Уже дважды рассказывал о своих впечатлениях… вот предпоследнее…
sten000 18 октября 2009 в 20: 17 (комментарий к отзыву)
Я уже говорил о первом впечатлении от новой НФ. Скоро на спидометре 25 тыс. «Машина для пенсионеров» продолжает радовать. Ни скрипов, ни поломок. Всё работает. По-прежнему на автомате в городе расход в районе 11-12л. Летом пару раз выезжал в Финляндию. Кто ездил — знает. Дороги отличные, но ограничения по скорости строгие. И при таких условиях «машина пенсионеров» при заявленных 162 л. с. умудрялась затрачивать чуть больше 7 литров 92го на сотню. Видимый недостаток только один — ни при каких условиях не удастся на новой НФ погонять… и не пытайтесь…
Позади почти 30 тыс. км. За последние два месяца моей NF Sonata досталось! Ночью просмотрел знак (ох уж эта вечная спешка и надежда на авось! ) и на скорости за сотню с асфальта выскочил на ремонтируемую дорогу. Вовремя не среагировал, когда гасил скорость влетел правым колесом в яму. В общем… знающие поймут какой удар получает подвеска при зажатых сдуру колодках. Ну, что произошло — того не вернуть. Останавливаться ночью не стал, а так и доехал до места с лёгкой вибрацией в руле. Утром, благо сервис под рукой, поехал на подъёмник. Результат: литой диск… вмятина с трещиной см 15… благо покрышка выдержала. Вместе с мастером осмотрели всю подвеску. Результат просто поразил. При весе машины больше полутора тонн и после такого удара… никаких поломок и видимых изменений. Мастер развёл руками. Мне же осталось только пенять на свою дурь и мысленно благодарить корейцев за их достойное детище.
Но большее удивление мне преподнесло следующее событие. То, что автоматическая коробка адаптивная, я чувствовал всегда, садясь за руль после жены… машина на ходу спала. И заставить её ехать быстрее нужно было время. А его как всегда не хватало. Не хватало её адаптации к моим запросам к двигателю в 162 л. с. Но случилось так, что однажды гоняя целый день движок в хвост и в гриву на следующее утро я заметил лёгкое оживление в динамике машины. Эксперимент по адаптации продолжался. В результате практически непрерывных кик-даунов в течение трёх дней… NF Sonata приобрела «самолётный разгон» с каким-то необычным звуком работающего двигателя… Замеров посекундного разгона я не делал, но гоночное удовольствие всё же получил. Зато бензин закончился необычайно быстро… А адаптация коробки в обратную сторону на «пенсионерное» вождение, завершилась менее чем за полдня..
Вот и всё пока… о чём хотелось рассказать. По прежнему (тьфу-тьфу! ) никаких видимых проблем NF Sonata не доставляет. Ничего не скрипит, ничего не ломается… отрадно… Я так думаю, что отзывов по NF Sonata очень мало потому, что и писать-то людям не о чём… нормальная рабочая лошадка без конструктивных закидонов, но и без всякой ауры…