Машина жене выбиралась по принципу «2-ая в семье», сам уже второй год пользую Хендай НФ, о котором тут уже есть несколько отзывов, у отца был Акцент, а у тещи в настоящее время Хендай Матрикс. В этой связи продукцию компании Хендай рассматривали как одну из приоритетных, так как технических проблем с вышеназванными автомобилями не возникало.
Предельный бюджет – 650 тыс. руб.
Естественно I30 был не единственным кандидатом. Также рассматривались Опеля (Астра и Корса), Фольцваген Поло, Шкода Фабия, Киа (Сид и Соул), Рено Меган, Форд Фокус и Лансер 10.
При прочих в итоге выбрали I 30 по соотношению цена/качество, так как там просто больше опций, ну и модель новая, сборка – Чехия.
За 609 тыс. руб. : механика 122 л. с. 1, 6, кож. салон, климат, стеклоподъемники все, электро складывание зеркал, сигнализация, складной ключ, попагрев, бортовой комп, регулировка руля по высоте и на вылет, регулировка сиденья водителя по высоте, подлокотник, система контроля качества воздуха (как в моем НФ), датчик света, датчик дождя, музыка 6 колонок MP3 + разъемы под флешку и Ipod, ABS, ESP, EBD, 6 подушек безопасности, противотуманки, литые диски 16, парктроник 8 датчиков (подарок салона).
По-моему, неплохая комплектация за такие деньги.
У конкурентов было либо существенно дороже, либо опций меньше, либо жене не понравилось.
По эксплуатации написать особо пока нечего, машина куплена в марте, на данный момент проехала всего 3 тысячи километров, ничего не сломалось, не откололось, не бренчит и не стучит.
Едет ровно, жене нравится механика, сам тоже несколько раз ездил за рулем. По динамике авто очень близок к Опель Астра G с двигателем 1. 8 125 кобыл. Расход по городу 8, 5-9 литров (по компу), по трассе 7, 5-8, 5л. Бензин 92.
Задние сиденья укладываются в ровный пол, очень удобно для перевозки грузов различных. Например, два велика в таком положении легко входят.
Форсунки омывателей сделаны в виде распылителей, благодаря этому в мороз не очень качественная незамерзайка не замерзнет непосредственно в форсунках.
Приборная панель читается хорошо, выполнена в едином новом стиле Хендай. Магнитола имеет приличный дисплей, на котором отображается всяческая информация. Если кому-то он кажется ярким, то его можно отключить. Очень приятный мягкий пластик в машине. В машине хорошая шумоизоляция и двигатель работает тоже достаточно тихо. Если случайно заглохнешь, то можно сразу и не заметить.
Подвеска у машины — жесткая, в чем-то можно сказать спортивная, поэтому характерных для азиатов плавности и кораблеобразности управления не наблюдается. Рулевое более отточенное и резкое. Автомобиль проектировался для Европы, там собирается в этом видимо и есть объяснение таких настроек.