Хочу написать второй свой отзыв на этом сайте, до этого ездил на Opel Astra GTS, параллельно приходилось ездить на Opel Vectra, Шеви-Нива, Toyota LC Prado и немного на Lexus RX350. Я не буду описывать мнение всех, а только своё, поэтому всё сказанное ниже чисто моё личное мнение.
Машиной владею с августа 2009г. , но произведена она была в 2008г. , пробег на сегодняшний день 15000км. (уже делал первое ТО). Комплектация Sport 2. 0 AT + парктрон и родная сигнализация с датчиками объёма (пакет 3). Цвет серебристый металлик
Начну с общих ощущений от машины. Очень нравится внешний вид машины, это одна из причин, по которой я её взял. Нравится управление, оно, кстати, похоже на Astru, такое же чёткое и уверенно держит дорогу, но по возможности я бы заменил родную резину на более лучшую, родная мне кажется жёсткой.
Удобная посадка в машине и большой диапазон регулировок сидений (мой рост 185см. ). Все кнопки на месте (на мой взгляд), единственное, не очень удобно управлять борт. компьютером, но к этому привыкаешь.
Работа коробки мне нравится, особенно после «робота» Астры, переключение плавные и чёткие, ручным режимом пользуюсь редко, несколько раз в зимнее время, т. к. здесь нет зимнего режима работы коробки, и спортивного, кстати, тоже.
Двигателя 2. 0 литра хватает, была возможность взять с 2. 5, но не хотелось механики, сейчас вот уже есть с автоматом и эти двигатели. Расход примерно 9, 5-10 литров в смешанном режиме, бывает при активной езде около 11 литров.
Нравится свет, би-ксенон с подсвечиванием при повороте руля. Много что нравится в машине: MP3 магнитола, работа климат контроля, кожаные сиденья, 18 дюйм. колёса, подсветка приборов и т. п. , но как и во всех машинах, опять же на мой взгляд, есть и минусы….
Жёсткая подвеска — эта проблема всех Mazda, низкопрофильная резина + настройка подвески. Говорят, что на 16 дисках помягче, но я не пробовал. Новую, рестайлинговую Mazda6 настроили по-другому и она стала мягче, насколько мягче сказать не могу, но производители обещает, что разница будет ощутима.
Слабое лакокрасочное покрытие, небольшой встречный камень и глубокая царапина обеспечена, опять же я сравниваю с теми машинами, на которых я ездилет плюсом
Не нравится алгоритм работы датчика дождя, когда дождь сильный, он еле-еле работает, когда дождь стихает, то начинает носиться по стеклу как угорелый.
Ещё до недавнего времени был один минус, но с 20 ноября будет плюсом — это постоянно включённый ближний свет, можно конечно его выключить на сервисе, но уже смысл его выключать…