Итак, продолжу описывать мою совместную жизнь с КИА Спектра. Вот и прошел еще один год нашей совместной жизни, сделал второе ТО, стоимость у официальных дилеров составила около 9000 рублей. Сюда вошли замена масла, тормозной жидкости, антифриза, фильтра салона, топливного и воздушного, а также небольшой ремонт подвески. Скажите дорого? Согласен, не дешево…
Теперь немного о машине. Таких сейчас полно и возможно многим будет интересно услышать отзыв о ней. За этот год мое отношение к ней улучшилось, болячки небольшие, но довольно частые прошли так же неожиданно, как и начались, за весь год ничего не ломалось, не отваливалось.
Мой отзыв будет носить субъективный характер, отражающий мои и только мои ощущения об авто, просьба сильно не ругаться, тем более это моя первая и единственная машина — сравнивать мне не с чем…
Бензин начал лить 95, как мне кажется, динамика хоть немного, но лучше, хотя раньше такого не замечал. Расход бензина продолжает оставаться стабильно высоким — 13-15 литров зимой, по трассе 7-8 литров независимо от времени года. В салоне периодически появляются сверчки и так же периодически умирают. Собирался делать шумку и т. п. — забил, так как решил, что разбогатею и поменяю машину))
Что касается динамики, что тут надо сказать, что машина не для гонок. Разгоняется вяло, хотя скорость держит неплохо. На трассе при обгонах катастрофически не хватает мощности, для города хватает. Тормоза цепкие, легко дозировать усилие и предсказывать реакцию машины. Ах да, чуть не забыл по поводу АБС… Честно скажу, я до сих пор не понял, благо это или вред… Пару раз чуть не полысел я из-за этой штуки. В этом году зима выдалась снежная, морозная и скользкая)) Едешь под горочку, легонько нажимаешь тормоз… стрекот АБС… замедления нет, как ехал так и еду, а впереди уже приближается зад Газели, в последний момент удалось объехать)) Сейчас скажите, что надо тормозить прерывисто и т. д. Ну не знаю как у вас, а мне АБС так не дает делать, хотя может, что опыта маловато…
В морозы, а в этом году они были на удивления крепкими, когда все соседи оттаивали свои аккумуляторы или прикуривались друг от друга, заводилась на удивления всегда. Не сказать, что легко, но заводилась… В —30 с каким-то жутким скрежетом, но с первого раза. Первый раз столкнулся с работой коробки в такие морозы. Как-то утром в те же —30 завел машину и привычно тыкнул селектор на 1. Обычно переключение сопровождается как бы фиксацией селектора в каждом положении, а тут как ползунок ведешь никаких реакций — замерзла. После прогрева где-то в 10 минут на «D» поставил, нажимаю газ, ревет и не едет… Ну всё, думаю, пипец коробке… Кое-как на 1-й проехал метров 100, машина стала оживать через 1-1. 5 км, все пришло в норму. Салон прогревается медленно, при просто заведенной машине очень медленно, при езде за 10-15 минут. До работы где то 7-8 км. по пробкам, так вот комфортная температура становилась где-то в середине пути…
Клиренс — это просто беда… Его просто нет! Цеплял почти всегда, почти везде… И вообще интересное замечание: ставлю машину во дворе, после очередных снегопадов накатали колею, все это заледенело… так вот во дворе остались только русские машины и джипы))
Стоимость запчастей далеко не бюджетная, а машина самая что ни есть бюджетная… Ну, вот, наверно, и всё, что хотелось рассказать, если что забыл или если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить…