Зима прошла легко и незаметно: машина заводилась с пол-оборота даже в —30, которые были этой зимой (спасибо жидкому масло Мобил1 0W-40). Шиповка надёжна держала на дороге, ESP держала машину в узде, не давая заднему приводу вихлять на скользких дорогах… Попробовал однажды похулиганить зимой: отключил ESP и на льду кинул машину в занос, благо опыт заднеприводных Жигулей был приличный. Хулиганства не вышло: якобы выключенная система стабилизации вдруг сама включилась и бесцеремонно запихнула машину в поворот, попутно задушив двигатель. Забудьте о смеси заднего привода и мощного мотора на этой машине – она вам не позволит лишнего: ездить будете исключительно надёжно и солидно, без фривольных вихляний задом.

И всё было хорошо, пока не наступила вторая половина февраля… А потом выпал снег. Много снега. И была оттепель. А за ней мороз. И всё. И трындец, мягко говоря. Дорога во дворе превратилась в ледяную колею, из которой не выбраться. Колею глубокую – об неё я разбил спойлер переднего бампера. Но как оказалось, одним пластиком я не отделался – сдвинул телевизор радиатора и последний треснул. Компьютер посоветовал долить антифриз, но т. к. мотор совсем даже и не думал перегреваться, то я всё тянул с доливанием… и дотянул – начала стричь метал помпа. В общем, попал на замену радиатора вместе с помпой (14000 рэ). Правда выяснилось это только тогда, когда я приехал поменять масло и сделать полную диагностику, а до этого 2000 км ездил и не замечал неисправностей.

Попутно выяснилось, что не включается стандартный режим АКПП – кнопка хрустнула, а коробка осталась в зимнем режиме. Для ремонта пришлось перебирать кулису АКПП (4000 рэ). Также диагностика показала, что сопливятся прокладки клапанных крышек на обоих головах и стоит сделать лючки картерных газов (7500 рэ). Прошлый раз я это делал за тысяч 70км до этого – в общем-то, нормальный результат. Теперь ещё 70 тысяч км вспоминать не буду. В общем, большое плановое мартовское ТО вылилось почти в полтинник, но оно действительно было большое: замена масла, всех фильтров, радиатора, помпы, антифриза, масла в заднем редукторе, передних колодок, ремонт лючков и замена прокладок в движке, а также ремонт АКПП и замена пластика на морде.

Ну а в конце марта было ещё одно большое автопутешествие – в Париж! Специально машину не готовил, как сделал плановое ТО, так больше ничего не делал с машиной (ай, вру, готовил: тонировку содрал с передних боковых стёкол), 6300 км за 2 недели. Москва-Брест-Познань-Берлин-Кёльн-Париж-Штутгарт-Плзень-Прага-Краков-Минск-Москва. Шикарно, других слов не подберу! Быстро и комфортно, как в купе литерного поезда. По автобанам Германии разгонялся до 210 (по спидометру) и оставался приличный запас под педалью, но там редко кто так гонит, поэтому это были единичные случаи. В основном ехали 170 км/ч на круизе. А уж как машина поехала на европейском бензине… правда почувствовалось это только на обратном пути, видимо машине, простите мой французский, надо было проср***ся после нашего «бензина». А уж когда мотор очистился от воспоминаний о советском топливе… со 140 до 190 практически мгновенно, никогда так раньше не разгонялась!

Скоростная езда попросила доливать почаще масло – долил 3 литра за 10 тысяч км. Сейчас после замены масла проехал уже 6000 км (но по Москве и области, а не по автобанам) – не долил ещё ни грамма. Больше никаких технических проблем не было, да и долив масла после скоростной езды вряд ли можно считать технической проблемой. После возвращения на плановом ТО выяснилось, что скоростная езда (а может возраст) прикончили один ступичный подшипник. Ну и задняя подвеска вся нуждалась в замене. Я её уже менял один раз – ставил неоригинал FEBI и он отходил 70 тысяч км. Теперь поставил полностью оригинальную заднюю подвеску – должна отходить тысяч 150.

И всё. Больше рассказывать не о чем – машинка бегает ежедневно минимум 100 км. Без проблем и нареканий. Собирался я в прошлом отзыве продавать машину – да планы изменились: вложился в недвижимость. Да и жалко продавать – больше 400 тысяч рублей я за неё не получу. А есть ли что-то близкое к Мерседесу за эти деньги из новых машин? И близко нет. А если добавить – можно что-то схожее купить из нового тысяч за 800? Тоже нет. Можно взять БУ, но это всегда лотерея, а тут у меня уже есть проверенный аппарат, который я знаю вдоль и поперёк и полностью доверяю машине. Я остаюсь на Мерседесе и дальше.


P. S. В этот раз снизил оценку за внешний вид с 5 до 4. Из-за сколов. Дальние путешествия сказались.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 3674 | Теги: Отзыв о Mercedes E 240, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 1.9/34
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Ford Expedition 5. 4 4WD (0)
УАЗ 390945 (3)
Защита от угона (0)
Hummer H3 3. 7 Adventure (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (1)
Что такое каякинг? (0)
Nissan Maxima QX 3. 0 (0)
Chevrolet Blazer (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Peugeot 407 2. 0 (0)
Неаполитанский блюз (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
Голливудская диета (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Subaru Outback 3. 0R (3)
Nissan Micra 1. 2 (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025