Понедельник, 15.09.2025, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes 220 E

Mercedes 220 E

Mercedes 220 E
1. Полтора года эксплуатации старого мерседеса...
2. Продажа старого мерседеса...
3. Последствия владения старым мерседесом...

Вот уже почти месяц, как я расстался со своим любимым авто…


W124… автомобиль — легенда…

Скромный и элегантный классический 220Е…

Никогда не думал, что буду так тосковать и скучать по куску старого крашенного железа…

Прочь ностальгию, начнем по порядку.


1. Полтора года эксплуатации старого мерседеса.

Из-за специфического графика работы в месяц дома проводил 10-12 дней, соответственно эксплуатация авто соответствующая. Авто досталось в состоянии «колхоз» — газелевско-десяточный генератор, ВВ провода от ЗМЗ 406 и так далее… Так как это была первая иномарка, то я не придал этому особого значения, а зря… Так же мерс был свежепокрашен, явно было видно, что перевертыш, VIN не пробивался (MBclub его не понимал, говорил, что неверно введен или изменен злоумышленниками, однако на учет встал и потом снялся без проблем! ), не работала регулировка зеркал, электролюк, не фиксировались салазки водительского сиденья… До сих пор не могу понять, зачем я купил его… Захотелось, наверное, вот и купил!

Сначала избавился от всей газелевско-жигулевской пидерсии, потом купил нормальную летнюю резину Pirelli Dragon — отличная и недорогая, советую! Через месяц после покупки собрались в санаторий на двух машинах – мой мерс и ВАЗ 21099, санаторий в 250 км от Уфы (павловка), поехали вечером… На полпути сделали привал – вышел погулять, движок не глушил. Подхожу – машина не заведена, сел, заново включаю зажигание – приборка не горит, приборы не реагируют, пытаюсь завести – никаких признаков жизни! По колесу пинал, стекла протирал – не помогло… Оттащили мерс на заправку, договорились с операторами и поехали отдыхать всемером на 99… После двух дней мучений и шаманских плясок вокруг машины отвезли в сервис на эвакуаторе. Итог: эвакуатор — 5000 руб, замена контактной группы зажигания (оригинал 980 руб) с ремонтом проводки - 1500 руб.

Летом отказал вентилятор кондера — лопасти задевали за поломанный корпус и после нескольких включений видимо сдох электродвигатель… Поменял блок предохранителей целиком (3000 руб на разборе, работа 4500 — переделывание проводки в стоковое состояние), поменял лямбда зонд и датчик детонации, машина поехала веселее и экономичнее. Летом средний расход по городу при активной езде — 13 л 92-го… по трассе не замерял, но в городе минимум сколько я смог добиться расхода 11, 1 л — достаточно было просто спокойно ездить.

В жаркие дни после продолжительной езды начинались проблемы — двигатель увядал, чихал, двоил, троил, ехать становилось практически невозможно. Но стоило постоять в тенечке 40 минут — все приходило в норму. Диагностика ничего не показала, мастер говорил, что нужно поймать момент, когда дергается, и тогда выявить причину, но так и не срослось… Потом была выдвинута идея почистить заборную сетку бензобака — почистили ультразвуком за 1500 руб, вроде помогло, но в день продажи после 5 часов по пробкам в 30-ти градусную жару мой мерс опять задергался прямо перед ГИБДД… Испугался, наверное… В пробках в жару ползла вверх температура двигателя, когда доходила до 105 градусов, то приходилось включать вместо кондера печку… Помогало, так и продал…

Заскрипела шаровая справа, лемфедер — 750 руб, плюс замена — 650… Поменял переднюю подвеску (работа около 4000 р) — амортизаторы Боже (2600 руб/шт), опорники Лемфедер (780 руб/шт), втулки стабилизатора и всякую мелочь, после замены мастер сказал, что надо варить чашки (13000 руб за все), делать не стал. Также после продолжительной активной езды начинала барахлить коробка – после старта про переключении с первой на вторую обороты взлетали до 7 тысяч, и спустя секунду рывком включалась вторая, как будто что-то мешало включению повышающей передачи.

Осенью появилась ржавчина на арках, начала вздуваться краска, появились глубокие трещины в толстом слое шпаклевки на крыше, видимо высохла краска – стало видно, что машину красили (или шпаклевали) кисточкой или веником… Зимой умирал генератор (стоял от 103 движка — не тянул 111-й), сначала ремонт за 1300 р, потом покупка заклинившего б/у Бош 90 ампер за 3000 руб и полный его ремонт за 2500, установка — 1500, зато при включенных всех потребителях на клеммах напряжение стало 13, 6-13, 8… Застучала рулевая, к концу весны перед продажей заскрипели все втулки и сайлентблоки, замена втулок маятника (лемфедер — 750 р) и втулок переднего стабилизатора (фэби 40 — 70 р/шт) решили проблему ровно на 2 дня, потом все потихоньку начало поскрипывать снова…

За месяц до продажи появился другой глюк коробки: при начале движения машина начинала дергаться, хотя двигатель раскручивался как обычно – обороты подскакивают, но машина дергается и почти не едет… постоял минут 10 и все прошло, больше глюк не появлялся. Отремонтировали закисшие направляющие передних суппортов (600 р), заменили колодки — тормозов оказывается раньше не было… Раньше не знал, что такая махина может мгновенно останавливаться со скорости 120 км/ч… Да, еще была куплена зимняя резина Continental ContiWinterViking2 — зима стала любимым временем года, прекрасная резина и на льду и на асфальте, рекомендую!

Однако, несмотря на все неисправности, мерседес доставлял удовольствие! Отдавая деньги каждый раз в сервисе возникало жгучее желание избавиться от него, но стоило только сесть в невероятно удобные кресла, дотронуться до мягких обивок дверей и лакированной фанеры, услышать басовитый звук двигателя, нажать на туговатую педаль акселератора, как все недостатки исчезали и появлялось стремление ехать и ехать в этом прекрасном, комфортном АВТОМОБИЛЕ! Кресла радовали идеально правильной посадкой – в любом положении можно было сутками не вылезать из машины, так как ни спина, ни ноги не подавали признаков усталости. Прекрасная обзорность позволяла в городе забыть, что управляешь седаном длиной 4, 8 метра. Автомобиль чувствуется до миллиметра, разворот в самом тесном дворе – плевое дело! Управляемость – все чинно и благородно: в любые повороты заходит легко и почти без кренов, даже зимой практически невозможно сорвать в занос. Полное безразличие к колейности на дороге. Езда на этом автомобиле – одно удовольствие, даже в пробках не было дискомфорта.


2. Продажа старого мерседеса.

После возникновения необходимости переезда на север было принято нелегкое решение расстаться с мерсом. Жалко было гнать его в вечную мерзлоту… выставил на продажу в конце марта за 220 тыс. руб. Желающие посмотреть приезжали и почти сразу уезжали, некоторые делали тест-драйв и просили сбавить до двухсот… Так как переезд был в начале июня, то я не соглашался. Потом отпуск, свадьба, и с первомайскими праздниками желающих хотя бы посмотреть машину не стало… Снизил цену до 205 тыс. руб. Ноль эмоций… Подал объявления куда только возможно – позвонило пару человек и все! Снизил до 189 тысяч… До переезда все меньше и меньше… Нет желающих! 175 тысяч! На следующий же день раздался звонок, мужик из Удмуртии предложил подождать 4 дня и снять объявление – обещал приехать и забрать, даже не спросив состояние и т. д. Подумал, что шутка, объявления не снял. Несмотря на мои сомнения, в указанное время приехал покупатель, осмотрел снаружи машину, я показал ему все заказ-наряды на проделанные работы и чеки на детали — оставшись довольным, покупатель предложил поехать в ГИБДД… У человека это была первая иномарка, поэтому на все недостатки он закрыл глаза, да видимо так хорошо закрыл, что задал мне вопрос – он ведь не битый? Подавляя улыбку я ответил нейтральное – я его не бил, что было абсолютной правдой! Снял с учета, показал, что да как, и проводив до КПП я расстался со своим ЧЕРНЫМ МЕРСЕДЕСОМ…

После этого я понял – купить автомобиль легко, а вот продать…


3. Последствия владения старым мерседесом.

Итог получился ожидаемый: купил за 188, вложил 85, продал за 175, прибыль – минус 98 тысяч рублей! Бизнес по-русски, прямо-таки! Зато сколько впечатлений и воспоминаний! Как приятно было по вечерам неспешно катить на сверкающем черном классическом мерседесе! Перед продажей появились стойкие симптомы подхваченной мною болезни, под названием мерсофилия – захотел его поменять на 124-й купе, постоянно сидел на автосайтах, смотрел объявления, читал отзывы и т. д. Попутно смотрел Волчков. В мае уже почти собрался в Питер за купехой, но трезвый разум не позволил мне этого сделать! Пока не позволил!

Теперь, после переезда, собираемся с женой купить ей новую фабию комби, так как она недавно получила права, и ниву трехдверку мне для рыбалки. Но следующим моим автомобилем, который я куплю после всего этого, будет MERCEDES-BENZ W126 560SEC!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 2138 | Теги: Отзыв о Mercedes 220 E, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 5.0/1
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
 


Самые читаемые статьи

Пелоидотерапия или грязелечение (0)
Toyota Highlander 3. 0 4WD (0)
Chevrolet Blazer (0)
Красивые волосы от Дженнифер Энистон (0)
Chrysler 300C 3. 0 CRD (3)
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И ЗИМОЙ! (0)
Маркировка на резине (0)
Mercedes E 280 (0)
Suzuki Grand Vitara 2.0 (0)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Skoda 2, 0 TDI 4x4 140 л.с. DSG (0)
Советы по лечению суставов (1)
ВАЗ 21099i (0)
ВАЗ 11183 (0)
Suzuki Grand Vitara 2.4 (0)
Ssang Yong Actyon A230 4WD (0)
Daewoo Nexia 1. 6 (3)
Томатная диета (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025