Ну вот я наконец стал счастливым обладателем Киа Рио модели 2010г. ! Скажу честно, что на данный автомобиль внимание обратил не сразу, сначала хотел Киа Спектру или Ниссан Алмера классик, но придя как-то в автосалон Киа и узнав, что выпуск спектры прекращен, я был немного огорчен и уже было собирался идти в автосалон Ниссан, но тут меня остановила жена и спросила: «А что это за машина вон там в углу стоит?». Только тогда я обратил внимание на Рио и мы решили подойти к машинке посмотреть, ну а потом уже и прицениться))
Машинка оказалась совсем небольшой на вид (это был хэтчбек), все-таки я хотел изначально немного другого. Но когда я сел за руль, настроил под себя сидение и рулевую колонку по высоте, то был не то, чтобы удивлен, я был просто шокирован!!! При моем росте в 185см я уселся так комфортно, как не сидел до этого в той же самой Дэу Нексии моего тестя, посадка в Рио мне даже показалась удобней, чем в Фокус2 моего отца. Да и места для ног сзади оставалось немало для заднего пассажира.
Когда я вышел из машины и стал смотреть на нее в профиль, то стал вычислять почему же такая небольшая машинка такая вместительная и практически ничем не уступает в салонном просторе даже Фокусу, который стоит классом выше. Но открыв багажник все встало на свои места и сразу стало понятно, чем уж точно Рио уступает — это багажник! Он и в правду оказался небольшим, но поразмыслив я пришел к выводу, что мне в нем картошку не возить, а три-четыре огромных пакета с супермаркета там поместятся легко, да и складывающиеся задние сидения, если все-таки придется везти мешки с картошкой, сложатся и тогда уже сзади образуется достаточно большое пространство для перевозки габаритных грузов))
Решили брать. Цена вопроса — 445т. руб. Сборка Корея, комплектация люкс (две подушки, попогревы, электрозеркала, климат, абс, встроенная магнитола mp3, USB вход) + сигналка самая простая, коврики (подарочные), защита картера… итого 455 т. руб. Мне кажется, что за такие деньги машинка вне конкуренции по цене/качеству (ИМХО).
Двигатель на Рио 1. 4 (97л. с. ), пока машина проходит обкатку больше 3000-3500тыс. оборотов не даю, но уже могу сказать, что до 60 км/ч разгоняется не очень (в нормальном режиме — не гоночном), а вот с 60 до 120 очень даже ничего даже при сравнении с тем же Фокусом2 1. 8л (125л. с. ). В общем, терпеливо жду завершения обкатки)) А там надеюсь, что Рио меня еще удивит!
Подвеска немного жестче, чем у фокуса, ну а с Нексией даже сравнивать не буду, та вообще как корабль на море)) Руль достаточно острый, вкупе с подвеской в поведении машины видны нотки больше спортивного поведения, нежели кораблеплавательного движения)) По бензину пока, честно говоря, что-то не очень: в смешанном цикле вместо заявленных 6-7 литров выходит все 10л, и это притом что я особо не газую! Посмотрим, что будет дальше. Пока списываю всё на обкатку!
P. S. Машиной пока очень доволен, особой эйфории не испытываю, но все очень нравится. Советую эту машину молодым парам, для двоих в самый раз! Ну а если вдруг произойдет прибавление в семействе, то Рио не подведет и для прибавления места хватит))) Фотки выложу попозже, еще не успел сфотографировать!
2. 03. 2010
Накатал почти 2 тыс. км. Стуков не слышно, очень много про это читал на форумах, но пока у меня все ок) Еще электроусилитель критикуют, у меня пока тоже без проблем. В общем, отплевываюсь как могу)))
Поездив в аквариуме и попривыкнув к машине решил затонировать ее, дабы скрыться от чужих глаз и сглаз, не дай Бог, конечно) Ну и улучшить внешний вид моего Рио! Затонировал 15ой люмаром и доволен по уши! Всё удовольствие — 4 т. руб. Долго выбирал чехлы, майки, как-то все не нравилось. В общем нашел майки двухцветные (достаточно плотные на ощупь и закрывают практически всё сиденье), которые пришлись по душе — 950руб. Остается открытым вопрос с дисками на лето! Хочу R15, но с салона машинку забирал на летней резине на 14, так что придется, наверно, искать R14, дабы особо не тратиться на новую резину. Приценивался уже, 2-3т. р. на диск уйдет, но красота и эстетика требует жертв. Как куплю и переобую — сфоткаю! В перспективе больше пока ничего не планирую, считаю достаточным всё перечисленное выше!
Последние несколько сотен километров стал позволять себе большие скорости и Рио вроде бы не против), но вот что заметил — уж очень он любит кушать! Так при скорости 140-150 на сотню км. бензина уходит 11-12л (это по моим приблизительным подсчетам, как бы не больше). Когда скорость переваливает за 160, то стрелка бензина вообще как-то уж очень пугающе быстро, перемещается справа налево! Конечно присутствуют некоторые факторы, влияющие на расход — зимняя резина, двигатель объемом 1. 4л. (на 9м лансере расход поменьше при таких же скоростях, все-таки объем играет значение! Вот я и думаю, неужели Рио не для быстрой езды… или может быть обкатается еще и расход поменьше будет?