На одометре 8500 км. Можно уже говорить предметно, отбросив послепокупной восторг.
Ну, что я могу сказать — машиной не разочарован. Хороший автомобиль. Расход по пробкам выше 14 л не поднимается. Лью 92 (рекомендация производителя). По трассе можно уложиться и в 9-10 л.
Динамика (2, 7) вполне приличная. Автомат конечно задумчивый, но имеется ручной режим и это немного скрашивает ситуацию. К тому же коробка адаптивная — подстраивается под стиль езды. Самая динамичная — 3 передача. С места стартует резво, скорость бодренько растет даже на 160 км/ч.
Проходимость авто хорошая. По говнам ездить не страшно)) Подвеска в меру жесткая. На ухабистой дороге не трясет, как на табуретке. Тормоза хороши, но педаль имеет небольшой люфт. К этому привыкаешь. Руль не пустой, с усилием. Меня такой вариант устраивает. Немного удивил клиренс под капотом. На общем фоне всего автомобиля он чересчур занижен. Из-за этого иногда чиркаешь о бордюр.
Не самые удобные передние сидения. Довольно короткая подпопная подушка. За все время так и не удалось определится с посадкой)) Спина частенько болит. Спасает поясничный валик, он имеет 3 положения. Довольно-таки широкие передние стойки, в повороте ухудшают обзорность. Климат контроль своеобразный, надо привыкнуть. Решение сделать кнопки вместо крутилок непонятно. Привыкнуть можно. Печка прекрасная.
За все время эксплуатации багов, ттт, не выявлено))
Вот так кратенько описал впечатления после 8500 тысяч. Если кому что интересно — спрашивайте)))