Решил написать отзыв о своем автомобиле. Строго не судите за плохое владение пером, но я постараюсь быть объективным. Автомобиль был куплен в начале февраля 2009 года. Купил Соренто потому, что до этого был Спортажик, и он очень мне нравился своей неприхотливостью и небольшим расходом. Как помнится, в начале года была паника, доллар рос, рубль падал. На семейном совете было решено денежки вложить во что-нибудь. Понравилась Санта Фе. Дизель, кожа-рожа и т. п. Цена была 1150т. р. вроде бы. Я внес первоначальный взнос 250 т. р. и побежал за кредитом. На следующий день звоночек. «Машинка подорожала на 200т. р. , что будете делать?» Я психанул и отказался. В итоге я стал обладателем КИА Соренто с двигателем 2, 5 турбодизель 2008 г. с АКПП, но не в самой лучшей LE комплектации. Первым разочарованием стал огромный расход. При езде по городу расход с прогревами составлял около 20 литров. Съездил в КИА Моторс, сказали, что после обкатки расход уменьшится. И действительно, расход уменьшился. Дизельный двигатель вкупе с 5-ступенчатой АКПП работает отлично. Разгоняется машина для своего веса тоже хорошо, только тормозить приходится заблаговременно. Машина тяжелая — 2200 кг. АВС срабатывает рановато, а если дорога с кочками, то почти без тормозов. Резина «Кумхо» никудышная. Только по асфальту кататься. Затонировал машину. Установил DVD с камерой заднего вида. Отличная вещь для нашего узкого двора. Очень нравилось работа АКПП, но в ручном режиме плохо переключается почему-то.
Недостатки.
Очень легкий зад машины. Так и норовит сорваться в занос.
Жестко подключаемый передок. Нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом. Что плох особенно в межсезонье.
Очень нежное ЛКП. Само по себе стало облазить на 5-ой двери и на молдингах.
Сиденья для меня не очень удобны были. Маловаты они как-то для такой бандуры. На Спортаже они больше и удобнее. Но это сугубо личное мнение.
Жесткая машина.
Наша сборка давала о себе знать. Мелких нюансов полно.
Постоянно перегорали лампочки ближнего света.
Хотя есть и понижайка с блокировкой, но Соренто все-таки.
Достоинства.
Дизель с его расходом 9л по трассе.
Недорогое каско — 42т. р.
Недорогое ТО.
Дорогу держит хорошо, «почти» как седан. Правда машину особо не разгонял. Берёг, да и дизеля нежелательно гонять свыше 130 км.
Высокий клиренс. Самое то для наших зим.
Машина на раме хоть и тяжела, но плюсов больше.
Большая резина. На машине три раза ездил на юг. Кировскую «Вятку» проезжает почти не снижая скорости.
Приличный багажник. Для дачников и охотников самое то.
А теперь о грустном. Ехал как-то из Иваново домой в Сыктывкар. Около г. Мантурово проехал кольцо с поворотом на Сыктывкар и не успел даже разогнаться. Послышался треск, как будто АБС сработало. Меня кинуло на встречную полосу и в кювет. Короче, перевернулся и лег на крышу. Благо был пристегнут и скорость небольшая. Я выключил зажигание, а она, зараза такая, не глохнет. Была установлена сигнализация с турботаймером и автозапуском. Я еле попал в две кнопочки одновременно и заглушил машину. Отстегнулся и осмотрелся. Что-то булькало сзади. Соляра выливается, — предположил я. Надо выбираться. В это время крыша, вернее передняя часть крыши с лобовой, потихоньку прогибались с оглушительным треском. Я перепугался. Двери не открывались. Пришлось включить зажигание и опустить стекло передней пассажирской двери. Вылез босиком. Огляделся, постоял пару минут. Смотрю, — вроде крышу дальше не продавливает. А мимо все едут и едут. Меня даже не видят. Пришлось залезть обратно и помигать фарами и посигналить. Через пару дней был в Сыктывкаре на эвакуаторе. Вердикт: заклиненное заднее левое колесо. И заклиненный двигатель. Что удивительно, около двух машина была на крыше. Нигде не было ни следов масла (за искл. возд фильтра), ни соляры и всяких жидкостей. И аккумулятор живой. Сейчас сужусь со страховой, но уже настроения нет.