Суббота, 30.03.2024, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 788
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8

Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8


Экстерьер
Интерьер
Эксплуатация
Надёжность
Заключение

Разбил в аварии свой Форд Мондео и приступил к поискам нового автомобиля. Всегда хотел ездить на внедорожнике, люблю я большие машины, которые могут позволить, не задумываться о качестве дороги и спокойно съехать с асфальта где надо. Бюджет был около 500. 000 руб. За такие деньги джипов почти нет. Потянул Трейл Блейзер, Форд Эксплорер и Гранд Чероки. Трейл тогда напугал большой мощностью и налогами, у Форда проблемы с надежностью, да и первых годов выпуска они какие-то убогие. Чирик… Да, вот это машина! Машина с историей, машина с именем и определенной репутацией. Подвернулся вариант почти сразу, даже не успел по объявлениям поездить. Знакомый продавал свой аппарат. 1999 год, лимитед, мотор 4, 7, состояние — конфетка. Машина год назад полностью перекрашивалась и выглядела совсем свежо и молодо, плюс пробег честный и очень маленький для 10-и летней машины. В общем, взял. Недешево, конечно, но зато проверено.


Первые ощущения были двоякими. Во-первых, это удовлетворение и эйфория. «Да! Наконец-то я на джипе! ». Во-вторых, это шок. Шок от того, что машина 1999 года может быть настолько богатой. Здесь вам и кожа, и люк, и память сидений, климат раздельный, зеркала затемняются, музыка с руля управляется. В общем, не ожидал такого. Первые два дня владения происходила адаптация от двухлитрового европейского седана к почти пятилитровому американскому джипу. И заключалась она в том, что я постоянно мониторил расход топлива и паниковал: «блин, а может зря купил, бензина-то поди скока кушает, ааа.. ». Как оказалось позже, зря. )) Это было в-третьих, кстати. )) Итак, давайте углубимся в подробности.


Экстерьер

Несмотря на то, что машина производится с 1999 года, выглядит она до сих пор свежо и актуально, на мой взгляд. Все. ))


Интерьер

Все на уровне. Торпеда очень мягкая, дверки тоже мягким пластиком отделаны, руль кожаный, но слегка тонковат. Позже я отдал его на перешивку и мне ребята обшили его новой кожей поверх старой — очень грамотно получилось, в обхвате гораздо приятнее. Сиденья — просто шик. Они очень мягкие, спина никогда не болела. И плюс из-за своего рельефа хорошо проветриваются летом. Музыка 1, 5 din стандартная балалайка, которая не принимает четные частоты радиостанций. Лечится установкой обычной 1din через переходник. Приятная отделка под дерево. Все достаточно просто, но в то же время ненавязчиво и удобно. Мне салон нравился. Но есть и недостатки. Вернее он один, но большой. Тесно. При росте 180 см, я сидел максимально отодвинув кресло назад, при этом за мной тесно было бы даже 10-и летней девочке. Да и по ширине тоже не разгуляешься. Вроде сидеть удобно, а психологически давит внушительных размеров центральный тоннель. Тогда я на это внимания не обращал, а вот недавно сел посидеть в Чирик после месяца езды на Тахо — показался реально малышом. Сзади сиденья неудобные, хоть и мягкие. )) Багажник приличный, всё влезало.


Эксплуатация

Вот за что я любил эту машину, так это за ее динамику. Мотор 4, 7 — просто песня для него. Старт взрывной. Здесь надо отметить, что у меня стояла «правильная» раздатка с отключаемым передним мостом (что является огромной редкостью для мотора 4, 7, обычно такие на 4, 0 стоят). Тормоза прекрасные, но часто приходилось точить диски, так как появлялась вибрация на руле. В повороты уверенно заваливался. Но к машине приходилось привыкать, около недели. Первые километры мне казалось, что она едет по дороге куда хочет, постоянно нужно ловить и подруливать. Это все из-за того, что и спереди и сзади зависимая подвеска. Отсюда также вытекает неважная отработка неровностей дороги. А уж когда я поставил на машину 18-е катки, так и вообще это проблема остро вылезла. Стыки дорожного полотна стал проходить совсем ужасно, козлил, перепрыгивал в сторону. В общем, удовольствия от управляемости не ощущал. Ездил на машине в Ейск, на Азовское море. Реально кайфанул. Вот для чего она создавалась. За 1500 км езды нон-стоп никакой усталости абсолютно, на обгонах чувствуешь себя уверенно. Расход в таком трассовом режиме около 12-13 литров, по городу (МКАД+центр) выходило в среднем 14-16, ну а если постоянно в пробках, то около 18. Очень мало, я считаю. Сейчас езжу на Dodge Ram с таким же точно мотором. Так вот из-за гораздо большей массы и размера и видимо худшей аэродинамики по трассе выходит 15-16, а в городе до 25, если не отказывать. Таскал прицеп со снегоходом — по барабану, прет как танк. А пустой прицеп вообще не чувствуешь, даже несколько раз забывал про него. Помню, на МКАДе под камеру 150 пролетел с телегой, так все полосы перекрыли, меня выцепляли. Оказывается, с прицепом такая скорость — лишение прав. ))) Очень удобно расположена запаска — как у легкового автомобиля, в багажнике. Музыка отличная — акустика Инфинити Голд, звучит достойно. Очень радовал бортовой компьютер, показывал всё, что надо, и даже больше, разве что не показывал сколько пива осталось на даче в холодильнике. В головном свете у меня стоял ксенон — видно все было как днем. Проходимость хорошая. Зимой по глубокому снегу, с прицепом, перся уверенно. По весне в Люберецких карьерах катался, переезжал там пару раз канавы, выкопанные «чтобы здесь на машине не ездили». Колеса почти вывешивались, но все равно греб, засранец. По глиняной каше в горку забрался без труда. Потом поставил 18-е колеса и про офроуд вообще забыл.


Надёжность

Чирик меня ни разу не подвел, но частенько требовал что-то поменять. Самое затратное — ремонт рулевой системы. В мороз вытекла жидкость ГУР, ездил на сухую… Под замену насос ГУРа и рулевой редуктор. Все вместе с работой около 30. 000 руб. Менял шкив коленвала, радиатор, прокладку клапанной крышки, мелочи по подвеске, шаровые, прокладку выпускного коллектора. За год, я посчитал, вложил в него около 80. 000 рублей. Иногда заводился не с первого раза (видимо, бензонасос был на подходе, так как замена топливного фильтра и свечей не помогла), при переключении между передачами сильная раскачка, особенно на заднем приводе. Ну еще можно упомянуть, что потихонечку начала лезть коррозия — на задней арке и кромке капота. Тормозные диски — это болезнь. Достаточно быстро начинают бить в руль при торможении. У меня было два комплекта, я их частенько протачивал и менял туда-сюда. Климат работал неважно, но думается мне, что надо было его все-таки продиагностировать.


Заключение

Решил попробовать его продать. Без энтузиазма, просто узнать какой спрос по какой цене. Выставил его за 530 и через 2 недели у меня его забрали с небольшим торгом. Был очень долгое время в шоке, ибо считал цену неподъемно высокой для старой машины. Накануне продажи машины я заехал в автомойку. Смотрел на своего Чирика, намытого и сверкающего, и аж слезу скупую пустил — так жалко расставаться было… Волею судьбы я встретил свою машину через год в Москве. Все такой же идеальный, конфетка. Спросил у нового хозяина, что он менял за это время. Только бензонасос и все! Так что чем-то может и оправдалась высокая цена.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 885 | Теги: Отзыв о Jeep Grand Cherokee 4. 7i V, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
Требования к колёсам (0)
Чем кормить выпускника? (3)
Битва НЛО над Россией (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Обрести чувство стиля (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
Правила нанесения автозагара (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Табакокурение (0)
Травяные ванны (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Кто изобрел первый велосипед? (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Возвращение совести (0)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024