Приветствую всех. Спустя некоторое время наездил ещё 15000 км и решил добавить несколько слов к моему отзыву.
Будьте очень внимательны, когда будете рассматривать этот автомобиль. Машина предназначена исключительно для хороших ровных дорог. Я убедился в этом только спустя определённое время.
Несколько лет назад был опубликован рейтинг надёжности автомобилей, в котором мазда занимала 2-3 места. Много владельцев такого же мнения, судя по отзывам. Исходя из опыта собственной эксплуатации, это не совсем соответствует действительности.
После суровой зимы, саратовских не чищенных дорог и изуродованных дорог весной развалилась вся подвеска. Писали, что многорычажная подвеска — это плюс, может быть, но бьёт по кошельку так, что её что-то не хочется. Были заменены:
все сайлентблоки
верхние рычаги
стойки стабилизаторов
передние шаровые
рулевые наконечники
рулевые тяги
Короче говоря, я потратил тысяч 30 на всё. Не нужно писать, что всё зависит от вождения, так как эта у меня третья машина, с предыдущими всё было в порядке.
Постоянно приходится доливать масло. Подсказали, что это норма для мазды. Также под арками облетела вся краска, постоянные сколы, низ заднего бампера тоже пооблетал, про перед вообще молчу. Это все минусы. Плюсов также много. Единственное, что расстраивает — это цена ремонта, которую приходится постоянно платить.
В целом я не жалею, что приобрёл этот некомфортный спортивный автомобиль, который доставляет, несмотря на затраченные нервы и время, столько удовольствия. И если акционеры компании Мазда в будущем избавятся от длинной руки америкосов и технологий форда, как они планируют, возможно она будет ещё лучше.