Купил сей агрегат после владения легковушкой Опель Астра универсал 2002г. Новая машина оказалась на удивление подвижной, резвой (в чем заслуга 6 цилиндрового мотора) и неприхотливой.
Единственный недостаток, с которым я позднее смирился — шумоизоляция, которая явственно дает о себе знать после скорости 80 км/ч. Также уж больно дешевый пластик торпеды, который тем не менее не скрипит. На опелевской торпеде были постоянные сверчки, которые особо не досаждали, но портили общую картину. Еще что раздражало поначалу — это то, что свет в салоне не выключался автоматически после закрытия машины. В опеле если ты включил и забыл выключить свет, этот недостаток машина прощала и устраняла с уходом хозяина. Из-за этого посадил аккумулятор на второй день владения Тушканом.
Несомненный плюс этой машинки — удобная задняя дверь, которая открывается еще и вверху отдельно стеклом. После того, как закрыл большую дверь багажника, можно еще открыть это стекло, чтобы накидать всякой мелочевки сверху. Также радует высокий дорожный просвет и возможность удобной парковки с заездом на бордюры, что очень актуально для моего двора. При загрузке крупногабаритной поклажи сиденья складываются в пол и получается ровная поверхность. Как бы ни нагружал машину людьми и грузом, она нисколько не теряет мощности в движении — опять же заслуга 6 цилиндрового мотора.
Очень недорогая в обслуживании (если не ремонтироваться у официалов) и надежная машинка. За все время эксплуатации ни одного глюка — только расходники. Хотя был один досадный момент, когда лопнул один передний тормозной шланг на пробеге 80000км. Замена у мастера заняла всего 30 минут вместе с прокачкой тормозов и доливом тормозной жидкости.
В общем машиной я доволен, несмотря на мелкие недостатки, изложенные выше.