Понедельник, 20.01.2025, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Cee`d 1. 6 DOHC CVVT

Kia Cee`d 1. 6 DOHC CVVT

Kia Cee`d 1. 6 DOHC CVVT

Приветствую всех участников данного форума, а также его гостей и почитателей техники корейско-словацко-российского автопрома!


Вот и пролетела суровая зима, проведенная совместно с другом Сидом. На одометре около 11 тыс км. Многие возразят, что рано делать выводы о надежности машины с таким пробегом. Нет, господа, не рано! Если среди читателей данного отзыва будут автовладельцы из Саратова, они поймут, почему. Ну а те, кто не поверит — милости просим в гости в родной волжский город, превращенный за последнее десятилетие в захламленный, заброшенный и забытый Богом край. Увидите, какие бывают в 21 веке дороги в крупном областном центре и подъездных путях к этому самому центру. Достаточно сказать, что дороги у нас практически не чистили всю зиму от снега и льда, и передвигаться нормально можно лишь на полноценных вездеходах либо БТР и им подобных. Поэтому от себя лично и от лица всех саратовских автовладельцев твердо заявляю, что для получения реального пробега авто в условиях саратовских зим – пробег по одометру смело умножаем на коэффициент 2. Имеем для моей машины 22000 км. Из этой цифры и будем исходить при оценке её надежности.

Скажу заранее — все мои прогнозы относительно ломучести и гниючести Киа Сид не оправдались. Кузов, Двигатель, КПП, ходовая — в том же первоначальном состоянии. На кузове после снегопадов, дождей, соли и моек не образовались очаги ржавчины и вздувшиеся пятна под краской. Бампера не облезли, лак на месте. Пороги не отпескоструены. Несколько мелких сколов на капоте, полученные на междугородних трассах, не зацвели и не заржавели. Под краской — нормальный слой серого грунта. Хотя слой краски, конечно, мог бы быть и более толстым, как, например, это было на моей прежней Октавии Тур. Так что все прогнозы относительно быстрой потери Сидом товарного вида, дающиеся на форуме Сид-клуба, не оправдались.

В рулевой рейке отсутствуют люфты, втулки стабилизатора в нормальном состоянии, стойки не потекли, никаких дополнительных стуков в подвесках не наблюдаю. С учетом просто варварской эксплуатации по нашим дорогам зимой, могу с ответственностью сказать, что качество Сида находится на приемлемом уровне и пока на данный пробег беспокойств не вызывает.

Двигатель пускался в любых условиях — после длительной стоянке в гараже, на стоянке, при морозе до 30 гр. В прошлом отзыве я уже ставил высокую оценку этому агрегату. Повторюсь снова и похвалю мотор за эластичность, нетребовательность к качеству бензина, надежность. КПП также заслуживает похвал. Передачи включаются в любой мороз четко и мягко, чего нельзя было сказать о КПП Октавии (впрочем, это болезнь Туров 1. 4 и 1. 6). Единственный недостаток — немалый расход бензина. Но это чисто мое мнение, и основано оно опять же в сравнении со Шкодой. В пробках зимой и с периодическим буксованием на междворовых дорогах автомобиль расходовал до 14. 5 л. Может быть, это и считается нормой для данного мотора в таких жестких условиях, но мне кажется, что многовато. Расход по трассе при постоянной скорости 90…100 — 6. 5 л. Долива масла двигатель не попросил ни разу. Единственный раз пришлось долить ТОСОЛ, уровень которого в расширительном бачке упал ниже нижней метки по непонятной причине.

Печка в машине работает нормально, салон прогревается со средней скоростью. Сиденья удобные, даже после больших пробегов спина и ноги не устают. Сзади места достаточно, сидеть комфортно, правда, запас места сделан из-за сокращения объема багажника, который в универсале мог бы быть и побольше. Главный и жирный минус Сидовского шасси — маленький клиренс. Скорее, это не является минусом данной машины, просто большинство современных автостроительных компаний при проектировании шасси ориентируются на качество европейских дорог, а не на глубину саратовских ((и не только) колдобин. Иметь бы клиренс гарантированных 180 мм и подвеску помягче — и цены машине просто не было бы.

Раз уж заговорил о подвеске, отмечу, что мои ожидания о том, что она обомнется при эксплуатации, не оправдались. Подвеска такая же дубовая, особенно задняя. Переезд на машине через глубокие ямы — это просто испытание для машины и ее пассажиров. Но опять же скорее минус не Сиду, а нашим российским реалиям. Не создан он для наших ям. На хорошем загородном шоссе – это боец! Машина просто прилипает к асфальту, устойчива, прогнозировано управляема на любых скоростях. Осталось только найти эти самые шоссе европейского качества.

Попутно прошу извинения, господа, что отзыв не только об авто, но и о дорогах, но уверен, многие присоединятся ко мне в этом мнении. Неделю назад пришлось срочно отправиться по делам службы в Волгоград. Данная трасса никогда не отличалась стабильным качеством дороги, но помнится, летом 2006 года путь из Волгограда в Саратов занял около 4 час (390 км). Ребята, видели бы вы сейчас эту трассу! Это пипец!!! От Камышина до Волгограда трассы просто нет! Есть военно-полевая дорога! Ямы и поперечные разрывы в асфальте глубиной до 100 мм просто невозможно объехать! Часть пути пролегает по обочине! Поистине ужасающая картина до сих пор стоит в глазах. Ночь. Грязь, дождь. Скорость 10…30 км/ч, передача с 1 на 2 и не выше, и по обочине гуськом друг за другом ползет колонна из фур и легковушек!!!

Честно говоря, думал, что даром для СИДа эта поездка не пройдет, ожидал появления каких-нибудь люфтов, стуков и т. п. Но все пока успешно, дорогу осилил идущий!

Так что машиной в целом доволен. В будущем, если не поменяю её на какой-либо кроссовер, буду предпринимать что-либо по увеличению клиренса (путем установки проставок и т. п) и замене штатных амортизаторов на более мягкие. Пусть даже в ущерб заводской гарантии.

Удачи всем и безаварийных поездок. С наступающим светлым днем Пасхи!!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 850 | Теги: Отзыв о Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Чего хочет женщина? (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Каникулы для кожи (0)
Футбол как бизнес (1)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Ванны (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Томатная диета (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Замена шин (1)
Рыбалка на спиннинг. (0)
УАЗ Patriot (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025