Воскресенье, 22.06.2025, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Land Rover Freelander TD4 2. 2

Land Rover Freelander TD4 2. 2



Начну издалека. Это первый, но надеюсь, что не последний отзыв о моем Фрилендере. И здесь я хочу описать процесс покупки и первые впечатления от владения моего нового автомобиля. Поэтому те, кто хочет узнать о надежности, ходе эксплуатации и его сюрпризах, можете смело пропускать эту часть. Об этом во второй части. Итак…


Прошлой зимой, когда я сел возле дачи на своем прошлом седане, я зарекся, что следующий автомобиль будет внедорожником и обязательно полноприводным. Летом я вспомнил об этом случае и решил, что пора. Начался процесс выбора. Точнее даже не выбора. Я хотел Додж Найтро. Красив, брутален, дизель. Но пока снег таял, растаяли и остатки последней партии Найтров в Москве. Я расстроился. И продолжил дальше искать в своем стиле «чтобы не как у всех». Jeep CRD стоил за 1700 килорублей. Китайцев и корейцев что-то совсем не хотелось брать, хотя наслышен о их проходимости, но в ущерб комфорту, и плюс не доверяю коробкам автомат корейского производства. Почитав форумы, пришел к выводу, что уклон автомобилестроителей ведется к езде по асфальту. У машин исчезают карданы, раздатки (пример тому: Киа Соренто), занижается клиренс. Поиск свелся к Ford Ranger, Land Rover Defender, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara.

Решил оттестдрайвить Дефендера. Об остальных я кое-что слышал, а этот вообще был «темной лошадкой» для меня. Пришли с женой в салон, я пожаловался о своей проблеме: «Хочу дизель, клиренс побольше, с раздаткой, понижайкой и чтобы из грязей за трактором не бегать». Менеджер сказал, что на него тест-драйва сейчас нет, можно только посидеть и завести где-то в ремзоне, а так невзначай сказал: «А типа потестдрайвите-ка Freelander». Клиренс там такой же за счет отсутствия шишки в нижнем мосту. А все внедорожные функции выполняет умная система Terrain Response. Уууу, она вытащит Вас оттуда, отсюда, может ехать и так и эдак. Послушав мы все это с женой, решили: ладно, все равно ж нахаляву, поехали. Благо у салона есть неофициальное место, где можно грязь помесить.

Сел я за баранку Фрилендера и поехали мы. По трассе разогнался до 140 км/ч. Хорошо идет, как на легковом. Далее съехали с трассы, дорога кончилась. Менеджер говорит, типа нам туда и туда. А там колея и следы стройки эстакады. Я говорю: «Там не проедем». Прикидываю, что тут резина позубастей должна, да и кузов весь обкоцаем. В общем, страшно даже за чужую машину. Ладно, думаю, он лучше знает. Включили TR, вроде поехали. Бездорожье вроде преодолевает. Но менеджер крутит ручку TR сам. Я только успеваю смотреть какая лампочка загорается, да ехать. Подъехали к склону. Довольно крутому, но невысокому. Метра 2. То есть вот стена перед нами и её окончание выше машины. Менеджер: «Давите газ, не отпускайте». Я сделал. Машина буквально запрыгнула на эту горку, и на ней я остановился. Горка, скажу я вам, градусов под 60, но внизу плавный подъем. Ничего не скребануло, прием выполнен на отлично. Далее преодоление колеи и спуск с такой же горки с включенной помощью при спуске без тормозов. Это тоже меня и жену впечатлило. Машина показалась умной. Будто сама видит что впереди и что надо делать.

Ошарашенные этими кульбитами мы вернулись в салон. Пошли сидеть в Дефендере. Посидели, впечатления: ну как-то так. Вроде задел на бездорожье, я даже не спорю, что он в этом плане будет безупречен, но не столько я езжу по бездорожью, чтобы терпеть в нем тряску по городу. Колени упираются в приборку, все как-то близко, хотя я отодвинулся максимально назад, высота лобового стекла не велика, что создает ощущение амбразуры в танке. Зато чувствуется мужской автомобиль и бескомпромиссность на бездорожье. Вылезли из него и поехали домой. Решили подумать пару деньков. В итоге Деф отпал. Помимо вышеописанных недостатков, на мой взгляд, решающим оказалось отсутствие подушек безопасности. Как неохотнику и нерыболову, а человеку семейному с ребенком выбор пал на более универсальный Фрилендер. Приехали снова в салон, внесли предоплату и стали ждать.

За эти два месяца я перелопатил массу материалов по внедорожникам и сравнивал те 4 авто, из которых я выбрал Фрилендер. Еще было время отказаться. Но в итоге считаю, что я сделал правильный выбор. Так как во внедорожном тесте X-TRail'а и Freelander видно было, что задний привод на мокрой траве явно проигрывает и передний включается поздно, когда Ниссан уже начинал буксовать. Видео, кстати, было на этом сайте выложено. К тому же X-Trail длинный и узкий, как паровоз. Freelander в этом плане смотрится поджарым атлетом, выполняющим элементы гимнастики. SGV есть у друга, и я понял бестолковость этой машины после того, как посидел в ней и в Freelander 2. Бензин, вывешенное колесо сзади и низкий клиренс вычеркнули эту машину из списка. Ну а Ranger я оставил на тот момент, если кредит не одобрят и покупка Фрила не состоится.

К лету, скопив немного, сдав в зачет свой «Веник», заказал в кредит Freelander 2 комплектация S. Добавил к ней парктроник задний и кожаный руль с управлением магнитолой. И потянулись долгих два месяца ожидания. Наступил август, мне позвонили, сказали, что привезли авто. Началась приятная суета. В подробности получения авто вдаваться не буду, скажу лишь, что все прошло гладко. И вот суббота, раннее утро, над городом смог, я уже в автоцентре забираю Land Rover. Все показали где что регулируется (я, конечно, все сразу не запомнил), дали ключи и оставили меня (точнее нас с супругой) наедине с Лэнд Ровером. Обилие всяких кнопочек и их режимов впечатлило! Не дай Бог что-то сломается – думал я. Куда там лезть? Видна была явная перегруженность электроникой. Мысль о том, что что-то когда-нибудь навернется постоянно лезла в голову. Надеюсь, англичане делают не тяп-ляп.

Завелись, поехали. Едет очень мягко. Чувствуется очень мягкая подвеска. Посадка высокая, действительно, как и обещали, командирская. Сверху все видно. Лопухи зеркал тоже широкие и с хорошей обзорностью. Зарулил на заправку, залил полный бак. Почувствовал себя дальнобойщиком. В аквариум влезло 67 литров. Расход в смешанном цикле составил 9-10 литров с кондеем. Точнее так: мне всегда хватало проехать на баке чуть более 700 км. При этом по чеку заливая по 67 литров. Это общий расход, учитывая мотания по пробкам и не особо экономя топливо. После предыдущей машины это сущие копейки. Тяга и динамика при этом просто потрясающие. По паспорту заявлено 420Нм, 160 л. с. при 2200 об/м. То есть по сути я постоянно этот табун под собой держу. В отличии от бензиновых двигателей, где 170 лошадей, а просыпаются они только на 5500 об/м. Про дизель конечно ходит много слухов, но меня не пугает. Заливаюсь на проверенных заправках, больше 160 км/ч гонять не собираюсь, так что дизеля мне хватит. А грузы на дачу/с дачи перевожу часто.

Заметил, что сидение водителя давит на поясницу, из-за чего, проехав около сотни км. , заболела спина. Но это было только один раз. Может я после этого сиденье получше отрегулировал, но больше оно не беспокоило. Еще из минусов скажу, что недоволен работой парктроника. Думал, родной будет наилучшим выбором, а он только пищит и нигде не показывает в виде полосок сколько осталось до препятствия, а главное, с какой стороны оно. Не очень удобно и информативно. Так же качество акустики в моей комплектации ниже среднего. Исходя из 2-х вышеописанных проблем, пришел к выводу собирать CarPC с камерой заднего вида и полной переделкой акустики. После этого я понял, почему все берут комплектацию SE – там всё, что я взял как допы, есть в комплектации и плюс акустика классом выше. В общем, не там сэкономил.

Прочитал весь мануал – проникнулся английской педантичностью. Залез под капот. Там тоже все уложено чуть ли не по линейке и где не надо лазить – крышечки с иконкой «читайте мануал прежде, чем лезть своими руками». Но всё-таки я нашел несколько недоработок в работе электроники. Первое – это если нажать три раза на открытие дверей на брелоке, то открываются все двери и опускаются все стекла. Тройное нажатие на брелок должно делать все это обратно. В мануале так и написано, но почему-то у меня при совершении этих действий, задние стекла остались открытыми. Возможно, баг только моей машины. И второе – у Фрила в топовой комплектации есть фишка с опусканием зеркал при движении задним ходом. Я очень хотел её себе поставить, но дилер тут ничего поделать не мог. Или заказывайте топовую комплектацию, или без этой опции. Я так понимаю, что настройка опускания зеркал хранится в памяти (насколько опускать зеркало), а её просто нет. Если идут сиденья с электрорегулировками и памятью, то она там вроде как должна быть, так как мне кажется, что именно вместе с настройками памяти сидений она и хранится. В памяти сидений. Вот могли бы эту память куда-нибудь отдельно вывести, чтобы не было привязки к электрорегулировке сидений. Хотя может быть я ошибаюсь. На Тигуане, я знаю, это прошивается в мозги независимо от комплектации.

Отдельное слово стоит сказать о кондее. Точнее о климате. Работает на отлично. Летом с ним только и спасался от московского смога. Ехали на дачу – все пассажиры заснули от такой прохлады. Так же есть кнопочка авто, которая меня порадовала: Ехали ночью в ливень, все окна запотели. Нажимается эта волшебная кнопка и через две минуты все стекла чистые и прозрачные. Кондей переходит в какой-то режим турбо, дует из всех щелей, включаются оба обогревателя стекла – и никаких следов от запотевших стекол.

Скажу еще пару слов по салону: впечатлила вместительность бардачка. Есть специальное отделение под сервисную книжку с мануалом, есть места под телефон, всякие мелочи. Тут англичане еще раз показали свою педантичность. Не хватает лишь подлокотника, но это решаемая проблема. В багажнике крюки и крючки для крепления груза. Ручки закрытия багажной двери сделаны и слева и справа. Это для меня очень важно, так как я сам левша. И машины, где это не продуманно, я прохожу мимо. Очень жаль, что производители этот момент не учитывают. Я намеренно игнорирую таких производителей. А так, в целом английская машина пришлась мне по душе. Все необходимое есть и ничего лишнего. Посмотрим на его дальнейшее поведение, впереди зима, вылазки на природу, Land Rover Expirience и много всяких интересных моментов, о которых я обязательно опишу во второй части.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 3886 | Теги: Отзыв о Land Rover Freelander TD4 2, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 5.0/1
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Chevrolet Tahoe 5. 3 AT (0)
Ford Focus Wagon 2.0 16V (0)
Renault Logan 1. 6 (0)
Hyundai Accent 1. 5 102 л. с. (3)
Hummer H3 3. 5 Executive (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
BMW X5 3. 0i (0)
Mercedes E 280 (0)
Skoda Octavia 1. 8 TSI (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Осенние радости (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
ЗАЗ Таврия (1)
НЛО из солнца (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
Массаж шеи (0)
Комплекс упражнений: (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025