Это мой второй рабочий портер. На первом я отъездил 30000 км (с 9500 до 40000 ТО), на втором с 45000 км до настоящего момента (51000 км). Машину эксплуатировал в разное время года, под грузом и без.
Начну с поломок — их не было на первом портере (не считая клаксона, это профессиональная болезнь), на втором — поменял предохранитель кондиционера, опять же клаксон, потекла трубка ГУР, замена.
Надежность данного авто оценю на 5.
Управляемость — когда впервые сел за руль, удивился приятно тому, что авто как легковое в управлении, только обзорность лучше и зеркала заднего вида нет (первый портер с тентом, второй — промтоварная будка).
С непривычки кажется, что машина может перевернуться на поворотах, но это только с непривычки. Летом ездить одно удовольствие. А вот зимой ощущаются все прелести заднего привода + если машина не груженая, то буксует по снегу и льду не по-детски.
По комфорту скажу так — 4. Ездил на дальняк, 900 км за день, ноги и спина не устали. Но малый маневр для настройки водительского сиденья и никаких настроек для пассажирского. Да и спать в нем не особо удобно.
Расход солярки у меня укладывался в 11, 7 по городу на первом и в 12, 5 с кондером на втором. Это расход средний, имею ввиду под грузом и без него. Езда в основном по городу.
В целом, об авто сложилось мнение, как о надёжном и верном помощнике, который не подведет. Жаль, что вроде как их прекратили выпускать на ТАГАЗе…