Итак, я уже писал многое в 1 части и вот есть свободное время написать 2 часть)
Машиной доволен. В начале февраля, когда были ужасный морозы, проездил на машине почти целый день без остановок, на улице было где-то —17. Приехал домой, поставил машину под окном. Просыпаюсь утром, смотрю на градусник, а там — 26. С уверенностью (что заведется) выхожу из дома к лантре, открыл машину. Сел, вставил ключ в зажигание, повернул… и было следующее: стартер крутит, но не схватывает, точнее схватывает и сразу отпускает. После 3 попыток понял, что машина не заведется, обиделся на неё (чувак на приоре завелся. Ну что же, машина у него новая, аккумулятор тоже, чего бы ему не завестись?). На миг призадумался о продаже машины… мысли быстро меня отпустили. На работу я так и не поехал.
В обед выхожу к машине, заметно потеплело на улице. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не схватывает (та же история). Блин, что же делать? Я сразу подумал про аккумулятор, он у меня с 2004 года MUTLU, да и + к этому еще и необслуженный, а летом его вполне хватит (я так думаю). Пошел в магазин, купил себе аккумулятор BOSCH за 3500р, поставил его сразу же… ну всё, думаю, сейчас точно заведется… Но та же история: стартер крутит, а машина не заводится… так же схватывает, но толку никакого. Потом думаю: что её мучить? Протолкал её метров 60 (скажу вам, что машина тяжелая… или по снегу так кажется). Трос у меня был в багажнике… прикрепил его к своей машине, одной рукой голосую, в другой держу трос. И не успел моргнуть, вот он… едет бомбила на 7)) Я говорю: «Так и так, потаскай, типа не заводится машина». Я говорю: «Сколько?». Он: «Сколько дашь…». Ну окей. Прикрепили к его машине… резина у него лысая, как и у всех экономистов по дороге, он еле тронулся.
И вот еду… скорость 30, включаю 3 передачу, машина чух-чух — вроде завелась… проработала секунд 6, руку высунул, типа тормози, он затормозил. Смотрю — а моя машина заглохла… Как так? Машина-то инжектор, не карбюратор. 2 попытка… я её завел с толкача при помощи троса и тут уже сам держу обороты до 2 тысяч (типа заряжаю аккумулятор). Аккумулятор видно дохлый был… Дал ему 100р, сказал спасибо. Я счастливый, машина завелась, проездил, прогрел минут 20, аккумулятор зарядился и поставил на место. Кто знает, почему она не завелась и заглохла? Ну ладно, теперь всё нормально. Уже больше месяца заводится как нечего делать, аккумулятор-то свежий))
Во дворе у нас не чистили, на выходных выпало много снега. Дай-ка, думаю, её отчищу от снега и выеду из этого снежного плена… ну что ж, отчистил и настало время выезжать. Выкручиваю руль влево, 1 метр проезжаю… и тут я заехал снег. Побуксовал немножко, опыта по езде в снегах у меня не было, а я как дурак газовал и выкапывая себе яму. После 2 минут туда-сюда я выехал… хочу сказать, что машина низкая, не для русской зимы. Сразу пришла мысль в голову, что нужен полный привод и повыше клиренс. Не буду понтоваться, но на мое место так машину никто и не поставил… хотела поставить одна 9ка, видел я с окна, как он на место мое залетел с разгона)) А потом решил назад заехать и тут 9ка села. В итоге звонок кому-то, выходят 3 человека и толкают её) Потом следом за ней ехала волга и та же тема… В итоге туда смог доехать только внедорожник) Вот такие пироги.
Все спрашивают: «Компрессия у тебя сколько?». Я говорю, что не знаю… И вот решил измерить. Заезжаю я, значит, в сервис и спрашиваю: «Компрессию замерить можно?». Конечно можно)) Открываю капот, вынимают свечи… и говорят заводи. Я завожу, один из автослесарей показывает мне кулак с большим пальцем, поднятым вверх. Я спрашиваю: «Ну что, сколько?». Он говорит, что 12 во всех цилиндрах. Вот так, 12 во всех цилиндрах… как мне сказали, для такого движка 13 — это максимум. Сказали, что он у меня только прошел обкатку… Я радостный, они все в шоке. Говорят жалей её) Воздушный фильтр чаще меняй, типа из-за него результаты компрессии будут такими же. И менять вовремя масло. В 1 части я писал, что хочу поменять свою лантру на какого-нибудь немца. Я передумал))) Если машина, то только новая и только иномарка.