Был обладателем Лексус RX350 2007 г. в. Приобрел у официального дилера с пробегом 9500 км. Пользовался автомобилем 6 месяцев. Идеальная машина, на вид — новая. С черным салоном, цвет — серебристый. Комплектация не помню как называется, но без люка и деревянных вставок. Пересел на неё с RX300 2004 г. в.
Авто только радовало своей эксплуатацией, хотя недолгой. С маркой был знаком, поэтому ничего нового, кроме мотора с разницей 72 кобылы, не ожидал. На предыдущем авто жутко скрипела панель приборов справа возле лобового стекла. К удивлению моему, после месяца пробега и на этой почти новой машине заскрипело там же. Но несильно, терпимо. Иногда прекращалось на пару недель, потом заново на день-два заряжало.
По внедорожным качествам машины скажу, что заехав в глубокий снег нелегко из него выехать, так как электроника глушит двигатель и не дает колесам нормально крутиться. Но поскрежетав всякими системами всё равно выезжает из снежного плена. Был случай: припарковался на бордюр так, что чуть-чуть — и вывесилось бы заднее колесо. Так она с минуту ни в какую не хотела ехать назад, опять же скрепя электроникой.
Двигатель у «лехи» сказка. Дает хороший пинок при разгоне. Такой стоит на новой Тойоте Камри 3, 5 л. В самый раз для такой машины. Очень нравился электропривод пятой двери. Пневмоподвеской почти не пользовался, т. к. немного от нее толка. Нравился отъезжающий руль после извлечения ключа из зажигания. На задних сиденьях очень комфортно, много места для ног, спинки опускаются и принимаешь позу полулёжа.
Есть только один недостаток — страховка (от 90000 рублей) вследствие угоняемости машины. А страховка влечет за собой установку спутниковой системы (Цезарь — 60000 рублей), которая, как я убедился на собственном опыте, ни от чего не спасает. Жаль было расставаться с авто, но начавшийся кризис 2008 года немного подкосил. Продал её практически по такой же цене, за которую купил.