Привет всем участникам форума и любителям автотехники. Спешу оставить свой первый отзыв о своем автомобиле. Это действительно проба пера. Поэтому, как говорится, не судите строго. Ну ладно присказки, теперь – в путь!!!
Рассказ мой будет об автомобиле КИЯ СИИД. Скажу сразу, машина досталась в подарок от отца, которому в свою очередь она была тоже подарена в знак благодарности за некоторые добрые услуги (папачос работает в одном из заведений градоначальства, но рассказ не об этом, хотя, как говорится в известном фильме ГАРАЖ, я своим доволен вполне).
Машину особо не берегу и не жалею. Долго на ней ездить нет нужды. Как говорится, наберусь сил и опыта, а там уже буду приобретать нормальный полноценный автомобиль. Пока ни на чем не остановился, но вообще запал на Шкоду Суперб в максимуме (смотрел в салоне, есть возможность комплектации с 3-литровым движком), либо Фольц Туарег (была бы возможность — взял бы обе, так как в разных ситуациях такие машины необходимы по-разному, но пока бедному студенту, сами понимаете, приходится лишь подарком довольствоваться).
Итак, имеем КИЯ СИИД 2009 года, белый хетч с механикой и двигателем 1, 6, кондишен и другие прибамбасы типа USB, подогрева сидений и прочей мигающей и переливающейся мишуры, которая никому не нужна, а вот лошаденок бы 100 не мешало под капот подбросить. Так уж вышло, что по своим разгонным характеристикам машинка доставляет массу расстройств. Периодически с другом проводим покатушки с разгоном на время, он на Октавии, я на СИИДе. По паспорту у Шкоды 116 л. с, у меня 122. Но в сравнении со Шкодой я еду как на ишаке. Но скажу сразу, что Шкода Шкоде рознь. На этой Октавии установлен мотор SFI, он, кто не знает, с двойным впрыском. Сначала топливо поступает под низким давлением в общую камеру, а потом спецнасосом высокого давления впрыскивается в цилиндры. Мотор чумовой. Насчет турбонаддува не скажу, и друг тоже не знает, так как машина тоже его пахана, но, по-моему, наддув есть там, т. к. после 3000 об/мин эта Шкода напоминает истребитель, и в каждом заезде я неминуемо вижу только зад своего соперника. Так что разгонные свойства СИИда, мягко скажем, не очень. При этом расход бензина в городе до 16 л, но в этом я сам виноват, стараюсь крутить на полную, иначе в городе быстро засмоливаются клапана, потом зависают — и впереди ремонт мотора. По подвеске КИЯ тоже позади Шкоды. Шкода гораздо выше, и подвеска у нее упругая, намного комфортнее. На КИЯ едешь как на арбе, каждая кочка отдается. Если она сделана с претензией на спортивность, то почему тогда мотор дохлый? Она мне напоминает спортсмена — бегуна с надорванным сердцем.
Да, и еще эпизод, опять сравнение с Октавией. Поехали на двух машинах на пикник, так до озера от асфальта пришлось ехать 5 человек на Шкоде, а четверо — пешком. Моя КИЯ опять опозорилась. Съехал с асфальта и сразу оторвал резинку нижнюю на переднем бампере и все днище заколбасил о первый же попавшийся камень. Народ пешком пошел, а я один на КИЯ потихоньку колдоебины объезжал. Перед женским полом я не очень выглядел.
В общем и целом, машина еще сырая. С европейцами сравнивать рано пока. Всем – ни гвоздя ни жезла и удачной дороги. А если купите СИИД, то советую брать с 2- литровым мотором, он побойчее, да еще сразу проставки ставьте на стойки, поднимать ее надо на 50-60 мм. Друг поднял 21099, проезжает там, где джипы застревают. Говорят, проставки на ВАЗ подходят на КИЯ с небольшими доработками. Удачи всем.