Купили жене алую Hyundai I30 в январе 2010 (1. 6, автомат, максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.
Сначала напрягла подвеска — показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска как-то резко изменилась — стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже что-то подобное произошло — после 800-1000км стала резко шустрее — видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.
Порадовал комфорт салона — я крупный, жена — миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки — механические). Сиденья очень хороши — рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.
Комфорт — 5.
Отличный обзор, огромные боковые зеркала.
Обзор — 5.
Зимой пластик (приятный на ощупь и мягкий) не громыхает — все очень четко пригнано.
Подвеску летом практически не слышно, но зимой слышны и шипы, и как-то сама подвеска на колдобинах погрымывает — наверно, замерзает…
Акустический комфорт — на твердую 4.
Багажник большой и удобный, но могли бы и побольше всяких нишек (с резиночками или лючками) сделать для всякого необходимого в машине барахла — огнетушитель, бутылочки, инструмента, чтобы все это дело не болталось по багажнику… Хорош бардак с охлаждением — летом он был очень кстати. Не нравится, что вместо полноценного колеса — докатка.
Практичность — 5-.
Расход не принес приятного удивления — 10-11л на 100км (10 — ездить аккуратно, 11 — активно, летом с кондеем — до 12), ожидал от современного двигателя большей экономичности… но автомат берет свое, впрочем это расход на уровне одноклассников в аналогичной комплектации (1. 6 + 4-ст. автомат).
Расход — 4-.
Разгон до 70 по городу субъективно быстрее, чем по паспорту — это радует, но оборотная сторона при гиперактивном разгоне — начинает жрать бензин до 12л. До 120-130 разгоняется довольно бодро, но после 120 разгон тяжеловат, больше 150 ездить не пробовали (кстати, держит дорогу отлично — не шумно и машина сидит на дороге довольно плотно). Если был бы движок 2. 0 или 1. 8 — взял бы его, хотя и имеющийся неплох.
Разгон — 5-.
Музыка более чем приемлемая для данного класса — менять не стали, тем более есть управление на руле. Удобна складывающаяся антенка на крыше.
Музыка — 5.
Свет, хоть и не ксенон — и ближний, и дальний — на 5+.
Управляемость — супер. 5+
Комплектация — лучше брать в максимальной — есть все необходимое, всем пользуемся, доставили только парктроник.
РЕЗЮМЕ.
I30 — машина яркая, стильная, комфортная, практичная, надежная, со средним расходом, с неплохим разгоном и с отличной управляемостью. Унисекс — ездим оба — и я, и жена — обоим нравится.