Мазду 323F мы купили супруге, чтобы не делить нашу Ауди А4 1996г. в. При покупке обнаружилось только крашенное крыло и «приболевшая» стойка стабилизатора. Компьютерную диагностику не делали, а зря. После замены так называемых расходников (масло Кастро 5w-40 (3л) — 40у. е. , полусинтетику лить категорически не советовали; масла в коробке 75w-90 (3л) — 50у. е. , смена каждые 70тыс. пробега; антифриза — 20 у. е. на всякий случай и свечей — 20 у. е. NGK) началась эксплуатация.
Мои впечатления от машины:
— Приятный салон, ничего не скрипит.
— Небольшие габариты облегчают парковку.
— Умеренный расход — 8л в городском цикле, по трассе 7 л, ибо приходится крутить на 100км/ч больше 3000об/мин.
— На дороге ведет себя устойчиво, тормоза острые, как и руль.
Но:
— Двигатель 1300куб. слабоват, быстро ездить можно, но приходится «рвать» машину.
— Ближе к холодам начала чудить ABS: то сама срабатывала, то не работала вообще, диагностика показала неисправный датчик ABS справа сзади. Диагностику делали у «официалов» и выяснилось, что предыдущий хозяин приезжал к ним на диагностику 2-ва года назад и уже тогда была обнаружена эта неисправность. Как он отъездил две зимы… хотя понятно почему крашено крыло. Датчик новый — 100у. е. , замена — 15у. е. , б/у все обрезанные и сколько проходят неизвестно.
— Ближе к весне стало подтормаживать переднее колесо, оказался порван пыльник суппорта, причем с обоих сторон. Ремкомплект по 8. у. е. , работа по 30у. е. за сторону.
— Ну и наконец загудел задний подшипник, он идет в сборе со ступицей — 95у. е (есть и дешевле, и дороже, я выбрал средний вариант).
— Самым большим недостатком у машины я считаю звукоизоляцию, до 60км/ч это в принципе не мешает, но уже на 90км/ч чувства комфорта не остается.