Понедельник, 20.01.2025, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 3 Sport 2. 0

Mazda 3 Sport 2. 0

Mazda 3 Sport 2. 0
Через полгода страсти улеглись, а минусы стали очевиднее.

Доброго времени суток.


Сразу извиняюсь за возможные ошибки, русский — это неродной язык, учил в школе давненько!

В феврале 2007г. Mazda 3 sport 2. 0 (150л. с. ) 2004г. в. была куплена матери на день рождения, выбирал я, вот поэтому и sport! В семье на то время был vw passat 1999г отца и skoda felicia 1999г. Шкоду уже как полгода насиловал Я! Автомобиль покупался с 76 тыс. пробегом и гарантией от официального дилера до 100тыс. км. Через 4 месяца Шкода была продана и началась моя жизнь с маздой, которая длится и до сих пор. На момент написания отзыва пробег 182100км. Ну, что сказать, верней написать… после фелиции с двигателем 1. 3л сесть за руль 150-ти сильной мазды — ВЕТЕР!!! Только А-а-а-х и у-х-х-х! Машина едет! 160 теперь для меня не было граничной скоростью, 170-190 — а управление на 5! 210 — не вопрос!!! Все блага, которые были придуманы на то время, япошки всунули в середину, а спорт обвес, спойлера и диски R17 с резиной 225/45 goodyear eagle F1 делали свое дело, мимо авто нельзя было пройти, не обратив на него внимания.


Через полгода страсти улеглись, а минусы стали очевиднее.

Вот что мы имеем, точнее не имеем: шумоизоляции, а арок вообще (подкрылки-валенки повылезали к концу осени, прожив 3 года). Антикоррозийная защит — это отдельная тема. После 2 зимы начали покрываться ржавчиной пороги в месте начала задних арок (там у Пассата прозрачная защитная наклейка, что не могли у бюргеров подсмотреть узкоглазие?), стык переднего бампера с крыльями, точечно задние и передние арки!!! Качество лакокрасочного покрытия плохое, на пассате, который наезжал по 50тыс. км. за год, сколов меньше! И это на 4 летнем японце! (хотя у друга Honda Civic 2007г. в. , на нем сколов не меньше, чем у Mazda, Япония(((. Хотя прошлой зимой жена процарапала весь правый бок о металлический столбик, так краска на крыле даже не стерлась, только вмятина, а на дверях есть места, где даже грунта не осталось, второй год по Киевской соли и ни намека о ржавчине. Непонятно!

Из поломок по электрической части (козыря япошек): сгорел на 110тыс блок розжига ксенона правой фары (прокладка в блоке потрескалась, а он находится точно под заливочной горловиной бачка омывателя фар, вот я успешно и залил его), замена и работает дальше. Перегорели лампочка(обода) регулятора скорости климата на 90тыс. , температуры климата на 140тыс. , хотел заменить, забил! Так меньше света в салоне, а регуляторы и так видно, ведь центральные лампочки на пиктограммах работают, мне нравится! Еще лампочка пиктограммы обогрева водительского сидения где-то тоже на 90тыс. Да, Вы подумаете: «Почему он пишет о лампочках с такой подробностью?» Да потому, что больше ничего не горело, не ломалось или все работало. Тут Japan без комментариев!

В тему о салоне: он достаточно вместительный для этой машины. Я умудрялся даже всовывать полуторный надувной матрац и двое спят спокойно, (но ложились по диагонали), мой рост 180см. Удобно разместятся и 5 пассажиров, но съездив такой компанией в Крым понял, что 4 в самый раз для комфортной дальней поездки. Торпеда и сейчас выглядит современно и сделана с износостойких материалов. За исключением пары царапин как новая. Сломалась кнопочка переключения треков, опять же хотел поменять. Сказали, что на разборке 20$. ЗАБИЛ, клацаю на руле. Руль вообще отдельная песня — он просто замечательный, небольшой и удобный мультируль! (садился в Пассат, так было очень непривычно и неудобно клацать на мафоне). Хотя и тут не без соли — сидушки шатаются в пазах, водительское так еще и поскрипывать на ямках начало, но само прошло. Открыть на солнцезащитном козырьке зеркальце жене сначала не удавалось, оно сделано с тонкой пластмассы и когда пытаешься его открыть, оно сгибается и норовит сломаться (открыли бы в Фольце и спионерили бы узкоглазые систему, вот где класс, так еще и с подсветкой)!

Лежали зимние оригинальные коврики, так это Опа! Маленькие, с них всё вытекает, сползают и черная тканевая подкладка на полу в местах соприкосновения с ногам задних пассажиров порвалась((. Салон (синяя раскраска) смотрится и сейчас неплохо без всяких химчисток, достаточно просто убирать иногда. Короче, не маркий! Музыка стоит штатная, кому-то не нравится, а мне пойдет, бумкает неплохо, конечно не айс (в том же Пассате стоит саб, усилок и акустика Focal, есть с чем сравнить), но со своей задачей, вместо шумоизоляции, справляется! Да, нет mp3, как-то живу и ничего!

Двигатель кушал до 140тыс. масло Mazda Dixella, а со 160тыс. Castrol magnatec 5w30 каждые 20тыс. Думаю, что со 180 начну менять каждые 15тыс. км. Доливы между заменами только при энергичной езде, тапка в пол! От 0. 3 до 0, 5л. , на Mazde сказали НОРМА! Ездит жена или зима — долив не нужен. На 75тыс. меняли впускной коллектор. Почему — не знаю, было до меня, цена вопроса — 2850 грн. (565у. е. ) с работой (до 140тыс. , все работы на СТО официального дилера). ТО 80 тыс. только фильтра масла и проверка 2016грн. (400у. е. ). После весны 2007г на 17 радиусе. Менял ступицу левую переднюю, стойки стабилизаторов задних, передние нижние рычаги, все без работы (потерял накладную на выполнение работ) — 2536грн. (502у. е)

Пришла очередь ТО 100тыс. 1436грн (285у. е). Забегая вперед скажу, что хоть сервис и официал, но контроль нужен! Я только потом узнал с интернета, на СТО ничего не говорили, что к этому ТО нужно было менять свечи, масло в коробке, топливный фильтр вместе с бензонасосом (конструкция такая, что фильтр внутри бензонасоса и меняется вместе, стоимость — 3000грн (600у. е)). Вот и ездил с наменянными свечами до 147тыс. км. , а маслом в коробке и фильтром до 170тыс. км! Также были поменяны в феврале 2008 тяги поперечные задние, опоры двигателя, колодки. Работа — 1000грн (200у. е), а в апреле опять левая ступица, гайки, шпильки передней ступицы. Всё с работой — 1570грн. (310у. е. ). Частые замены ходовой связанные с большими ямами и не меньшими скоростями. Доехал на СТО, мастер глянул и спросил — сам ли я доехал… Колесо держалось на 2-х шпильках! Другие 3 вырвало после удара, ну и ступица в Овно. Кстати, зацеплю и колеса — они очень крепкие, с 45 профилем катались (120тыс. ) только передние колеса, зад был в норме, нечего не лопалось и не варилось. Плохо лишь то, что опять хромает японская покраска. Сам диск стоек к царапинам, но краска вокруг декоративных колпачков повздувалась, хоть я зимой использую другой комплект.

Вот тут мы и поговорим о официальном дилере. В один день (22. 05. 2008), что стало для меня полной неожиданностью, позвонил манагер и сказал, что Mazda проводит SSP (что это так и не понял), обработку авто с признаками ржавчины, и мне предложили исправить огрешности япошиков БЕСПЛАТНО!!! На что я охотно согласился, но не на официальной Мазда, а на СТО другой фирмы в Броварах. Ну там так там, ведь бесплатно))) Так вот, Вы знаете, где бывает бесплатно? Вот и я узнал, отдав машину, я её увидел через 3 недели вместо 14 дней, и о чудо — передние и задние крылья не соответствовали цвету машины вообще. На мое замечание женщина приемщица сказала, что цвет четко по номеру с авто, по-другому быть не может и ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ! Сначала шок, потом звоню манагеру официалов, что отправил меня сюда от имени МАЗДА, высказываюсь, просят подождать. Выходит та же тетенька и говорит, что все будет исправлено через опять те же 14 дней! Хорошо, жду, приезжаю еще раз, потом еще и еще, в итоге через 1 месяц машина у меня, покрашены все крылья и двери, в цвет почти попали. Почти потому, что я не мог уже больше жить пешеходом и ругаться далее не было сил.

В июне менял передние тормозные диски (116тыс. км), диски взял отличные б/у — 240у. е. , замена — 243грн. (49у. е). Также успел помять правую заднюю дверь, метал хлипинький, но не корейский, все рихтанулось, подкрасилось вместе с остальными боками, машина опять как новая. Радуюсь-катаюсь))) Хоть гарантия уже и закончилась, но я упорно продолжал ездить к официалам, мои доходы в тот момент это позволяли и оторваться от хорошего, чистого, комфортного, но несколько дорогого сервиса я не хотел, тем более мне дали 15% скидку на работы и 10% на запчасти сами!!!

Июльское ТО120 — 1093грн(225у. е), плюс к нему колодки передние, ремень генератора, ремень компрессора — 2250грн. (465у. е). Да, к этому времени разворачиваясь близко подъехал к бордюру — треснуло пластиковое крепление противотуманной фары, туманка целая, в другой перегорела галогенка (19у. е. ), поменял. Пришла смерть правому переднему амортизатору 2-й раз (первый раз менял на б/у у официалов, там тоже можно договариваться с мастерами и за приятные суммы получать как новые, так и отличные б/у запчасти) и на подходе левый амортизатор, зад я тоже думал, что скоро умрет, поэтому был приобретен Koni sport kit (амортики с регулируемой жесткостью и укороченные на 40мм пружины), с закрученной до 3/4 жесткостью так и катаюсь. Вот это кайф, машину как подменили! Не без того отличная управляемость автомобиля улучшилась, все повороты на Ура! Да, есть и другая сторона медали — жесткая подвеска и ограничение поездок в регионы Украины, ну я к этому был готов. В семье еще добавился новый vw passat 1. 8 tsi, которому и предназначалась роль межрегионального экспресса.

Январь 2009, ТО140тыс (последнее у официалов) — масла, фильтра, работа — 902грн(116у. е), июль — замена колодок передних 617грн(80у. е). За это время уже успел бабахнуть кризис и официалы были посланы нах, после того как я не смог записаться на ТО в течение 2-х недель!

Сентябрь 2009, ТО160тыс — замена масла (Castrol magnatec 5w30), фильтров (Mann-filter), антифриза и тормозной жидкости — 1334грн(170у. е. ). На 168тыс. заехал проверить амортики на стенд, спереди 76-78%, сзади 80-82%. Нормуль. Летаем-Наслаждаемся))) Но недолго, зима 2010 была ну очень зимней (снега — во! , мороза — во! ), и я на зимней R-16(205/55) и с занижением —40мм. После этой зимы хочу 200мм клиренса и полный привод))) Намучился я с этими сугробами в Киеве, даже во двор не мог заехать, полная…Опа! Ну ничего, пришла весна, и я еще раз застрял конкретно на раскисшей лесной глиняной дороге под Киевом, так что когда вытягивающая меня девятка не справилась, а бравый водила волги оторвал мне буксирующую ерунду, что ввинчивается спереди, понял, что нужно копать, благо я ехал к двоюродной сестре, и с помощью приехавших двоюродного брата и зятя (Огромное вам, ребята, СПАСИБО))) мы откопались в 23: 30, начав где-то с 18: 00. Ничего, выехал, но теперь тянуть меня можно только назад, переживем!

В марте 2010 170тыс. масло в коробке, полуось с подвесным подшипником, колодки, сайлентблок какой-то, рычаг передний и ремонт поврежденной проводки, работа — 916грн(114у. е), на запчасти не нашел накладную. Зимой брат сбил зайца, который выскочил на дорогу. В итоге разбитая левая противотуманка (стекло и корпус целые, но пластмасса, на которой все крепится к бамперу, на кусочки) и треснувшее лакокрасочное покрытие бампера (сам он цел! ). Туманка и всё, что от нее осталось, в багажник, а разъем, к которому она подключается, всю зиму засыпался снегом, солью и водой, вот и начала глючить электрика, что-то покрутил электрик — и все г-у-у-уд))) Также были куплены диски R18 Mazda от Rx-8 и резина 225/40. Считаю, что эти диски как никакие другие подходят к этому авто, с занижением вид машины просто супер (фото), ну а на зиму будут R17 с 50 профилем и пох на Зиму, R16 в топку пора. Ну и ТО 180тыс. масла, фильтры — 1090грн(137у. е), диагностика показала, что все отлично, полет продолжаем))) По расходу так у меня 9-12л в городе — это очень активная езда под настроение, у жены так 8-8. 5 легко, за городом 8-9л у меня, жена — 5, 6-7л! (100-110км/ч).

Машина продолжила терпеливо служить мне, а я прощать ей ее минусы, ведь есть и плюсы, которые с лихвой их перекрывают. Драйверские характеристики машины на высоте, чувствуется платформа Ford focus — эталона класса по управляемости. За все время машина всегда заводилась. Да, не всегда с пол-оборота (зимой, если 3 дня стоит на стоянке и мороз —15, но мне сказали еще в 2009 менять родной аккумулятор, а я нет! Езжу на родном необслуживаемом уже 6 лет!!! ), бывало! Но никогда меня не тягали на буксире и всегда я был в той точке, куда наметил приехать, точнее прилететь, вот отсюда и частые замены в ходовой. Да, есть сверчки в салоне, а где их сейчас нет? Хромает качество даже у toyota. С рестайлингом проблемы коррозии устранили, а обслуживание не скажу, что дорогое у друзей Honda и Kia с Hyundai на уровне, а иногда даже дороже.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 679 | Теги: Отзыв о Mazda 3 Sport 2. 0, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Как появился и развивался футбол? (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Ванны (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
С миру по маске (0)
Путешествуем с детьми (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Массаж шеи (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Южный Урал (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Футбол как бизнес (1)
Диета для живота (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025