В январе 2010 года стал обладателем ПЕРВОГО в моей жизни Мерса. До этого были: БМВ Е34 525i Мкпп, М50; Ауди 100 С4 2, 0 Мкпп; Мазда 626 1991 г. в. 2, 2 Мкпп.
До покупки данного авто к Мерсам относился не очень хорошо в силу всеобщего обожания… Откатав на нем уже почти 2 месяца можно отметить, что:
Весьма комфортный автомобиль;
Хоть и год староват, но 124-ый не теряет свою привлекательность и по сей день;
Вечность ходовой;
Вечность движка;
Уверенность в самом авто;
Авто для тех, кто постоянно колесит.
Комплектация авто на уровне 2+ (ГУР, АБС, ЦЗ, Эл люк, передние стекла, корректор фар, эл. антенна).
Кузов
Кузов был крашен полностью, но весьма неплохо. Очагов коррозии не найдено (дно без изъянов и видимых повреждений). Можно отметить, что кузов достаточно крепкий в плане стойкости к мелким касаниям, которые часто происходят на дорогах в наше время. Стоит листва, красивая вещь… Вечная проблема Мерсов — передний бампер, у меня он разбит малость=)
Ходовая
В данный момент надо менять переднюю правую стойку, т. к. она потеет. Могу сказать, что в отличие от других авто, которые были у меня до этого (см. выше), нет явных и раздражающих стуков, плавность хода не нарушена. Машина не едет, а плывет. Больше всего мне нравится задняя подвеска у 124-х: очень мягкая и в то же время неубиваемая!
Электрика и электроника
Была замена Лямбда Зонда. Сначала поставил Китай (60 у. е), а потом пожалел. Он прожил около 3-х недель. Сейчас стоит БОШевский (80у. е) =) Установлен ксенон. Оптика просто отменная!!! Все отлично светит и работает!
Салон
Для авто, которому 20 лет, можно сказать, что салон в идеале. Т. е. есть сверчок, но это из-за возраста. Очень комфортные передние сиденья. Кстати, даже полики родные =)
Двигатель
Стоит 103-ий мотор. Советовали не брать этого мерса из-за 103-го мотора, но пока еще ничего не делал и нет намеков на ремонт. Единственная проблема — это на холостых давление масла на «0»! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: езжу на 92-ом бензине. Если не топить(40-60), то смело можно уложиться в 13, я предпочитаю более активный стиль езды, у меня расход около 16 (60-100), это в городе. На трассе около 9-10 со скоростью 130-150.
В принципе, неплохое авто. 3 литра — это объем для тех, кто любит стабильность, вальяжную езду, приятное ощущение тяги. В общем, это не объяснить словами, надо просто прокатиться. Машина у меня Ля-ля (цвет серебро, 17 диски, везде ксенон, заменена решетка радиатора).