На Лексусе я работаю с апреля 2009 года. Пробег на то время составлял 62 т. км. Шеф до этого времени ездил сам. У него зашумел подшипник задней правой ступицы. Чтобы не терять время на сервис, он отправил меня. До этого я работал слесарем. Это была моя первая поездка на авто с автоматом. На своё собственное удивление, один раз только сработал рефлекс на выжим сцепления. А я за рулем уже более 20-ти лет и всё на ручке.
Авто ведет себя на трассе достойно классу, в салоне тишина, скорости не ощущаешь. Правда на обгоне надо приловчиться, после того как нажимаешь педаль газа, КПП секунды две-три «думает», а потом выстреливает на набор скорости. Зато если разгоняется, то по-взрослому. Ехал и думал, доеду или нет. В общем, доехал до сервиса, это 250 км, заменили ступицу с подшипником, встало это удовольствие в 30 тыров. Зато обратно катил на все сто, вернее двести, больше машина не идет, хоть тресни. Набирает 205 км/ч, а потом сбрасывает на 200 и всё, сколько не дави на газ.
После этого машина стала «моей». Стал рулить везде: и на дальняк, и по местности. Самая дальняя поездка была в Кировскую область, где-то около 900 км. одну сторону. Доехали с заправками за 6 часов. Из них 1 час 20 минут ехали 50 км на границе Кировской области и Удмуртии. И это на Лексусе. Это даже не направления, это полет вороны. В поселке Кизнер, на границе, спросили у местного, как проехать. Т. к. навигатор отказался показывать дорогу. Он ответил, что вчера туда ездил, и с такой гордостью, будто Дакар выиграл. Мы еще посмеялись. А когда доехали до границы, то поняли что к чему. В общем, съездили нормально, по-русски.
Весь год масло меняю сам, т. к. гарантия кончилась. Были проблемы с фильтром, трудно откручивать. Там нужен спец. ключ, но что японцы не придумают, то русский мужик разберет. Подошел цепной ключ для обычного жигулевского фильтра. Только вот напрягает, что замена масла каждые 10 т. км. Как на классике ВАЗ.
Побежал сальник переднего привода, пришлось заменить, да еще и масло в АКПП, т. к. масло было погорелое. Заменили также второй подшипник задней ступицы. Эта зима прошла для Лексуса не без изъянов. В январе пробило обе передние стойки. Так что не по зубам японцам наша зима.
Мои ощущения от вождения. Подвеска жестковатая, но так ведь это паркет. АБС работает четко, но я редко довожу до срабатывания, чувствую машину и замедление. Система курсовой устойчивости здорово помогает, особенно при «неожиданном» гололеде. Климат-контроль не даст вспотеть и замерзнуть. Датчик дождя тоже классно работает. В общем, машина супер. Стоит своих денег.