Приветствую всех? кто пребывает в состоянии томительного выбора авто! Искренне Вам сочувствую, такой выбор всегда не прост.
Не буду растекаться в рассказах о том, как выбирал авто, постараюсь кратко и лаконично донести до Вас суть.
В виде преамбулы хочу отметить, что я не отличаюсь бережностью в отношении к машине, езжу очень много (за 2 года эксплуатации 80 т. км. ), достаточно агрессивно и быстро, но в тоже время всегда прислушиваюсь к посторонним шумам, звукам и стараюсь быстро принимать меры для их устранения.
Начну с ДВС.
Мой автомобиль не очень мощный 1, 8 л. — 120 л. с. для такой машины, честно скажу, маловато. Но при всем при этом, мощности для города (когда едешь один) вполне хватает. А вот на трассе, когда идешь на обгон фуры, приходиться попотеть и переключаться на пониженную передачу. Зато в этом двигателе наблюдается существенный плюс: как не топчешь педаль газа, больше 10 л. на 100 км. машина не кушает. Собственно двигатель неплохой, проблем с ним не было вообще, масла не кушает, работает ровно, только иногда плавают холостые обороты, но это, как мне сказали официалы, связано с качеством нашего топливо. Вообще если Вы предпочитаете водить размеренно, не спеша, то этот двигатель для Вас. Если хочется чего-нибудь поострее, то несомненно стоит присмотреться к двигателю 2. 0 л. или 2. 5 л.
Подвеска.
Чтобы было понятно отмечу, что на моем авто стоит 17-ая резина, поэтому ощущение жесткости усиливается еще и низкопрофильной резиной. Благодаря этому машина очень хорошо держит дорогу, в съезд на объездную можно смело войти на 80 км\ч, не будет даже намека на снос. В подвеске не наблюдается валкости и тупости, машина очень остро реагирует на руль. Конечно о комфорте здесь речи и идти не может, каждая ямка и неровность на дороге автоматически передается на 5-тую точку! Здесь назрел небольшой совет: не надо понтов, ставите 16 диски с резиной и сочетание удовлетворительного комфорта и управляемости Вам обеспечено. Чуть не забыл, мне по гарантии заменили правый ступичный подшипник на 60 т. км. , но это неудивительно, т. к. постоянно ловлю ямы и клею боковые порезы. Поэтому это скорее недостаток дорог и моего стиля вождения, чем машины.
Тормозная система.
Здесь начинается песня, тормоза просто сказка. С любой скорости машина тормозит замечательно, не наблюдается недостатков информативности педали тормоза. Очень порадовал усилитель экстренного торможения. Конечно, как большинство после покупки, я не погружался в глубокое изучение мануала, но однажды передвигаясь на приличной скорости и успевая на желтый нажал педаль тормоза чуть сильнее, чем обычно… еще чуть-чуть — и зубами бы обнял руль. Машина встала как вкопанная, так я и познакомился с этой замечательной системой.
Салон.
Не стоит ожидать много — это все-таки японка! Материалы отделки дешевые, но все же салон неплохо собран. Сверчков почти нет, за исключением одного: полка под задним стеклом пластиковая, при морозе стекло противно трется об эту полку, как только стекло отогреется — сверчок пропадает. Каких-либо неудобных вещей в интерьере я для себя не отметил. Конечно шумоизоляция слабовата, наверное это напрямую связано с весом и конечной ценой, поэтому инженеры и сделали её такой.
Конечно, тяжело уместить в одном отзыве всё, что касается моего авто, считаю, что самое главное я до Вас донес. Поэтому резюмирую все вышесказанное. Машина хорошая, яркий пример соотношения цены и качества, в комплектации с моим мотором есть всё необходимое. До покупки советую покататься и поинтересоваться расценками на ТО (в эксплуатации она дороговата), если все устраивает — берите, не пожалеете!