Я, вероятно как и все, очень долго выбирал себе машину. Выбирал между Pajero 2010 3. 5L, Hummer H3 3. 7L. Хотел купить настоящий внедорожник. Потом взвесил все за и против: 95% в городе, у Pajero шумный салон и динамика не фонтан, у HUMMER салон не очень комфортный. Пошел уже заказывать Pajero и зашел в Mazda, увидел CX-9, посидел, пощупал, влюбился, новая в бюджет не вписывалась. Через месяц случайно лазая по всем мыслимым автосайтам наткнулся на подходящий вариант Авто! Девятка 2008 года с маленьким пробегом и к тому же, как оказалось, продавал мой знакомый. После первой поездки на ней понял — это мое.
Машинка супер!!! Достаточно шустрая для своих размеров, хорошие тормоза. Очень легко привыкнуть к размерам (чисто мое субъективное мнение). Отличный внешний вид! Коробка передач работает на 5+. Кикдаун срабатывает с задержкой в 0, 5 сек. Передача может переключиться с 6 на 3 моментально. В ручном режиме мотор можно раскрутить до максимальных оборотов. При этом машина в ручном разгоняется заметно быстрее.
Высокая посадка, удобно для езды в городе. Машина конечно абсолютно не для offroad. Можно в легкую грязь. Очень понравилась звуковая система. Звучание чистое и мощное. Очень удобно открывать багажник с пульта, не выходя из машины, и закрывать кнопочкой. Руки всё время остаются чистыми. Очень нравится подсветка щитка. Белый цвет очень практичен. Не видно пыли на машине. Управление как у седана. Достаточно легкое. Водил до этого некоторое время Pajero — небо и земля. Pajero водится как truck по сравнению с маздой.
Из минусов хочу отметить то, что машина на 20 катках немного жестковата, но зато как входит в повороты… просто сказка. Светлый салон — непрактичный. Салон требует тщательного ухода. Шумоизоляция достаточно хорошая. Нет сверчков в салоне, несмотря на пробег в 20. 000 км. Жена волновалась из-за габаритов, но увидев её и поездив на ней была в восторге.
Неплохой бегемотик!
6. 09. 2010
Недавно после очередной мойки заметил много черных мелких точек по всей машине, мойка не помогла. Обратился к спецам малярам, диагноз: машине нужна полировка. Причина появления точек непонятна, помогла полировка самая легкая, не грубая. Посоветовали регулярно после мойки обрабатывать машину полировальным молочком или воском. Такая вот нежная краска. Японцам с их экологической краской далеко до немцев.
Насчёт всего остального: машина во всём устраивает. 3-ий ряд сидений помогал в отпуске. Ездил на длинные расстояния по 1000 км за 2 дня, нареканий нет. Немного жестковата подвеска, а так всё OK.
Поезда в Закатала
Общий пробег — 950 км туда и обратно. Пришлось ехать, точнее ползти, по горной дороге 7 км по речной гальке, иногда приходилось другу вылезать из машины и помогать со стороны корректировать куда повернуть колёса, чтобы не сесть на какой-нибудь булыжник. Доехал без проблем, очень красивые места.
Поездка в Кубу Азербайджан
Решили поехать за город, подышать горным воздухом и поесть шашлыков. Поездка туда-обратно заняла где-то 6 часов. 300 км по трассе, скорость 100-110, расход был 10. 5 L-100 km. Потом горная дорога в среднем состоянии, типа стиральная доска, нет дискомфорта от подвески. Скорость немного + И ВСЕ спускался к горной реке по дороге в виде гальки, отвратительная дорога, резкий спуск 2-3 км и машина битком. Друзья на легковушке не рискнули.