Когда-то и я читал отзывы на этом сайте, выбирая себе машинку побольше, чем С2. Сильно размусоливать не буду, так как уже давно разбил и продал.
Помнится, хотел, чтобы побыстрее, помощнее (от 220 л. с. ), не сильно б. у. (пробег искал не более 25 000) и размером побольше, но не джип, ну и не особо дорого (в пределах 600-800 т. р. ).
Опыт владения новой машиной у меня уже был, так что в принципе выбирал вариант слегка б. у. Если посмотрите по этим параметрам, то кроме МПСки ничего не будет.
Итак, что вы получите за эти деньги.
Экстерьер
Именно 6я МПСка оч красива без всяких тюних-обвесов. Стоковые 19е диски, 2е трубы, мини спойлер на багажнике, диффузор и чуть расширенные арки.
Интерьер
Кресла неудобные, эргономика полный отстой — до кнопок хрен дотянешься по сравнению с БМВ или тем же Ситроеном. Но кожа качественная, места ВАГОН и до ручки скоростей тянуться не надо…
Я, честно говоря, не понял, как можно делать авто с 260 л. с. и плоские кресла без боковой поддержки?
Как едет
Едет неплохо, очень прикольно управляется и подруливает в поворотах.
НО!
Есть несколько существенных недостатков, которые всё портят.
1) Из-за расположения кулера поверх двигателя машина в теплую погоду тошнит. Горячий воздух от движка поступает в движок, в итоге и так не особо резвые кони вообще не едут. Говорят, рейсеры перед заездом кладут поверх кулера пакеты с сухим льдом)) Ну или тупо ждем после каждого заезда, пока тачка остынет.
В бытовом смысле летом после проезда пробки вы разгоняетесь так же, как обычный седан — без восторга.
2) Конструктивный недостаток: машину ВСЕГДА ведет вправо, причем исправить не получится. Одно время дилеры делали на халяву сход-развал, но хватает на 5 минут. Вы скажете: «Да фих с ним?» — Нет, коробка-то механика, придется напрягать ручки.
3) У вас не получится тронуться с буксом) Нет, правда, иногда же хочется. А тут электроника, хоть даже с выключенным ЕСП, не даст. Сожжете сцепление только.
4) Слабые тормоза. Помню, когда только купил, то было еще холодно, соответственно машина летала огого: ) Разгоняюсь я на МКАДЕ, жму тормоз перед пробкой, а она как ЛАДА летит вперед)
Теперь неявные плюсы, так как явные и так видно:
1) Тюнинговые детали стоят дешевле оригинала, а качеством на много порядков лучше. Например сцепление, которое вы рано или поздно убьете, стоит «+- 50к. » А, например, стейдж 2 АСТ примерно 30 =)
2) Дешевый сервис, как и все мазды-форды.
Итог
Ну, в целом получите компромиссный «спорт» за недорого, которые и на рыбалку проедет, и холодильник отвезет. Правда если по Москве, то упаритесь с механикой.