Вторник, 17.06.2025, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda CX-7

Mazda CX-7


1. История продажи
2. Поломки за три года
3. Машина в эксплуатации
П. С...

Решил написать итоговый отчет о владении СХ-7. Автомобилем владел и активно пользовался практически 3 года, были и марш-броски протяженностью 1. 500 км и небольшой оффроад опыт. За период трех лет к автомобилю привык (прирос), восторг от первоначального приобретения, за три года, сменился на трезвый практицизм от владения, ну и как итог машинка была продана в новые руки.


Начну в обратной хронологии.


1. История продажи

В мае т. г. решил продать авто, ввиду владения последним на протяжении трех лет, стоит отметить, что в мае, ввиду кризиса, автомобильный рынок находился в стагнации и на быструю реализацию авто не рассчитывал. Ну да ладно, решил продать — значит надо продавать. Сделал предпродажную подготовку, разместил объявления на интернет ресурсах и стал ждать. Тут сразу оговорюсь, что после предпродажки машина стала выглядеть очень и очень достойно, и если бы не проблемы по кузову ввиду небольших ДТП, то машине можно было бы поставить оценку 5-. Это я отношу к плюсам материалов, используемых Маздой, так как за достаточно продолжительный срок эксплуатации отнюдь не в идеальных условиях машина не стала похожей на протертый ботинок.

За первую неделю продажи не было ни одного звонка, со второй недели звонки начали появляться, народ приезжал на смотрины, правда 90% из них были пионеры из серии: «А дайте машинку прокатиться», «А сколько здесь дури, быстро она пуляет?», «Я бы у вас взял, если бы сделали скидку тысяч 200», один случай вообще позабавил: приехал парень с девушкой на наглухо убитой иномарке (но зато с немецким шильдиком), парень начинает распросы че там да как, девушка в это время с умным видом лезет под капот, смотрит под днищем машины. Я спрашиваю: «Машинку себе выбираете?» Он: «Нет, своей девушке. Себе я уже присмотрел новый мерс»…))) Я спрашиваю: «Для девушки мазда не велика будет?». Тут уже вмешивается девушка и говорит: «Да нет, фигня, я на камазах ездила». Далее я даже продолжать не стал, пожелал ребятам удачи в поисках другой машины.

На третьей неделе продаж машинка все-таки ушла, приехал парень, говорит — беру, мол так и так, я в Москве неделю машину выбираю, мне завтра уезжать домой, так что за день машину надо снять с учета и все оформить. А «завтра» это был вторник — день, когда в ГАИ ажиотаж. Ну да ладно, спасибо ребятам гаишникам, что в МОТОТРЭР на Березовой аллее трудятся, машинку сняли быстро, все оформили, и парень счастливый на машинке уехал к себе домой.


2. Поломки за три года

В целом надежность машинки оцениваю на твердую 4, за период без малого три года с машинкой ровным счетом ничего плохого не произошло, не было случая, чтобы машинка не завелась, либо отказалась ехать, за три года и 60. 000 км я даже не поменял колодки (на СТО сказали, что остаток перед 30%, зад 40%), хотя я отнюдь не пенсионер. Единственным серьезным недостатком была поломка турбины, которую выявили на ТО 60 К км, при этом на ТО я приехал даже не подозревая, что с машинкой что-то случилось, сдал машинку на ТО, через час звонит мастер и говорит подходите, надо поговорить.

Прихожу, жду минут 15 мастера, которая не обращает на меня внимание, через 15 минут она все-таки решает меня осчастливить своим вниманием, и тут же на меня набрасывается, мол как вы могли до такого довести машину, уровень масла в двигателе на критическом уровне, я пытаюсь возразить, мол почему же тогда не сработал индикатор низкого уровня масла, она говорит, что такого в машине нет и вообще я по правилам эксплуатации обязан каждый раз проверять щупом уровень масла. Я говорю, что машинке уже три года, за это время не требовала ни грамму масла, а тут сразу критический уровень с подозрением на масляное голодание. Прошу проводить меня в рем. зону.

Там нахожу мастера-работягу, который занимался машиной, и спокойно у него спрашиваю, мол неужели все так плохо с машиной, благо мужик попался не такой ушлый, как мастер-приемщик, и говорит, что да, уровень масла действительно низкий, имеются масленые подтеки на двигателе, возможно причина в турбине, но сейчас точно определить нельзя, так как нужно снимать крышку двигателя. Тут вмешивается мастер-приемщик и говорит, что ничего это не подтеки, а масляный конденсат, что норма, и вообще долго находиться в рем. зоне не фига, мол пора на выход. И тут Остапа понесло.

Самое действенное оказался разговор с начальником сервиса. К сожалению, не помню его имени, молодой человек в суть вопроса вошел быстро, после чего, несмотря на деловой костюм и белую рубашку, не поленился пройти в сервисную зону, где машину подняли на подъемник, сняли защиту картера и увидели следы явных подтеков, никак не похожих на масленый конденсат. Далее машину приняли на гарантийный ремонт, через 3 дня начальник сервиса лично отзвонился и сообщил, что причина в турбине, случай гарантийный, ждут согласования с представительством на заказ запчастей и гарантийный ремонт.

В целом весь ремонт занял около месяца, из которых месяц шли запчасти и около трех дней сам ремонт. Перечь запчастей, сопутствующих смене турбины, впечатлил: около 20 позиций, из которых сама турбина, патрубки, трубки и прочая мелочь. Мораль данного случая подтвердил еще раз очевидное: общаться с мастером-приемщиком — пустая трата времени и нервов, скорее тебе докажут, что ты мартышка, чем ты сможешь что-либо доказать.


3. Машина в эксплуатации

Тут вопросов не было, что хотел — то получил. Летом машина радует неплохой динамикой. Неплохой потому, что в заявленные 8. 3 сек. машина явно не укладывается. Проблема в некоторой заторможенности на первой передаче, будто электронный ошейник, препятствующий интенсивному разгону на первой передаче. Гораздо лучше у машины получается разгон в процессе движения, тут вопросов нет, обгоны на трассе удаются на ура! Автомат тоже далеко не скорострельный, где-то вычитал, что такой же автомат фирмы Айшен устанавливается на Вольво XC-90 (т. е. автомат с уклоном в комфорт). Соответственно автомат переключается достаточно мягко, я бы даже сказал комфортно, но вот что касается спортивных режимов езды, то тут проявляется его тугодумчивость: длительные переключения в предельных режимах, неумение (или нежелание) держать пониженную передачу. Возможно, что это придирки, но всё познается в сравнении. Пока машины нет, катаюсь на октавии супруги, там установлена ДСГ. Вот это ВЕЩЬ, такой автомат (если его так можно назвать) надо ставить на 99% машин: точность, быстрота переключения передач, а их там 7 на 5+, топливная экономичность лучше, чем у такой же на механике. Единственный минусы — это те же проблемы, что и на механике — откатывается на горке и не любит сильных нагрузок. Ну да ладно, шкода из другой оперы.

Самое приятное в паркетнике — это эксплуатация зимой. Наличие полного привода сразу дает ощутить преимущество на дороге, да и парковаться становится куда легче. Как резюме — полный привод на мазде реализован на 5. Ощущение, что он есть, присутствует всегда, при это определить, когда и как он подключает, практически невозможно, все очень быстро мягко и четко. За зиму там где надо всегда проезжал и не было, чтобы не мог выбраться сам. Насчет зимней эксплуатации: зимой машина всегда заводилась с первого раза, прогревается даже в сильные морозы достаточно быстро, подогревы зеркал заднего стекла работают хорошо, но вот к чему реально можно придраться — к подогреву сидений, толку от него мало. Кстати, несмотря на отсутствие подогрева форсунок омывателя лобового стекла, незамерзайка в них не замерзает за счет большого тепла от двигателя, но в сильные морозы воду вместо веера они льют струйками в низ стекла. Еще одна выявленная за зиму особенность: сам я катаюсь на сноуборде и ключ (метку) во время катания кладу во внешней карман, так вот после продолжительного катания на морозе машина перестает реагировать на метку, приходится открывать ее вручную, с визгом сирены. В остальном ничего плохого вспомнить не могу.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 732 | Теги: Отзыв о Mazda CX-7, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Ford Kuga 2. 5 T (1)
Mazda 6 Sport 2. 3 S-VT (3)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Mazda 626 2. 0i (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (1)
ВАЗ 21102 (1)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Верной ли дорогой идёте?.. (0)
Секреты красоты (0)
Peugeot 308 1. 6 16V VTi (0)
Nissan Micra 1. 2 (3)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
Как повысить иммунитет (0)
Audi A6 2. 4 5V (0)
Volvo S80 2.9 (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Ford Focus 2. 0 16V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025