Прошу не судить строго, это мой первый отзыв и надеюсь не единственный.
Сделаю небольшое лирическое отступление, считаю, что отзыв необходимо писать после достаточного времени для объективной оценки авто. Являюсь постоянным обозревателем отзывов, некоторые (наверное, большинство) заслуживают внимания, так как пишутся объективно и по истечении достаточного времени, для соответствующей оценки. Вызывают усмешку отзывы, написанные на второй день эксплуатации авто, при пробеге в 300 км.
Итак, по порядку.
Авто приобретал в автосалоне у официального дилера в г. Екатеринбурге, большую часть времени авто эксплуатировался именно там, и уже год, как в Москве и МО.
Мук выбора не было, так как до этого был отечественный таз (ВАЗ 2112), которым владел чуть более года, в свою очередь, также приобретался новым в салоне. До этого авто был таз 2114 (новый, год владения).
В один прекрасный день решил продать ТАЗ и купить что-то другое, не имеющего отношения к советскому автопрому. Ехал мимо автосалона КИА, зашел, посмотрел, понравилось и через три дня был счастливым обладателем.
Авто рестайлинговое, двигатель 1, 6, 122 л. с. , максимальное комплектация на ручке. Что можно сказать по истечении трех лет эксплуатации и 80000 т. пробега. Я полностью согласен с большинством отзывов об этом авто. Автомобиль стоит тех денег (540 т. р. на момент покупки), которые я за него заплатил.
Из недостатков авто, пожалуй, отмечу следующее: валкость автомобиля; слишком упругая подвеска (может это и достоинство, не уверен); нехватка 6-ой передачи; отсутствие шумоизоляции…
Из достоинств: всеядность, авто ест 92-ой бензин, причем любой; динамику, после 3000 об. авто может ехать резво; надежность; качество отделки, неплохой климат и печка зимой. Пожалуй, всё.
Автомобиль действительно не разочаровал, всегда заводился, ехал куда его направляли, не подводил… Возможно Вы скажете, мол куда ты в принципе и ездил… Отвечу так, я родился в Казахстане, там, где в принципе нет дорог, а есть направления. Проживая в Екатеринбурге, я несколько раз ездил на Родину, 5 человек, битком набитый багажник… Не пожелаю ни одному авто, иногда даже было его жалко, но авто «выжил» и не подводил не разу.
Расход в целом стабильный около 7, 3 литров (смешанный), в городе с пробками доходит до 8, 4 в летний период, зимой на 1 литр больше. Наверное, связано с прогревами. Я изначально установил сигнализацию с автозапуском. Не пожалел ни разу. Бывало, прихожу на стоянку утром, температура —37, половина автовладельцев мучается, я спокойно завожу авто, погрел и поехал. Секрет прост, ночью машина «стартовала» и грелась.
Обычно, завершая отзыв, пишут совет…Общий совет покупателю — смотрите сами… Читая отзывы людей о премиум авто, с ценником за 3, 4 миллиона и проблемами до 20 т. км. – становится непонятно, в чем же прелесть обладания таким авто? Понятно, что риторический вопрос и многие сейчас будут дискутировать с пеной у рта (сорри). Но мне действительно непонятно, как может быть такое: человек купил Х6 и через полгода и 15т. км. у него накрылась электроника, причем ни с того, ни с сего… Возможно, это исключение, я ни в коем случае не хочу сравнений и тем более избегаю прямых утверждений относительно других отзывов.
Следующий мой авто… Пока не решил, но больше всего склоняюсь к новой церате 2, 0 с 6АКПП в максимальной комплектации… Спросите почему? Найдите достойное Предложение, обозначенному за тот же ценник…