Воскресенье, 24.11.2024, 23:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Land Rover Range Rover 4. 6

Land Rover Range Rover 4. 6

Land Rover Range Rover 4. 6
Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:


Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

«В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту! ), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс. у. е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3. 2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть. О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21, 5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4, 6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

Про достоинства этих машин много написано, повторяться не хочу, под всем подпишусь! Езда на ней доставляет огромное удовольствие. Когда мне грустно и нечем заняться, ночью обычно просто еду кататься на нём по городу. И плевать на расход 95 бензина, на обслуживание — эта машина стоит большего! Почти год, как она у меня, но радость от обладания ею не исчезла, я смотрю на другие, пусть гораздо более дорогие машины, и понимаю, что своего Крокодила я бы ни на что не променял. Любая ауди, мерс — чудесная техника, но кажутся, как и любые другие машины, полным отстоем, когда садишься в них после Рэйнджа.

Обслуживался я в специализированном, но неофициальном лендроверском сервисе, но недавно он переехал, не знаю какие цены в других местах, но мне обслуживание обходилось следующим образом. Каждые 40 тысяч надо делать полное ТО — масло меняется в двигателе, мостах, коробке и стоит это 20-21 тысячу. Обычное ТО раз в 10 тысяч стоит не многим больше 5000 рублей. Рекомендуется также каждые 5000 шприцевать подвеску. Наслушавшись страшилок, я ожидал больших цен. За примерно 25000 км пришлось поменять термостат (1500руб. ), двигатель слишком интенсивно охлаждался и замок правой передней двери 8000 руб. + 3000 установка. Замки электрические и изредка сгорают, но у некоторых что-то с напряжением, подаваемым на замок и такие несчастья приключаются по несколько раз в год. (Лечится это заменой компьютера. Года 4 назад он стоил в Москве порядка 40 тысяч рублей. Прописывается индивидуально на каждую машину у дилера. Неправильная установка грозит покупкой ещё одного нового компьютера).

Уж кому как повезёт с машиной. Иногда поглючивает электроника, но не сильно, не страшно и глюки проходят сами. В последнее время клаксон то работает, то нет, в сервис ещё не ездил. А летом забились трубки, через которые конденсат из кондиционера стекает не землю и вода стала течь мне на ноги. Залез с железным прутом под машину и прочистил эти самые трубки, чем и решил проблему! Болезнь этих аVтомобилей — перегрев, двигатель содрали с движка Бьюика объёмом 3500, а потом его форсировали до 4600, в связи с чем и понизился ресурс, но у машин, у которых делался капремонт, такая неприятность повторяться не должна, ставят гильзы другой конструкции в цилиндры.

Россказни про то, что на большой машине трудно ездить по городу — выдумки водителей малолитражек! Гораздо проще и удобнее, чем на маленькой, а тем более легковушке! Сверху всё видно, другие водители уважают твою машину, а когда движение встанет объезжаешь пробки по пешеходным дорожкам и обочинам! По городу на джипе передвигаешься гораздо быстрее, чем на легковушке при меньшей скорости движения и отсутствии раздражения от пробок. Попал в пробку просто расслабляешься в мягком кресле! О парковке я и не говорю! Можно парковаться на любое свободном от заборов и других машин месте вне зависимости от его рельефа и покрытия! «.

А теперь новое. Клаксон-таки умер от старости и был заменён на новый неоригинальный ввиду отсутствия оригинала. Почти на полгода мне пришлось уехать в командировку в другой город. Ренджровер ждал меня в гараже с отключенным аккумулятором, а я тем временем, хотя по нему скучал, устраивал личную жизнь, что, как оказалось в последствии, машын воспринял как измену. Итак, я вернулся, реанимировал его, поборовшись с противоугонкой, блокирующей машину после отключений аккумулятора при запертых дверях, и вволю накатался. Потом познакомил его со своей невестой. А ещё через некоторое время нужно было ехать в аэропорт встречать её. И вот, по дороге к аэропорту перестала работать пневмоподвеска. Ну, она не упала, а просто перестала накачиваться. Пока туда ехал, воздух в баллонах ещё был и машина просто потихоньку проседала, но к тому времени, как я Её дождался, машин уже лёг на мосты, написав, что нельзя ехать более 50 км/ч. А езда такая крайне некомфортна. Любая небольшая кочка заставляет машину скакать как мячик на резиновых отбойниках мостов. При этом, кстати, она «жуёт» пневмобаллоны, так что далеко так ехать не рекомендуется. Если спустит подвеска далеко от Москвы, то это будет ПРОБЛЕМА. В интернете есть способы решения, такие как отсоединить воздушные магистрали от клапанов под капотом и накачать насосом подвеску. Только редко у кого она полностью герметична, подкачивать придётся часто.

В общем, из-за потенциальной возможности поломки пневмоподвески далеко уезжать от Москвы было страшно. За 1500 уе можно купить комплект пружин, но рендж хорош тем, какой он есть, без пневмы лучше купить другую машину…

Проблема подвески заключалась в ошибке, выскочившей из-за клапана, отреагировавшего так на изменение температуры. Но раньше такого не было! Правда, раньше машина стояла в гараже, а в описываемый период уже на открытой стоянке, может это играло роль в возникновении глюков? Но связь поломок с присутствием рядом сначала невесты, а потом и жены прослеживалась…

В районе 145 тысяч началось то, за что больше всего хаят эти машины: начал греться движок, раздувало резиновые трубки, по которым тёк антифриз. В сервисах говорили, что надо менять блок цилиндров. В целом ремонт должен обойтись в 5-7 тыс. у. е. , что не то, чтобы астрономическая сумма, но дорого в сравнении со стоимостью автомобиля. (Да и не было у меня 7 тысяч у. е. ). Проблема заключается в том, что движок алюминиевый с гильзованными цилиндрами, при перегреве гильзы могут просесть и антифриз попадает в двигатель. Есть у этого движка и плюсы: он лёгкий и машина с ним также весит мало. Выдавая 224 л. с. с электрикой Лукас (до 98 г). и 218 л. с. с Бошем (начиная с 1999 г), он разгоняет ренджровер до сотни в пределах 9 секунд. Также этот движок ставится на многие английские спорткары. Например, видел его в сервисе на TVRе, только написано было TVR, а не лендровер на клапанных крышках… Кстати, видел в интернете мнение, что после 99 года электрика на РР надёжнее. Это не так, в профильных сервисах мне говорили, что Бош более глючный. Лукас у меня, кстати, не глючил вовсе.

Так вот, о движке. Чтоб удостовериться в проседании гильз и негативных плследствиях этого необходимо выявить наличие СО2 в антифризе, это делают только у дилера. У дилера СО2 в антифризе не нашли и сказали, что с движком всё нормально, а дело видимо в старых шлангах системы охлаждения, переставших держать давление, отчего мотор и закипал. По какой-то акции у дилера поменяли мне эти трубочки бесплатно. Проблема решилась. Но глюки и небольшие поломки продолжались с незавидной периодичностью, а денег в молодой семье и без того никогда много не бывает, обустройство быта и т. п…

В общем, в скором времени ренджровер был отдан в трейдин за новую отцовскую машину, а я забрал себе его третий паджерик. По ренджроверу скучаю до сих пор. Но задумавшись о смене автомобиля и понимая, что по соотношению уровня комфорта, проходимости, управялемости и дизайна равных ренджроверу нет, от покупки его в новом кузове воздержался. Очень важно, чтобы ты мог быть уверен в своём автомобиле и не бояться ехать на нём сколь угодно далеко. А на ренджровере уезжать далеко от Москвы я боялся и шёл утром к нему понимая, что вероятность того, что он не заведётся или в пути сглючит пневмоподвеска (да, это только заезд в спецсервис, где есть тестбук, чтобы сбросили ошибку за бесплатно или 500 р. , но это время и нарушение планов! ) есть. Причём это довольно высокая вероятность!

Да, ещё к несомненным плюсам машины можно отнести бамперы: сделаны они из пластмассы наподобие пластмассы в бамперах девяток. Они ОЧЕНЬ крепкие!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 1732 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Land Rover Range Rover 4. 6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Правила нанесения автозагара (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Костюмные ткани (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Что такое футбол?! (0)
Маркировка на резине (0)
Что такое FIFA 07? (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Правильный салат (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
Завтрак красоты (0)
Бедные богачи (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Туристические термины (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024