В автосалоне установил сигналку, защиту картера, брызговики. Коврики подарили. Отдал около 30000р. Сигналку зря в салоне ставил — дорого… Повелся на слова о лишении гарантии, если поставлю не у них. Позже понял, что это развод.
Сразу же застраховал КАСКО — ~6% = 40000р.
12. 10. 2007
Штатный ближний мне не понравился (светил слабовато), поэтому было принято решение поставить ксенон. Поставил 4300К, производителя не помню. Светотеневая граница как у штатных галогенок, почти не слепит. Видимость отличная! Все же линзованная оптика есть гуд! Одновременно затонировал всё, кроме лобового 15-кой LLumar. Машина стала выглядеть гораздо органичнее: )
Ксенон обошелся что-то около 7000р, тонировка — 2000р. Точные цифры не помню.
15. 10. 2007
Долго выбирал, какую резину купить. В итоге жаба победила — решил не брать 5-ю Хакку. Купил Gislaved NordFrost 5 по 3078р (195/65R15). Последующая эксплуатация показала, что резина неплохая: )
Итого 12312р. Комплект 5-й Хакки обошелся бы на 4-5т. р. дороже.
20. 11. 2007
Сразу решил, что обслуживать буду не через 20т. км. , как предписывает производитель, а через 10т. км.
На 10т. км. заменил масло и фильтр. За все про все вышло 2669, 00р, из них работа 1134, 75р.
Когда подписывал акт выполненных работ, увидел, что осуществлена замена одного амортизатора (гарантия), хотя ни стуков, ни скрипов не было. Приемщик сказал, что амо подтекал. Сейчас прихожу к мысли, что амортизатор был заменен на чьей-то негарантийной машине, а записан на меня — остальные амо пока работают нормально.
11. 04. 2008
20т. км. Пришло время первого ТО.
Кроме замены масла, масляного и воздушного фильтра, диагностики, попросил заменить салонный фильтр (меняется через 40т. км).
ТО-1 обошлось в 4276, 30р. Из них салонный фильтр (угольный) 1140, 00р, работа 1523, 20р.
Угольный фильтр — большое благо. Реально фильтрует запахи. Вполне спокойно можно ехать за чадящим Камазом и не страдать от его вони. Проехался как-то с товарищем на 13-ке за воняющим автобусом. Это жуть! Думал, что задохнусь: )))
20. 06. 2008
При пробеге около 25т. км. загудел правый передний ступичный подшипник. Поехал к дилеру. Тут же заменили по гарантии, заодно сделали полную диагностику. Денег не взяли.
03. 08. 2008
С пробегом 30т. км. заехал на замену масла. Отдал 3000, 00р. Из них работа 1335, 00р.
16. 11. 2008
ТО-2 (40т. км. )
Кроме замены масла, масляного и салонного фильтров, заменили тормозную жидкость, долили 140мл антифриза. Отдал 5109, 05р. Из них работа 1697, 45р.
29. 04. 2009
На 50т. км. поменял масло. Оригинального (Mazda Dexelia Ultra 5W30) не было, залили Castrol Magnatec Professional 5W40. Сделали диагностику. Все гуд. Цена вопроса 3794, 00р, из них работа 1989, 00р.
15. 08. 2009
Пришло время ТО-3. Поменяли масло (оригинал), масляный, воздушный и салонный фильтры. Отдал за все 6698, 35р. , из них работа 2132, 65р. Ничего до сих пор не сломалось… Даже втулки-стойки стабилизатора не стучат.
18. 08. 2009
На ТО-3 сказали, что передним тормозным колодкам кирдык (60 тысяч прошли, однако, немало! ). Менять у официала не стал — дорого. Купил в магазине колодки Remsa за 1050р, еще за 300р мне их поменяли. Менял бы у дилера — отдал бы около 5 т. р. Что интересно — в последствие видел именно эти колодки на витрине дилера: )
04. 09. 2009
Догнал блондинку на Корсе: (. Шел спокойно (60-70) в среднем ряду по 3-рядке. Обогнал тошнящую (~50) Корсу. Блондинка за рулем похоже обиделась и решила отомстить… Обгоняет, резко перестраивается передо мной. Успеваю оттормозиться, остается метра 3. Не успеваю разорвать дистанцию — горячий подросток на «зубиле» решает повернуть с левого ряда направо прямо перед Корсой. Блондинка успевает оттормозиться, причем продолжает тормозить и после того, как зубилист уехал. Мне дистанции не хватает… Удар, хруст пластика… Думал, что морде хана… Выхожу — чуть промялся бампер под подномерником. Есть небольшой разрыв. У Корсы вмятина на весь бампер и четкий отпечаток моего номера: ) Ударил удачно — строго по центру. Было бы смещение — пострадал бы металл. Вызвали гайцев, приехали довольно быстро. Сразу спрашивают: «Подрезала?»: ) Выяснилось, что за день до того, сия блондинка побывала в еще одном ДТП, где была виновной. Поскольку я был сзади — сделали меня виновным… Ну да ладно, КАСКО рулит. Съездил в страховую, к оценщикам, приготовился ждать выплату…
Долго думал, где делать бампер. Ремонту он не подлежал — была дыра, плюс сломалась одна из его опор (в усилитель которая упирается). Опору отремонтировать было нельзя, соответственно на место бампер бы не встал. Начал шерстить интернет в поисках нового… Э***** предлагал за 15т. р. , местные продавцы чуть дороже. На разборах минимум 6т. р, китайские подделки, требующие доработки напильником, от 3т. р. Решил позвонить дилеру — те же 15т. р. , есть в наличии. У местных маляров краситься большого желания не было — делают кое-как, краска с пластика через год-полтора облезает. Задал вопрос дилеру — покраска и т. п. обойдутся в 8-9т. р. В Чебоксарах в гаражах — 6-7т. р. Плюс краска и работа… Решил делать в Казани.
Приезжаю, показываю. Машину оставлять большого желания не было, поэтому договорились, что подготовят бампер и позвонят, по приезду установят. Спрашиваю как долго ждать — сказали 2 дня. Я в шоке — у нас кузовщики месяц-полтора тянут. Дело было в четверг вечером. В понедельник в 8 утра звонят: «Бампер готов, приезжайте». Часов в 10 поехал в Казань. Установили за 1. 5 часа, даже толком пообедать не успел: ) Задаю вопрос не будет ли облезать краска — посмотрели как на идиота: ) Сказали, что если красить правильно и не пропускать подготовительные операции, то ничего облезать не будет. Заплатил в итоге 26683р. По КАСКО через неделю выплатили 23 с копейками. Ругаться не стал — время и нервы дороже.
25. 01. 2010
На 70т. км. поменял масло (оригинал). Как всегда у дилера. Отдал 3327, 99р, из них за работу 1071, 74р.